Нaсытившись мясoм убитoй дeвушки, к Рейни полностью вернулось его сознание, инстинкт куда-то пропал или просто затаился. Поэтому он принял единственное правильное решение, догнать Крихо и его друзей.
Обойдя стороной, городские ворота он попытался взять след, но не смог его унюхать. Тогда Рейни решил бежать по следам конских копыт.
Вскоре в желудке заурчало, инстинкт хищника вернулся, потребовал добычу.
Впереди Рейни увидел двух путников, не контролируя себя, он быстро нагнал их, накинувшись на одного из парней.
Вскрикнув от неожиданной боли, Донат не сразу понял, что происходит. Когда он увидел, что в его ногу вцепился волк, то чуть не потерял сознание. Этого хватило, чтобы пошатнутся, не удержать равновесие, свалится на землю.
Рейни отпустив ногу, бросился к шее бедолаги. Парень успел выставить руки впереди себя и схватить зверя за его шею.
Гербер, не растерявшись, схватил хищника за хвост и начал тянуть, что есть силы.
Рейни почувствовав удушение, напрягся, сделав движение лапой, прорезал Донату щеку на том самом месте, где красовался шрам. Парень машинально отпустил шею волка, схватился за лицо.
Резко повернувшись, Рейни вгрызся в руку Гербера, парень отпустил хвост и начал наносить удары кулаком по голове волка. Это действие еще больше разозлило зверя.
Он отпустил руку и снова переключился на Доната, пытаясь укусить его за шею. Сделать это ему мешали руки парня, которыми он прикрывал разодранное лицо.
Гербер бросился бежать в лес, в надежде спастись, забравшись на дерево. Но после многих попыток понял, что с одной рабочей рукой сделать это невозможно.
Искусав руки Доната, Рейни понял, что ему не добраться до шеи парня, бросив попытку, он бросился в лес.
Гербер предпринял попытку бегства, споткнулся об корень и рухнул на землю. Подскочивший волк успел вцепиться в шею жертвы, через несколько секунд парень захрипел, его жизнь была оборвана.
Рейни принялся разрывать одежду, добравшись до человеческой плоти, он начал волчью трапезу.
Крича от боли, Донат начал ползти, перебирая локтями по земле, оставляя за собой кровавый след.
Проползя всего метра три, он начал чувствовать, как его руки немеют, а сердце начинает биться в два раза быстрее. Сейчас Донат сожалел обо всем, содеянном за свою жизнь, если бы не его преступления, он не оказался бы на этой тропе.
Через минуту сердце парня остановилось.
Одинокий волк медленно шел по тропе, у него болела хвост и голова, мысленно он ругал себя за то, что напал сразу на двоих. Этот поступок мог стоить ему жизни.
Предыдущая часть: По дороге в Мерденсоль 2