Конец дня. Часть 2

Я пoднял руки.
Oдин из тex людeй пoдбeжaл кo мнe, пoкa другoй дeржaл заряжанное оружие на готове. Я помню, как полицейские не так давно стреляли в людей, поэтому, от этих людей можно ожидать чего угодно.
Внешне, это были не полицейские. Я предположил, что это силы страны. Возможно, военные.
Тот человек, который ранее подбежал ко мне, проверил меня на наличие огнестрельного оружия и ничего не обнаружил.
Тогда он кивнул другому и оба этих людей потащили меня к белому фургону. При этом агрессии с их стороны не было, они не заламывали руки.
Затем, они посадили меня в задний отдел, а сами закрыли дверь в этот самый отдел и сели на водительские места.
Я не мог что-либо услышать из-за стекла между водительским и задним сидением. Стекло было покрыто чем-то черным, из-за этого я также не смог ничего увидеть.
Буквально сразу мы двинулись. Я понял это по тряске автомобиля.

Я подумал, кто эти люди и почему у них противогазы? Возможно, действительно был совершен террористический акт, в ходе которого началась паника, которая и привела к конфликту между силами полиции и гражданскими.
Еще интересно то, куда делись трупы. Возможно, после столкновения полиция убрала всех мертвых. Либо эти самые люди и убирают трупы.
Неизвестно куда меня увозят эти люди. Если попытаюсь сбежать — могут убить. Поэтому нужно быть аккуратнее с резкими выводами
Внезапно я услышал резкий звук тормозов. Меня плавно столкнуло с тем самым стеклом.
Удар был слабым, но влететь виском в стекло — не очень приятно.
Я услышал громкий хлоп дверью, предположительно водительской.
Затем раздались выстрелы, из-за которых я оглох на несколько секунд.
Я не мог посмотреть что там происходит. Выстрелы звучали очередями. Вскоре всё прекратилось. Вместо громких звуков оружия я услышал смех. Определить кто это — я не мог. Затем раздалась короткая автоматная очередь и затем смех.
Сразу же начался разговор между двумя людьми:
— Эй, может, проверишь что там оставили эти двое вояк?
— О чем ты?
— Давай откроем эту чертову заднюю дверь фургона, может, там есть оружие или еще что-то ценное.
После этих слов, мне стало страшно. Я понял, что тех двух людей убили, и тоже самое ждет и меня. К сожалению, никакого оружия здесь не было, и я не мог защититься от людей, количество которых мне неизвестно.
— Да, чувак, займись этим. — Услышал я.
Чуть позже, кто-то начал пытаться открыть дверь.
Я решил напасть, как только неизвестный откроет двери заднего отдела фургона.
— Чертова дверь, не хочет открываться — прозвучало прямо за дверью, и следом за этой речью кто-то пнул дверь ногой.
— Да ладно тебе, там определено ничего нет. Пошли отсюда. Возьмем противогазы этих вояк и автоматы.
Затем последовал еще один пинок и попытка открыть дверь.
— Ладно, уходим отсюда.
После этого неизвестные лица исчезли. Я пока что так считал, но всё же решил подождать.
Я даже не знал что происходит снаружи.
Когда я убедился, что никого нет, я начал продумывать способ выхода из этой машины.
Прощупал дверь, которая была на удивление ослабленной. Видимо, тот неизвестный помог мне и практически сломал замок.
Я попытался пнуть дверь и с третей попытки мне удалось приоткрыть дверь. Я уже видел что происходит снаружи. Замок был очень крепкий, и сломать просто так я его не мог. Я сел на сиденье и вздохнул. Затем совершил несколько попыток выпнуть дверь, которые также провалились. Взяв в правую руку замок, я посмотрел что с ним можно сделать. Замок был связан цепью, и поэтому выбраться еще сложнее.
Я подумал о возможности пролезть через уже имеющуюся щель. Я попробовал, и рука прошла успешно. А вот торс и голову было невозможно перенести. Понятно, что это не сработало. Дальше я заметил, что цепь на замке имела проволоку сверху. После попытки погнуть тонкую проволоку, мне удалось снять цепь. Однако, на двери еще замок.
Я попытался вновь вынести дверь, но замок не хотел ломаться, а железная дверь лишь издавала громкий звук от ударов ногой. Я решил вновь пролезть через щель. Мне удалось пролезть наполовину. Для этого пришлось сесть, так как в полный рост замок мешает выйти. Ноги я подтянул следом, и мне удалось выбраться из фургона. Я лежал на асфальте, под солнечными лучами, фургон приехал из города, и я увидел большие здания вдалеке.
Посмотрев назад, я увидел мертвое тело человека в черном облачении. Труп лежал на животе, оружие у него отсутствовало.
Вокруг были деревья, и можно предположить, что фургон двигался в другой город.
Я не знал куда мне идти. В городе происходит что-то странное, но и тут то же самое.
До города идти очень далеко, учитывая что машина двигалась на большой скорости.
Подойдя к водительской двери, где лежал труп, я увидел, что второй человек был тоже мертв.
Он не выходил, но его обстреляли через лобовое стекло.
Конечно, я понимаю, что в городе творится что-то ужасное, и чтобы не быть убитым полицейскими или неизвестными людьми, мне следует спрятаться. Я думаю, что мне получится спрятаться в своем доме и пережить это там. С другой стороны, я не понимаю что происходит, и мне нужно всё узнать. С этими мыслями я направился в город…

Прибыл я на место ближе к вечеру. За это время не увидел никого из полиции или гражданских. Город был вполне обычным, разве что его украшали оставленные автомобили, разбросанные вещи и лужи крови. Я не понимал что тут вообще происходило, где все люди. Проник к себе в дом я успешно. Включил телевизор, который работал. Электричество еще работало.
В это время крутили круглосуточные новости, в которых сообщалось о том, что необходимо сидеть дома до 9 вечера. Потом все должны выйти на улицы города и найти ближайшие больницы или полицейские участки. Силы полиции будут патрулировать город, они помогут найти необходимые участки. Все выходы из города перекрыты. Я сразу понял, что это обман. Затем ведущий вновь предупредил, что выходить на улицу опасно. Но ситуацию это так и не раскрыло. Ведущий на автомате произносил эту речь раз за разом, вынуждая меня выключить телевизор.
Я вновь выглянул в окно и увидел полицейские автомобили, которые продолжали стоять с самого утра. У меня сильно болели ноги, так как я прошел несколько километров. Но, несмотря на это, я должен был выйти на улицу и выбираться из этой ситуации. Я лег на кровать, дав ногам возможность отдохнуть. До девяти вечера оставалось всего четыре часа.