История моей смерти

Привeт! Мeня зoвут Кaтя и я умeрлa пять лет назад. Меня предали. Не представляешь как мне обидно, что она жива. Я тоже хочу любоваться закатом, рассветом, вдыхать запах полевых цветов, играть с друзьями и многое другое. Я на тот момент училась в шестом классе. Волосы у меня были длинные, такого рыжего, я бы сказала, огненно-красного цвета, лицо в веснушках, приветливая и дружелюбная. В нашем классе появилась новенькая и с ней не дружили из-за ее странностей. Она была замкнутой и постоянно сидела в углу. Ну, а я что? Меня мама учила со всеми дружить. Она робко мне улыбнулась и представилась:
- Я — Юля. А как тебя зовут?
- Я — Катя! Приятно познакомиться.
У нас завязался разговор и после школы мы шли домой вместе. Спустя где-то месяц мы стали лучшими подругами. Гуляли вместе, играли, ночевали друг у друга. И как-то она предложила пойти в заброшенный дом на окраине города. Я засомневалась и хотела отказаться, но она сказала:
- Если ты не пойдешь, значит ты трусиха! А я с трусихами не дружу, так и знай!
Ну что поделать я сдалась. Дружба дороже. Мы сели после школы на автобус и поехали.

Вот и тот дом… Он выглядит зловеще. Выбитые окна, крыша кое-как держится. Короче — жуть. Внутри стены ободранные как будто когтями.
- Юль, пошли, мне немного не по себе. — я огляделась, но Юли в комнате не было.
Я направилась к выходу. Тут раздались всхлипы или плач. Из дальней комнаты. Я подумала, что Юля ударилась или еще что-то хуже. Я побрела в ту комнату, приоткрыла дверь. Тогда еще в голове пронеслась мысль: «Как она так хорошо сохранилась?» И вот я набралась смелости и заглянула в комнату. В углу лежала девочка. Я отличалась добротой и меня это не смутило. Тут я заметила Юлю у окна (единственное целое во всем доме). Она плакала. Но когда дверь открылась, она обернулась и сказала:
- Помоги ей, я не знаю, что мне делать. Она плачет и говорит, что хочет кушать. — она всхлипывала.
- Сейчас посмотрим — бодро отозвалась я — Только подходим вместе!
- Ок.
Мы подошли к той девочке и тут я почувствовала как Юля толкнула меня на нее и убежала.

Плач утих… Какое-то хрипение.
- Девочка, тебе плохо? Хочешь конфету? — мое сердце бешено застучало и мне стало жутко. А не зря. Она повернулась. Ужас оковывал мои конечности, а глаза наполнились диким страхом, можно смело сказать, животным. Чего я так испугалась? — ты спросишь. А вот чего: у нее когда-то были белые волосы и милое личико, а сейчас один глаз вытек, скальп висел, держа прядь белых волос (когда-то белых волос), глаз чисто белый, а там где его не было зияла дыра, грязное платьице (в крови), но самое жуткое когда она улыбнулась. 2 ряда острых как бритва зубов. Я метнулась к двери, но она была заперта. Тогда я подбежала к окну и увидела силуэт подруги, который с каждой секундой был все дальше и дальше.
- Юля! Помоги! Пожалуйста! — я кричала сквозь слезы.
Последние слова я пронесла шепотом:
- Ты же моя подруга…
Меня кто-то сзади обнял и сказал:
- Теперь я твоя подруга.
Резкая боль. В глазах потемнело, надо мной красивая девчушка. Как я могла принять ее за монстра?