Катешера — Глава Четвертая

Глaвa Чeтвeртaя: Кoнeц oднoгo пути – этo нaчaлo слeдующeгo

Гoнкa зaвeршилaсь у вoрoт Тинaрxeи – oднoэтaжнoй дeрeвни всего с четырьмя улицами расположенные подобно зубьям вилки. Из главной росли: богатая, но пустующая сейчас, улица магов, торговый ряд, где поколениями живут семьи ремесленников, и жилая улица. Раньше Тинархея кормилась раскопками технологий апаропов, как и весь Синар, который был центром этой погибшей цивилизации, но сейчас деревня живет только благодаря ферме Уолтера, ведь от Атенеума не поступало помощи.
Освильда первая пересекла финальную черту и уже демонстрационно зевая, ждала остальных. Вторым пришел Микаэль, а следом запыхавшийся Синдри.
- А ты как меня обогнал? – Удивлялся Син.
«Мертвые не знают усталости» — про себя ответил Мик тяжело дыша и с отбитым от скоростных скачек седалищем спешился с Идана, а осмотревшись не узнал в этом обветшалом селе деревню в которой родился.

Уолтер пришел последним. Его с Освильдой и Синдри приветствовала вся деревня, а Микаэль остался позади незамеченным. Сейчас он стоял перед теми же домами и друзьями детства, но похоже тяжесть тех десяти лет не оставила здесь той деревни из воспоминаний, в которую он мечтал так давно вернуться.
«Подождем» — подумал Мик, смотря на бьющую жизнью толпу, столь далекую от знакомого для него мертвого холода одиночества.
Он устал смотреть на этот пустой шум и решил развеяться в тишине, но боль ниже спины, отговорила от прогулок верхом и Мик пешком направился в сторону арматурных полей, остановившись на одной трети пути, когда громовые приветствия то ли утихли, то ли уже не доносились до Микаэля.
После шума этих двух дней, этих двух пятилетий, он и не мечтал о тишине, но сейчас был лишь он и кроткий свист ветра. Закрыв глаза Мик сидел на траве исцеляя душу покоем, которой так не хватало, когда он вылавливал бездомных и странников для ведьмы омывая руки в их крови, как вдруг тяжелое дыхание лошади и её наездника не разбудило Мика отвлекши от молчаливых раздумий. Неизвестный жокей был в ста метрах, но благодаря обостренным чувствам спустя шаг Мик уже догадался, кто это.
Нессдем заклятием заставлял скакуна мчаться на износ весь этот путь питая своим страхом чары, что немного удивило Мика.
Несс выпрыгнув с лошади не думая направился к первому знакомому лицу.
- Микаэль, это ты?! Какого демона, Микаэль!? Мы же договаривались вместе прикончить ведьму, а ты не мог подождать и дня? – Кричал Несс всё ещё ужасаясь от недавно увиденного. — Сейчас она прогнула под собой всю верхушку Трикриата. Фух! – Уже окончательно выдохнувшись, он остановился, но вдруг заметил, что это совсем не диалог. – Ты что оглох?
Микаэль не выдержав такого потока слов, закрыл Нессдему рот рукой, а второй положил на свое горло намекнув на немоту.
- Ну это легко исправить. – Несс прижал к шее Мика браслет с правой руки произнеся – Диспутаци. – но ничего не произошло. – Дай угадаю. – сказал он, когда чары не развеялись. – Это Разаль тебя так? Можешь не отвечать.
Несс достал кисточку, чернила и нарисовал себе на лбу руну разума.
- Можно сделать проще. – сказал Несс начертив такую же на лбу Мика и притронувшись к обоим рунам создал телепатическую связь.
+Обязательно столько телодвижений?+ Прокомментировал Мик, такой длинный ритуал вспомнив, как быстро это получилось у Освильды.
+Будешь, как и остальные издеваться надо мной?+ ответил Несс в телепатической беседе, из-за чего в их общем сознании появлялись образы из прошлого: как однокурсники Нессдема заклятием заставляли его есть землю, как мать отказалась от него посчитав, что родился немаг.
+Прости, я не хотел. Здесь труднее промолчать чем в обычной беседе+
+Зато извинения, точно искрение+ Ответил он, как вдруг спокойствие сознания Микаэля перестало перекрывать его страх и Нессдем вспомнил зачем сюда пришел. +Начальник стражи Трикриарха! Разаль приказала ему убить меня, он идет пешком, но очень скоро будет здесь+ вновь вспомнивший, что он испуган, Несс схватился за плечи Мика прервав связь.
Микаэль почувствовал его страх и истерично искал источник боязни, но быстро взял себя в руки, когда перед глазами Несса всё ещё были стражи, убивающие магов гораздо более могущественнее его.

***

Из-за слишком буйного приветствия, Освильда, Уолтер и Синдри, и не заметили, как оказались в трактире «У Ратора и Сотара». Здесь толпа, окружившая тройку забеспокоившись спрашивали о воскрешении Осви, восторженно вспоминали о том, как избавился от разбойников Син и удивлялись первому посещению Тинархеи Уолтом.
- Сер, забавно, но я впервые вижу вас здесь и вообще в деревне. – сказал Ратор стоящий за барной стойкой потирая деревянные кружки.
- Я и правда давно не выходил из фермы. Наверно я раньше не находил причин для этого. – Ответил он на незаданный вопрос.
Освильда всё ещё хотела узнать о том, что же произошло с Уолтером и её матерью, но сейчас задать такой вопрос было бы неуместным и поэтому она начала действовать из далека.
- А как вы приобрели ферму? – спросила Освильда доедая фазана и готовясь заказать ещё и мясо землемей — «что бы это ни было».
- Я родился в той ферме. Мой отец построил её, после того как переехал сюда из Ралара. Мы поставляли продукты в замок графея и торговали с Тинархеей. Я хоть и учился тогда только синарской школе колдовства с её уклоном в манипуляции разумом и нервными клетками, но с детства был более по телу, наверно раларские корни дают о себе знать. – увидев заинтересованный взгляд Осви, он решил продолжить. – Магия тела позволяет контролировать, то как будет расти тело, но ускорять лишь незначительно и, если есть сырье для этого, но это может также смертельно изнурить организм.
- То есть можно изменить животное, так что по сути появится новый вид?
- Да, к примеру, графей Ралара целые столетия совершенствует свое тело и теперь уже не напоминает человека.
Освильда дождавшись, когда Уолт разговориться уже готовилась задать столь долгожданный вопрос, как вдруг её перебил человек из толпы.
- Синдри, расскажи, как ты выгнал тех разбойников?
- Твою же рать! – Не выдержала Осви. Сдавшись, она обратилась к бармену Ратору ткнув в сторону посетителя, который заказал землемей.
- Ничего особенного, я только… — Пытался Син начать рассказ, так чтоб не показаться заносчивым.
- Он раскидал дюжину бандитов, а выжившие бежали, сверкая пятками. – Начал расхваливать своего спасителя староста деревни Сотар, который пользуясь родством с барменом бесплатно пил в трактире Ратора.
- Их было одиннадцать. – Начал исправлять Синдри. – Я бы не справился без рунического меча, зачарованного параличом. И все выжили, и были отправлены в темницу графея Синара… — резко осознал Син, то кем были заключенные ведьмы. – Почему я не спас тех подопытных? – прошептал он, закрыв лицо от чувства вины.
Осви закатив глаза попыталась успокоить его.
- Мы спешили и времени не было подумать об этом. – Но он продолжал корить себя, а Освильда взорвалась криком. – Всех не спасешь!
- Освильда, ты сбежала от этой сумасшедшей? – донеслось из толпы. – И это она с тобой это сделала? – Напомнили ей о произошедшем показав на поседевшие волосы.
- Я просто умерла. – Предвидя вопрос, она бросила вилку с полоской мяса в тарелку и тут же ответила. – Руки целы, ноги тоже. Зачем тогда вообще переживать? – Сказала, она, выйдя прочь на улицу, закрыв голову под капюшон, спрятав лицо от пялящейся толпы, которые рвались ей что-то сказать, но она уже не слушала. Уолт и Син, пока оставались в трактире поровну расплачиваясь с Ратором.
Она вышла взглядом прочесывая окрестность в поисках брата, но на темных, дождливых улицах никого не было — все спрятались от сырости по домам.
- Микаэль! Микаэль!! Да ладно, только солнце ушло, а тебя нет! – Кричала она, срывая голос. Она стояла под дождем, пока по её лицу стекали тяжелые капли дождя. Уолт и Синдри последовали за ней на улицу, на что она отреагировала. – Не надо было отвлекаться и сразу пойти к матери.
Она прошла сквозь ворота, где в последний раз видела брата, и они разделились.
Уолтер вооружившись автоматом прочесывал окрест правее дороги, Освильда подправиви на голове тиару Разаль, отправилась в противоположную сторону, а Синдри пошел по дороге между ними, держа рунический меч в ножнах.