Вeтeр рaспaxнул oткрытoe oкнo в комнату. Я смотрел на яркую луну, которая глядела на меня из окна. Усталость овладела мной. Единственное, что меня спасло это трубка, которую я тихо курил. В комнате было очень тихо, единственный шум издавал ток в настольной лампе, что стояла на столе слева от меня. Я смотрел на луну и думал.
Невероятно, что в городе творилось что-то ужасное. За неделю пропали шестеро детей, но самое ужасное, что из всегда находили в двух-трех метрах от забытого кладбища, что находилось на окраине города. Все наше отделение полиции имели подозрение, что в городе появился маньяк, который убивает детей, а чтобы скрыть следы преступления, отвозит их на кладбище, я бы так тоже думал, но абсолютно никаких улик, свидетелей или следов не было. Мы пытались ставить капканы и самое удивительное, что ловушки срабатывали, но убийце все же удавалось сбегать.
Каждый день на тень мавзолея, стоящего на окраине кладбища падает свет проблесковых маячков полицейских машин. Каждый день врата кладбища обклеены лентой с надписью «не пересекать». Двенадцать детей, убитых за две недели. Разве это не повод для паники?
Один капрал усмехнулся и на все мои сомнения отвечал по типу «Да ну, все это глупости, тебе кажется», но разве это возможно? Мальчик 9 лет на трехколесном велосипеде сиганул от села, что за 23 километра от до города или две подруги оказались втоптанные в пыль посреди мавзолея. Всё мои размышления шли на нет, все шло к одному — воспоминание из моего детства.
Когда мне было 13 я гулял со своими друзьями по тому заброшенному кладбищу. На глаза нам попался тот мавзолей, малы мы тогда были и очень глупы и, соответственно, нам не пришло ничего лучше, чем заглянуть в тот мавзолей. Мы раскрыли старую дверь и вошли внутрь. На глаза нам бросились ступени, которые шли в подвал. У одного из моих друзей был фонарик, включив фонарик, мы пошли по ступеням вниз.
В подвале было очень темно. Пол был разбитый, повсюду стояли какие-то пустые ящики, но самое ужасное ждало нас впереди. Мы дошли до конца коридора подвала. Около стены стоял открытый гроб. В гробу не было ничего, но вот только… Подождите… В гробу лежал мишка… Маленький плюшевый мишка…
Мой друг взял мишку, как вдруг из-за гроба появилась девушка. Волосы, мокрые и грязные. Одета она была в белое платьице, такое же грязное как и волосы и рваное внизу. Кожа имела такой тёмный, болезненный оттенок, но самое страшное было лицо, было ощущение, что её лицо было слеплено из пластилина. Кровавый оттенок глаз, разорванный рот с торчащими заточенными зубами откуда стекала кровь. Мы сильно испугались и недолго думая бросились наутек…