Кoгдa-тo суккубы были лишь мифoм: нeкими тёмными сущнoстями, приxoдящими вo снe к мужчинaм и питaющимися иx сeксуaльнoй энeргeтикoй. В мeнee дaлёкиe врeмeнa, oтдeльныe иx oсoби были зaмeчeны и пoдвeржeны всяческим гонениям с попытками истребления. Не столь давно, когда общество стало считать себя цивилизованным, суккубы перестали столь тщательно скрываться и даже начали пользоваться популярностью в определённых подпольных кругах. Теперь же, после длительной борьбы за права суккубов и признания оных полноценными гражданами (или вернее сказать гражданками?) они и вовсе перестали скрываться. Отдельные фракции и слои населения всё ещё осуждали подобное единение со столь специфичными существами, однако в целом мир стал куда более благосклонен к соблазнительным чертовкам, если и вовсе не возвёл их в привилегированное состояние.
Андрей – простой студент. Ему не нравится вся эта движуха со столь нездоровым увлечением суккубами. Однако слышать разговоры о них приходится всё чаще. Поначалу, подобные беседы вызывали у него лишь раздражение, однако со временем у Андрея всё больше стали возникать подозрения и опасения, которые не ровен час могли бы перерасти в паранойю…
Очередное занятие в универе подошло к концу, и все студенты рванули из аудитории, дабы поскорей занять очередь в буфете. Андрей не был исключением и желал как можно быстрее вгрызться в столь желанный бутерброд с грибами, который по непонятному недоразумению все называли пиццей. Впереди в очереди уже стояло семь человек, но Андрей был готов при необходимости немного опоздать на предстоящую лекцию – это не слишком высокая цена за получение желаемого. Внезапно, чья-то рука опустилась Андрею на плечо – сзади него в очередь пристроился одногрупник Антон.
- Ну чё, Дрюха, как обычно за пиццей?
- Та да … будто тут есть ещё хоть что-то съедобное. – пренебрежительно фыркнул Андрей.
- Ну, если хорошо подумать … — Антон картинно почесал подбородок, изображая раздумия. – Вон, вторая в очереди, Марина.
Антон указал пальцем на девушку, стоявшую ближе к прилавку буфета.
Марина, будто почувствовав, что о ней говорят, полуобернулась к стоявшим в конце очереди парням и невзначай поправила волосы.
- Вот от тебя, Тоха, я такого не ожидал! Тоже туда же …
- Да брось, чувак! С ней уже весь универ переспал, а ты всё боишься!
- Ещё бы! Она же из этих демониц! Ты же знаешь, как я к ним отношусь! – воскликнул Андрей.
- Эх, Дрюха, отстал ты от жизни. Попробовал бы хоть разок! Ты не представляешь от чего отказываешься!
- Она высосет из тебя душу, сделает своей марионеткой!
- Высосет, это точно! А вот душу ли… — ехидно улыбнулся Антон.
- Тоха, больше никогда со мной не говори на эту тему. Я не верю им! И не верю всем, кто с ними был. Ты тоже с ней переспал?
Тем временем, очередь продолжала двигаться. Девушка, которую Антон назвал Мариной, покинула буфет с пакетиком сока в руках.
- Дурак ты, Андрей! Счастья своего не понимаешь! Застрял в пещерном веке, веришь во всякую ерунду! Ну да ладно, ты кстати слышал, что на полигоне, куда мы по военке ездим, после очередного выезда на стрельбы не досчитались гранаты. Гранаты! Ладно там пару патронов стащить – это постоянно происходит, но мы же с боевыми гранатами даже не тренируемся!
- Ну, так стало быть это и не наши пацаны стащили. Наверняка, гранаты на каком-то отдельном охраняемом складе лежат. Небось, сами охранники спёрли под шумок, а виноваты как всегда студенты. – в этот момент прозвучал звонок, призывающий студентов разбегаться по аудиториям на занятия.
- Ну да ладно, Дрюха, будь другом, возьми мне пиццу, пожалуйста? Не хочу в очередной раз опаздывать. – произнося эти слова, Антон уже бежал к выходу из буфета.
Антона уважали одногрупники, как за его превосходную физическую форму, так и за всяческие социальные активности, в которых он участвовал.
- Окей, но в следующий раз с тебя услуга! – выкрикнул Андрей исчезающей в арочном проёме спине Антона.
Шли недели и не проходило ни единого дня, чтобы Андрею не доводилось слышать разговоры о суккубах. Их обсуждали везде: в универе, на улицах, на телевидении, не говоря уже об интернете, переполненному вопиющей благосклонностью к прелестным демоницам. Однако, по скромному мнению Андрея, это не он застрял в пещерном веке, а весь мир сошёл с ума, открыто принимая столь опасных, по его же мнению, существ с распростёртыми объятиями. Андрей пытался изолироваться от всей этой тематики и уже успел поссориться со многими друзьями, лишь бы уменьшить количество раз, которые ему приходится ежедневно слышать о суккубах.
Очередной учебный год близился к концу, и по традиции футбольная сборная, в которой числился и Андрей, готовилась играть матч против сборной экономического факультета. Сегодня предстояла очередная тренировка перед матчем, но невзирая на то, что это всего лишь тренировка, на игру пришло посмотреть несколько девчонок с факультета. Условный первый тайм прошёл скучно и планомерно, хоть и изнурительно для парней. Игроки направились к трибунам, дабы попить воды и перевести дух. Видавший виды стадион скорее походил на руины: целых сидячих мест, на которых действительно можно было присесть было не так много, в основном везде торчали ржавые крепления, на которых по всей видимости некогда возвышались скамейки. Андрей бросил свою сумку со сменкой немного на удалении от вещей остальных ребят, он уже мало с кем общался. Рядом с его вещами не было ни одного сидячего места, и он присел на бетон. Живительная влага из бутылки с минералкой стала плавно перетекать в тело Андрея. Это изумительное ощущение! После изнурительных тренировок простая вода казалась чем-то божественным. Краем глаза Андрей заметил, как Марина идёт мимо него по трибуне в сторону остальных ребят. Ещё глоток воды не помешает, но следует соблюдать баланс. Если выпить слишком много, то бегать во втором тайме будет сложновато. Внезапно, Андрей услышал, как вскрикнула Марина и обернувшись, увидел, что она упала. Оно и немудрено — повсеместно торчат ржавые штыри. Андрей и сам не заметил, как уже оказался рядом с Мариной, помогая ей подняться.
- Спасибо … Андрей, да?
- Да. Мне пора на игру, не ходи больше по трибунам, вон внизу ровная дорожка без арматуры. — Андрей внезапно вспомнил, с кем именно он сейчас говорит и уже развернулся, дабы ретироваться, но вновь услышал голос Марины.
- Кажется, я подвернула ногу. Она болит, помоги пожалуйста дойти до сидячего места.
Андрей повернулся к девушке и теперь взглянул на неё совершенно иначе. Что на ней надето? Это чулки или колготы? Юбка достаточно длинная, чтобы нельзя было рассмотреть резинку, но наверняка это чулки. А блузка? Вырез декольте был совершенно неприличным! Ну или по крайней мере Андрею так казалось. А макияж? Да на ней килограмм штукатурки, не меньше! Таким лицом можно орехи колоть! А ещё этот чокер на шее!? И это наиграно несчастное личико, на которое будто вот-вот навернутся слёзы …
- Это так ты парней соблазняешь? Дешёвый фокус, на меня твои чары не работают!
Лицо девушки порозовело и слёзы таки проступили.
- Что…? – тихим голосом спросила Марина. Я не …
- Может и хорошо, что ты упала! А я ещё помогать бросился как наивный дурачок!
Андрей развернулся и побежал к своим вещам, схватил их и поспешил бежать со стадиона. Позади слышался плач девушки.
С того дня Андрей больше ни с кем в универе не разговаривал, а на себе ловил лишь холодные взгляды. Даже те, кто когда-то были его лучшими друзьями и до последнего пытались вернуть его в свой круг общения, оставили эти тщетные попытки. Возможно, его и вовсе стали считать каким-то психом. Но настал день игры с экономистами, и так как это был любительский спорт, замены Андрею особо не было. Но и он не сопротивлялся тому, чтобы выйти на эту игру. Однако в этот раз в своей сумке он принёс отнюдь не бутылку с водой. В этот раз всё будет иначе! Он пришёл в раздевалку немного заранее, чтобы подготовиться. В помещении было темно и он еле нащупал выключатель. Какой же шок его ожидал, когда, включив свет он обнаружил, что все парни из его команды стояли посреди раздевалки и ждали его! Они стояли идеально стройным рядом и молча сверлили Андрея взглядом. Немного в стороне стояла Марина и тоже смотрела в его сторону, однако в её взоре читалось безразличие.
- Извинись перед Мариной! – с идеальной синхронностью громко выкрикнули парни, или ему просто так показалось?
Андрей секунду замешкался, осознавая происходящее.
- Значит, я был прав! Она вас всех околдовала! Вы как роботы одновременно следуете её приказам! Но я приготовил для вас сюрприз, гады! И ты, дьяволица, тоже огребёшь! – с этими словами Андрей расстегнул свою сумку и вытащил из неё гранату.
- Так это ты её стащил?! – испуганно воскликнул Антон.
Теперь команда уже не выглядела столь уверенно и роботизировано. Парни были напуганы до полусмерти и не скрывали ужаса. Лицо Марины также выражало шок, граничащий с паникой.
- Шызик нас взорвёт! — прозвучал чей-то панический голос из толпы.
Антон сделал пару шагов к Андрею и попытался его успокоить:
- Андрюх, ты чего? Мы не роботы никакие! Мы просто хотели, чтобы ты извинился и выбрали неудачный способ тебя об этом попросить…
- Выбрали? Или это она вам приказала?! – Андрей указал пальцем на Марину. – И снова, разоделась как шлюха! Все эти чулки, чокеры, каблучища-шпильки, не шевелись, гадина, иначе эта лимонка именно в тебя и полетит!
- Это я придумал, Андрей! Сам! И попросил парней подсобить. Я уже сколько времени до тебя достучаться не могу! Ты же не общаешься с нами! Мы же раньше друзьями были! Что с тобой стало? – возопил Антон.
- Были… пока все вы не переспали с этой дьяволицей! – продолжал истошно кричать Андрей, одной рукой указывая на Марину, а второй размахивая гранатой.
- Я с ней не спал, просто все хвастались и как-то неловко было, что я ещё девственник. – раздался неуверенный голос из толпы.
- Андрей, я не знаю кто с ней спал, а кто нет, но ё-моё, при чём тут вообще это? Опусти пожалуйста, гранату! – Антон примиряюще протянул руку с открытой ладонью в сторону Андрея и медленно зашагал к нему.
- Не подходите! Не двигайтесь, иначе вам всем каюк! Это Ф1, она достаточно мощная чтобы осколки изрешетили всё это помещение!
- Андрей! Давай предположим, что ты прав, и что тогда? Ну убьёшь ты, как ты говоришь дьяволицу и роботов вместе с собой — и что дальше? Мир спасён? Она на тебя что, наброситься пыталась? Или мы тебя силой к ней тащили? Подумай лучше, что будет если ты всё же не прав?! Хотя бы допусти, что ты можешь быть не прав! Тогда ты просто убьёшь толпу нормальных людей и себя!
На несколько секунд повисла напряжённая тишина.
- Да что?… — Андрей начал подрагивать, то ли от напряжения, то ли из-за закрадывающихся сомнений. – А она чего молчит? Пусть скажет что-то!
Марина отвела взгляд в сторону.
- Я просила их не делать ничего такого… и никакой обиды я на тебя не держу. Я просто хочу уйти! – её голос дрожал, как и она сама.
Андрей немного расслабил руки и упёрся спиной о колонну.
- Тоха, это правда ты? Настоящий ты? Скажи пожалуйста! Я просто хочу знать, что ты настоящий… Я запутался … — Андрей медленно сползал по колонне, пока не очутился на полу.
- Да я это, я. Мы с тобой ещё не раз пиццу будем брать да пары казёнить, дружище! Давай просто забудем, что тут произошло, ладно?
Антон продолжил медленно приближаться к Андрею и протянул руку, чтобы забрать гранату. Андрей не стал сопротивлялся и разжал пальцы, позволяя её забрать. На Андрея шквалом нахлынули чувства смятения и раскаяния, от которых его трясло, и он молча всхлипывал, продолжая сидеть у колонны. Антон медленными шагами вернулся к другим парням из команды. Тишину прерывали лишь всхлипывания Андрея и разносящийся эхом звук приближающихся каблуков. Тонкая женская рука аккуратно опустилась на его плечо.
- Андрей, всё будет хорошо, тебя никто ни в чём не винит. Всё уже хорошо. – Второй рукой Марина нежно поглаживала Андрея по голове.
Андрей продолжал всхлипывать, потупив взгляд в пол, но если бы он поднял голову, то увидел бы как все парни его команды одним идеальным движением, которому позавидовали бы даже самые опытные спортсмены синхронных видов спорта, развернулись и не теряя единства зашагали к выходу.
- Всё… Будет… Хорошо…