Любимое дело

Кaрл кaк всeгдa кoпoшился в саду. Этот человек полностью посвятил свою жизнь цветам, он никогда не жалел на них времени. Мужчина выращивал их с любовью, лелеял даже самый слабый и тонкий стебель, трепетно оберегал каждый бутон, порой проводя в своей оранжерее сутки.

Особое внимание тот уделял пионам. Карл относился к ним так, как-будто это самое дорогое, что у него было и заботился, как о собственной дочери.

Софья всегда старалась уважать и принимать увлечение мужа. Да, бывало, он заходил слишком далеко: мог ночевать в саду, не выходить оттуда днями, а иногда и отпрашивался с работы, лишь бы взглянуть на свои цветы. Но, если быть честной, то это даже немного нравилось женщине. Ведь иметь любимое дело — это прекрасно, а она, как любящая жена, должна поддерживать Карла.

Порой всё же нервы сдавали и Софья начинала злиться. К примеру, обычный ужин. Они сидят за столом и что-то обсуждают. Спокойствие и разговор по душам — это ведь такая приятная редкость! Но вдруг Карлу звонит их дочь:
- Ох, папочка, быстрее беги сюда, слышишь? Пап, ты помнишь те белые пионы, что мы посадили? Они распустились! Распустились, представляешь? Такие красивые белоснежные цветы! Беги ко мне! — радостно кричала в трубку девушка.

Да, Ната была вся в отца, такая же помешанная на цветах. София тоже, конечно, была не идеальной, но глядя на них она считала себя самой нормальной в этой семейке.

Услышав хорошую весть, мужчина немедля вскочил и, накинув на себя пальто, выбежал во двор.
Ну как тут не злиться? И кто знает, сколько он просидит в том саду? А ведь так хотелось приятного вечера…

Вот такие случаи происходили часто. Ох, до чего же приводят общие интересы! Их дочь звонила Карлу, рассказывала то хорошие новости, то какие-то плохие моменты, связанные с цветами, а он спешил в оранжерею. И так происходит уже 15 лет, с тех самых пор, когда они её убили и похоронили в том саду, рядом с пионами.

Забавно то, что все остальные 13 детей, убитые ими и также похороненные в окружении растений, никак не давали о себе знать. А их четвёртая дочь уже пятнадцатый год общается с ними по телефону.

На самом деле, сначала Карл не хотел убивать, да ещё и собственных детей, но ведь иметь любимое дело — это прекрасно, а он, как любящий муж, должен поддерживать Софью. Даже в таком нелёгком занятии.