История прошлого от лица маньяка

Мeня зoвут Aрaн. Мoe пoлнoe нaстoящee имя дaжe я сaм ужe зaбыл, a прoзвищe, кoтoрым меня называют люди я помню. А называют меня Араном Потрошителем. А почему так стали меня называть, вы узнаете.
Я потерял мать ещё в 5 лет. Она болела раком и спустя две недели после моего дня рождения умерла. Отец же из-за горя ушёл в запой. Дома никого, кроме нас двоих и кота не было и поэтому мне очень сильно доставалось. Напившись, отец переставал себя контролировать и очень сильно буянил. Когда в этот момент рядом находился я, то в порыве бешенства он начинал меня бить и очень сильно. Но это было только пол беды. В скором времени я начал ходить в школу, а побои оставляли на мне синяки. Я не одевал одежду с короткими рукавами и всегда носил длинные штаны темно-зелёного цвета и рубашку синего цвета. На лице у меня тоже были синяки и поэтому я старался закрывать их волосами. Они были длинные и пепельно-черного цвета. В классе я лишь один отличался редким цветном глаз, потому что они у меня были фиолетового окраска. Что ж именно благодаря такому окрасу и моему характеру я и завел друзей. Мы были очень дружными и я им всё рассказывал. Но через какое-то время они меня предали и бросили. Это ещё сильнее повлияло на мою психику. Я не понимал почему они так со мной поступили и из-за этого ещё больше злился.

Отец всё больше начинал меня избивать. Это становилось с каждым днём всё сильнее и сильнее. Он начинал бить меня по каждому пустяку. Я держался и не плакал. Я чувствовал, что меняюсь. Чтобы выбросить весь свой гнев и всю свою боль я убил кота и в течение нескольких дней писал его кровью на стенах дома зловещие надписи в надежде, что мой батя одумается. Но этого не произошло. Спустя несколько дней после этих надписей он ещё сильнее напился и начав меня избежать взял нож. Это был большой мясной нож. Прибив меня к стене, он начал на носить им удары мне по лицу. Соседи услышали крики и отвели его от меня. Я истекал кровью, раны были глубокие. Папаша успел нанести ножом несколько сильных ударов и их было достаточно. Пока кто-то останавливал кровь, остальные вызвали скорую. Меня увезли. 3 месяца я лежал в больнице и три месяца я был там в одиночестве, всё ещё надеясь, что отец придёт в себя и придёт хотя бы проверить как я. Но и эта Надежда обрушилась с небывалой скоростью.
Мне было одиноко и очень больно. В какой-то момент я почувствовал, что умираю. Врачи во время успели остановить процесс. Хотя я и благодарен им за это, но всё же было досадно, что мои муки ещё не кончались.
Меня выписали. Я вернулся домой. Отца не было. Он опять где-то ходил и пил. Мня было страшно и хотелось бросить школу и сбежать из дома. Но лишь в доме осталось что-то, что напоминало о маме. Папаши долго не было. Я смог снова нормально учиться, синяки начали пропадать, а шрамы я закрывал маской, которую сделал для себя сам. Друзей я так и не смог завести. В промежутке с 17 до 19 всё было гладко и безоблачно. Отец, приходя домой, срывал на мне свой гнев, но только крича на меня или ударяя, после чего получал от меня и испуганно уходил и ложился спать. Все свои дни рождения я проводил гуляя по городу в разных его частях. Знал всё наизусть. Весь наш город я запомнил за это время и мог идти куда захочу. Я знал где находится заброшенная школа. Это место стало моим самым любимым. Моя психика потихоньку ломалась и я сходил с ума.
В 20 лет, когда мой папаша, в очередной раз напившись до отупения, пришёл домой, я просто лежал в кровати и спал. Он выломал дверь и с тем самым мясным большим ножом накинулся на меня с криком, я проснулся. Соседи это тоже услышали и побежали на шум. Я защищался, как мог. Драться я умел, потому что, пока я гулял по городу, я встречал много серийных убийц. Зная моё состояние и то, что я чувствую каждый из них меня чему-то учил. Так в 20 лет я уже смог уклоняться от ударов и обездвиживать врага.
Но я так и не смог спасти свою жизнь от трагического конца. Я помню как папаша воткнул этот нож по самую рукоятку мне в сердце и начал медленно крутить. Я умирал медленно и мучительно. Когда соседи прибежали и вытащили из меня нож, а моего сумасшедшего отца вытолкали за дверь я уже почти умер. Скорая приехала быстро, но меня не успели спасти, я скончался по пути в больницу. Отец перестал пить после моей смерти, но он даже не приходил на мою могилу. Я помню это ещё ангелом, который временами спускался на землю. С мамой я встретился и всё ей рассказал. Я узнал, что отец во времена её жизни тоже особо не отличался трезвым состоянием и она его часто ругала.
Хоть я был свободен и мукам пришёл конец, всё же я злился на отца не меньше матери. Мама не удерживала меня, а отче наш, Бог-батюшка, гневался ещё больше. Через несколько дней после моей смерти было принято решение возродить меня, но при этом сделать так, чтоб я был духом.
Меня возродили и отправили на Землю. Я стал мстительным духом и стал искать отца. Ибо свершится моя месть и правосудие Бога над ним. Когда я его нашёл то сказал:
- Ну, здравствуй, отец.
- Как… Этого не может быть… Ты же сдох — Сказал тот испуганно.
- Но я вернулся и теперь ты ответишь за то, что случилось со мной! — Выкрикнул я.
- Извини, прости меня, сынок… Помилуй… Не убивай… — Ещё больше испугавшись ответил мой папаша и зажался в угол.
- Поздно! Раньше надо было каятся!! А теперь кричи и бойся тебе от меня не уйти. Моя месть будет страшной. — сказал я и засмеялся.
Я воткнул ему нож тот, которым он убил меня в ту ночь и начал медленно его поворачивать. Он закричал и из его рта вперемешку с криками вытекала и вылетала кровь. Его крики и муки приносили мне удовольствие. И тогда я вытащил нож и отсёк ему ещё руки и ноги. Папаша закричал сильнее, и на крик стали сбегать соседи. Я отсёк ему голову и тогда всё стихло. Я вспомнил как один из маньяков сказал как-то мне:
- Сделай из него фарш, Аран. Он этого заслуживает.
- Когда придёт время, тогда сделаю — Ответил тогда я ему.
И вот теперь, как я и сказал ранее, это время пришло. И я произнёс:
- Ну что, папаша, пришло время порезать тебя на фарш.
И с тех пор это стало моей короной фразой.
Когда прибежали соседи, то, увидев меня, они хотели позвонить в полицию. Но я им не дал это сделать. Я перерезал их всех, так как мне не нужны были свидетели. После этого я сжёг весь наш дом дотла, чтобы скрыть улики и сделать вид будто произошел пожар и из-за этого все погибли. Бог не судил меня, а мать не ругала. Я ушел в заброшенную школу, и с тех пор меня стали называть Араном Потрошителем. Почему все знали моё имя? Так это было, потому что когда в городе совершалось преступления кого-либо характера то об этом сообщали по всем каналам и средствам связи. Теперь вы знаете мою историю и знаете, как я таким стал и почему меня так назвали. Я стал маньяком и был единственным молодым маньяком на весь город, которого ни разу не поймала полиция. Но, пожалуй, на этом всё.
А теперь обернись! Может, я уже стою за тобой с ножом в руках?
Беги, пока не поздно! Иначе тебе не жить!
Я приду за вами. И вы не сможете меня прогнать.