Жил-был oдин мaльчик. Кaк-тo к нeму в семью из другого города приехал папин брат, то есть дядя мальчика. В первый же вечер папа напился вместе с братом. Стали они вдвоем высмеивать мальчика, спрашивали его, почему он такой маленький?
А мальчик на самом деле был самым низким в классе. И среди мальчиков, и среди девочек. И вообще самая низкая девочка была на полголовы выше мальчика.
Мальчик сильно обижался, когда смеялись над его ростом. Вот и в этот раз он обиделся. Дядя увидел это, ему стало стыдно и он предложил способ как быстро вырасти. Оказалось, надо целую ночь провисеть на турнике.
Папа с дядей взяли ножовку, вышли во двор, там отпилили турник. Принесли его домой, приделали в дверной проем кое-как. Мальчик повис на этом турнике. А чтобы он не упал, руки мальчика примотали скотчем к турнику. И еще ему дали таблетку снотворного, чтобы лучше спалось.
Утром мальчик просыпается. Чувствует — стоит на полу! Руки на турнике, а ноги на полу! Он обрадовался, что так быстро и так сильно вырос. Мальчик покричал. Пришел хмурый папа и отвязал его от турника. Мальчик подходит к зеркалу. Смотрит — ростом он больше не стал. Зато руки вытянулись сильно. Теперь они доходили до самого пола. И еще болтались как резиновые. Тут пришла мама с ночного дежурства (она работала медсестрой), стала очень сильно ругаться на всех троих.
Но тут настала пора идти в школу. Мальчик даже заплакал, как представил себе, как над ним будут издеваться в школе. Но делать нечего, надо идти! Мальчик надел куртку. Но руки из рукавов сильно уж торчат!
Тут проснулся дядя и быстро нашел выход. Мальчика раздели. Руки ему связали на груди узлом, сверху надели рубашку и джемпер, а потом куртку. Руки теперь уже не торчали. Так мальчик и пошел в школу.
В классе всё было как обычно. Но тут этого мальчика вызвали к доске. Надо было написать словарные слова. Он взял в руки мел, стал писать. Как обычно, правой рукой. Но дело в том, что руки, связав их узлом, потом перепутали местами. Правая стала как левая, а левая как правая. И теперь казалось, что он пишет левой рукой.
Учительница знала, что у нее в классе только один левша, это был другой мальчик. Поэтому она удивилась. Присмотрелась к этой левой руке и увидела, что она выглядит как правая. У учительницы от удивления закружилась голова и она сошла с ума.
Мальчику потом в больнице руки укоротили, но учительница так и не выздоровела. Ходит по улицам и ловит детей за левую руку. Схватит, а потом долго-долго рассматривает…