Кошмар на высоте 10000 метров

Грoмкий мoнoтoнный шум рaзбудил eгo. Чтo былo истoчникoм шумa, oн пoнял тoлькo, кoгдa oткрыл глаза. Это был шум самолетных двигателей. Только осознав это, он осознал, что находится в самолёте. Он ощущал себя чертовски скверно, как при сильном похмелье.
Все иллюминаторы были открыты, поэтому яркий свет озарял салон. В его глазах была пелена и они ещё не привыкли к свету. Он несколько раз сильно сжал и разжал их. Изображение стало более резким, а его мозг трезвее. Джимми наконец смог вспомнить свое имя и задуматься, какого черта он здесь делает. Мешанина из его воспоминаний не хотела складываться в хронологической последовательности, а воспоминания, связанного с самолетом, не было ни одного.
В глазах стало совсем резко и он огляделся по сторонам. Его место было у окна. Рядом с ним, пристегнутые ремнями, сидели двое детей не старше пяти лет. У одного из них была большая копна черных кудрявых волос, у другого волосы были волнистые. Два маленьких мальчика оживленно о чем-то болтали.

Джимми попытался привстать, но ремень не дал ему этого сделать. Он отстегнул его, встал и посмотрел в иллюминатор. Они летели на крейсерской высоте. Земли видно не было. Только облака и ясное голубое небо, освещенное ярким солнцем. Привычный всем часто летающим в самолётах гул, по прежнему заполнял самолёт.
Джимми оглядел салон. Хвостовую и носовую часть. Обычный салон самолета, но ему в глаза бросилась одна деталь. Сначала он не обратил на нее внимания, потом она показалась ему слишком необычной, потом галлюцинацией, и вот теперь он осознал это. Все пассажиры самолета… дети! Всем около пяти лет. Каждый из них сидит на своем месте и пристегнут ремнем, но на соседних от них местах, родителей нет. И отойти они не могли, потому что все сиденья заняты.
Дети не обращали на мистера взрослого никакого внимания.
Джимми нажал кнопку вызова персонала на потолке. Она загорелась и через минуту появилась стюардесса. Она прошла по проходу, между рядами, и остановилась рядом с ним. На ней был синий пиджак, под ним рубашка и галстуком, а на голове пилотка с логотипом авиакомпании. Джимми вытаращился на пятилетнюю девочку в форме стюардессы перед собой.
- Привет. — Сказал он. — А ты можешь позвать настоящую стюардессу? — Наверное мама взяла тебя с собой на работу?
Джимми очень хотел накричать на нее, но ему было страшно. Нет ничто придет ее мама и увидит это. Нет, ему было страшно, что мама не придет. И несмотря на всю абсурдность этого предположения, ему не хотелось портить отношения со девочкой.
- Нет, я настоящая стюардесса. И я здесь без мамы. Вы чего-то хотели, сэр?
- Все! С меня хватит! Эй, здесь есть кто-нибудь старше пяти лет? А?
Дети подняли на него головы и отрицательно замотали ими.
- Вы здесь один такой большой. — Сказала, модно одетая, пассажирка с темными очками на голове.
- Эй! Все хватит! Это какая-то телепередача, да? Я сто раз видел это по телику! Я догадался, поэтому вы не увидите, как я буду с удивленным видом бегать по салону. — Сказал Джимми, протискиваясь между сидений, к проходу. — Все! Стоп снято! — Добавил он, оказавшись рядом со стюардессой.
- Сэр, это никакое не телешоу. Попрошу вас сесть. Если вы боитесь летать, я могу дать вам успокоительное.
- Не нужно мне никакого успокоительного! Выходи из образа, девочка. Я вас раскусил.
Он несильно обхватил ее плечи.
- Я вам повторяю — это не телешоу. Мы на высоте десять тысяч метров и наш самолёт совершает регулярный рейс. А в случае, если вы не сядете на место, мне придется позвать стюардов, которые вас посадят.
- Ну это уже слишком!
Он ее оттолкнул.
- Я подам на вас в суд, за причинение морального вреда! Скажите своим детишкам-актерам, чтобы прекращали!
Пятилетняя девочка, позади него позвала стюардов.
Джимми подошёл к проходу в бизнес класс, огороженному шторкой от класса эконом. Он резко отдернул ее. Маленькие личики повернулись в его сторону. На широких сиденьях сидели дети, но они соответствовали классу. У всех были залаченные прически, смокинги и кожаные сумки.
Позади него послышались шаги. Он обернулся. К нему приблизились двое пятилетних стюардов. Они были достаточно рослые для своего возраста.
- Сэр, пожалуйста займите свое место.
Не обращая на них внимания, с ошеломленным выражением лица, Джимми повернулся к ним спиной и прошел вперед, через зал бизнес класса. Окончательное осознание происходящего к нему так и не пришло.
Вдруг один из стюардов дёрнул его за рукав. Джимми больше не мог сдерживаться. Плевать, что потом будет! Он скажет, что его вынудили.
Джимми с силой толкнул мальчика. Тот упал на пол и стукнулся головой об подлокотник. Второй стюард бросился к Джимми, доставая из кармана пластиковые наручники. Джимми оттолкнул и его. Стюардесса попятились назад.
- Вы же понимаете, что по прилету вас арестуют!
Джимми, молча, направился к кабине пилотов. Нет, все это шоу, просто шоу! Но почему никто не отреагировал на то, что он ударил двоих детей. Ни один телеканал бы не продолжил съемку после такого. Джимми подошел к кабине пилотов. Пилоты никогда не позволяют пассажирам входить к ним во время полетов. — Пронеслось в его голове.
Он стукнул в дверь, но она оказалась не заперта. Даже не закрыта. Она просто приоткрылась. По его телу пробежал колющий страх. Если раньше, несмотря на то, что все пассажиры и экипаж были дети, они выполняли свою работу подобающе, как взрослые, но открытая дверь… Теперь все было похоже, будто дети просто решили поиграть.
Он толкнул дверь сильнее. В кабине, как и подобало по авиационным правилам, было три пилота. Два за штурвалом и один в кресле, позади них. Три ребенка в синих костюмах пилотов и соответствующими фуражками развернулись к нему. На их лицах не было серьезного выражения. Только улыбки детей, которым нравится игрушка, в которую они играют.
- Вы умеете управлять самолетом? — Сквозь слипшиеся губы, проговорил Джимми.
- Конечно, мы же профессионалы! — Ответил капитан авиалайнера.
Все трое засмеялись.
- Сейчас мы находимся в режиме автопилота на крейсерской высоте. Через два часа мы совершим посадку на острове Нигопотандия.
Для убедительности его слов, не хватало игрушечного самолетика в правой руке.
Джимми подошел к огромному лобовому стеклу. Теперь он не сомневался, что они и правда летят в небе и что на борту нет никого из взрослых, кроме него.
- Какого черта здесь происходит?! Как вы вообще взлетели и откуда я здесь?!
Маленькие пилоты пожали плечами.
- Мы просто играем в самолет. — Сказал второй пилот. — А вы, похоже, решили к нам присоединится.
- Но, судя по тому, что вы смогли взлететь, у вас получится и сесть? — Не веря в свои слова, спросил Джимми.
- Посадка — это более ответственный процесс, но мы опытные пилоты и сможем это сделать без заминок, так что вы можете быть спокойны, сэр.
- Но если вы опытные пилоты, как вы допустили, чтобы к вам в кабину проник посторонний?
Джимми уже не отдавал отчета своим словам. Ему хотелось получить поддержку от них, обещание, что они благополучно приземлятся. Теперь, он даже не пытался искать логического объяснения данной ситуации.
- А это к вам вопрос, сэр. Попрошу вас выйти из кабины. По прилету об этом будет доложено в соответствующие органы. А сейчас покиньте кабину немедленно!
Джимми машинально попятился назад.
- Хорошо, только скажите, когда мы приступим к снижению.
Капитан бросил взгляд на радар.
- Где-то через два часа, но не раньше.
Джимми тоже посмотрел на экран, но ничего разобрать не смог.
- Ладно. — Сказал он и продолжил идти назад.
Начиная закрывать дверь, он случайно бросил взгляд на красную лампочку. Под ней была надпись: критический уровень топлива. Лампочка горела.