1997 гoд. 6 клaсс. К нaм в шкoлу приходит новенький мальчик, которого зовут Акакий. Уже само имя заставляло наш класс него подкалывать. Еще он был довольно жирным, и у него было все плохо с общением, и в первый день мы начали над ним шутить. Все начиналось безобидно, простые шутки про белую спину и про шнурки, детский приколы на 1 апреля. Но потом все переросло в настоящую травлю. Его все в прямом смысле избивали оскорбляли, иногда даже портфель могли обоссать или порвать футболку. Он все время терпел, так как ему было пофиг. От него постоянно воняло очень сильно потом, а иногда вопще говном. Роковая шутка, которая стала последней для Акакия, произошла спустя год ада, на физре. Май, конец весны, до учебного года оставалось 2 недели. И тут прямо на улице Коля (самый отбитый, конченый хулиган класса, который щас сторчался). Снял штаны, да не просто штаны, да и еще с трусами вместе. Мальчик, расплакавшись, убежал в раздевалку. Как потом оказалось, мальчик убил себя, спрыгнув с девятиэтажки и разбившись насмерть. Не буду долго описывать как все произошло, но после этого обвинили во всем Колю, и его таскали по судам, в итоге: домашний арест на 2 года и исправительные работы.
Проходили года, времена, мы все забыли об Акакие. 9 класс. Выпуск. Я ушел из школы и поступил в ПТУ. Спустя 10 лет я нашел хорошую работу и жил в двушке в центре города. Все началось примерно в 2010 году, когда я возвращался поздно ночью домой к себе в 3 часа ночи.
Поднимаясь, мне чего-то вспомнился Акакий, хотя я его уже как больше пяти лет не вспоминал. И еще какая-то странная тревога по поводу его смерти и мне в голову полезли на тот момент тупые мысли, о том, что он придет. Вернувшись, я наполовину в одежде лег в кровать.
Проснулся я от того, что мне кто-то звонит в домофон. На часах 5-50 утра. Кому я нужен в такое время? Поднявши трубку домофона, я ничего не услышал и от усталости я открыл дверь, чего не стоило делать. Через минуты две я услышал какой-то смех в подъезде. И тут я вспомнил сразу об Акакие, то, что голос принадлежит ему. И буквально сразу, как только я подошёл к глазку, у себя я в подъезде я увидел Акакия, только он был очень бледным и у него была улыбка, как у Джокера. И тут мощнейшие удары в дверь, что аж окна тряслись. Тут я услышал его голос, который говорил слово «Месть». И тут я понял, что я в жопе, и тут я вспомнил, что на кухне левее от окна есть пожарная лестница, по которой можно спуститься вниз.
———
Каменты отключены.
Причина: хамство автора.