Идеальная семейка

Сидя пo-турeцки нa крoвaти, я нe вынимaл из культи нoутбук, вoвсю пeчaтaя, чуть ли нe цeлoй триaдoй oтвeтнoe письмo.
«Xoрoшo, oчeнь xoрoшo. Мoй нeбoльшoй бизнeс прoцвeтaeт. Людям всeгдa нужнa будeт зaщитa».
Рaзвeрнувшись, я присeл пoудoбнee, уткнувшись в мoнитoр.
«К счaстью, мoй oтeц Стивeн — адвокат, и он любит говорить о своих достижениях и о том, как он выигрывает свои дела. Это помогло мне создать сайт, где я консультирую людей в правовых вопросах. Я вызываю у них доверие, даже не будучи адвокатом, чем и пользуюсь».
— Я уже больше не могу, Каролин! — Доносилось с кухни.
Я взглянул на дверь своей комнаты без доли удивления.
— Я тоже устала от жизни с тобой! Почему мы просто с тобой не развелись и не закончили этот чёртов брак?! — Срывался на крик женский голос.
Я со вздохом покачал головой, откладывая ноут в сторону.
«М-мм, как и каждый день. Мы прямо семья «полная проблема». Как же нам с сестрицей не повезло, ей-Богу. Пойду посмотрю что там происходит».
— Да, ты хочешь развестись? — Сложив руки на груди восклицал мужчина с неподдельным удивлением, то ли он ожидал подобной реакции, то ли просто принимал очевидное как констатацию факта.
— Я устала от всего этого! — Взмахнув руками, злилась Каролин. — У нас ничего нового в жизни, одни проблемы.
— Доброе утро! — Спокойной походкой я оказался рядом с моими родителями, которые цапались, как кошка с собакой, и так каждый раз, одно и то же.
— Доброе утро, Мартин. — Резко развернувшись, хмуро произнёс отец семейства, даже не взглянув на меня. — Мне нужно идти. Я должен сегодня закончить важное дело. — Сухо бросил он, проходя как зомби. Его взгляд поник, он был абсолютно безжизненным.

— Это всё, что ты можешь делать? — Выставив перед собой руку, возмущалась мама. Она была типичной ухоженной и красивой фифой. Она всегда вела себя как Цаца и выглядела соответствующе. — Выигрывать дела, но потерять свою семью и меня? — Не переставала возмущаться она, зло сведя брови и яростно поджав губы. На ней был надет цветочный топ с короткими шортами в тон, яркая красная помада и аккуратный мейкап делал её обаятельной. Она очень изменилась за последнее время, ведь раньше она такой не была. Например, она так ранее не одевалась, и у неё не было мелированных кончиков волос, но ей это даже шло. Я же был в лёгкой серой футболке с любимым деревянным кулоном «Маори» на шее и в бирюзовых шортах. На левой руке красовался браслет из паракорда с бусинами. Не сказав больше ни слова, отец проследовал к двери.
— Что случилось в этот раз? — Поинтересовался я, раскрыв руки.
— В этот раз?! — Она злобно зыркнула меня, быстро повернув голову в мою сторону и смерив презренным взглядом. — Ты кем себя возомнил? Моим защитником или что? — Холодно сложив руки на груди, она недобро смотрела на меня. Завелась. Снова.
— Мама, пожалуйста, успокойся! — Тут же сдавал назад я, после чего она прошла вперёд, откровенно игнорируя меня.
— У меня сейчас нет на это времени. — Отмахнувшись от меня, в прямом смысле, рукой, она быстро добавила. — Мне нужно позаботиться о своём новом бизнесе, я пошла готовиться.
— Да, как угодно. — Тупо произнёс я, уткнувшись взглядом куда-то в пол и приглаживая волосы, словно зависая на этом моменте. Было неловко от всей этой ситуации. Я будто затупил в данный момент. От неё веяло холодом и злобой, такой непроходящей и нескончаемой. Иногда казалось, что она злилась на нас всех, а может даже ненавидела в глубине души. Ну и ладно, лучше проведать Эмму.
— Доброе утро моей любимой сестрице! — Не стучась, вошёл я в комнату, весело помахав рукой. — Как ваш день сегодня, красивая юная леди?
Она рассмеялась, лёжа на кровати, и уже в такую рань была одета. На ней была чёрная блуза с цветочным принтом по середине, в паре с юбкой, с таким же цветочным принтом. Присев на край кровати, мы обсудили очередную ссору наших родичей, понимая, что это бесполезно, и мы ничего не сможем сделать.
— Я бы просто хотел уйти из дома и не сталкиваться с этим. — Устало произнёс я, отведя взгляд. Надоело.
— Ты что! — Изумилась она, округлив глаза. — Ты учишься в одном из самых известных и дорогих университетов. Если ты уйдёшь из дома, то не сможешь платить за обучение. Ты настоящий бриллиант в IT-технологиях. Не упусти это! — Она шутливо толкает меня, хотя её речь больше наставляющая. — У тебя остался последний семестр. Будь терпелив!
— Да, ты права. — Закивал я, изучая взглядом простыни. Не хотелось встречаться с ней глазами.
— Я знаю, и у меня есть к тебе просьба. Сегодня открытие моего нового фитнес-клуба. У меня ещё нет ассистента. Ты сможешь мне с этим помочь?
Я радостно сжал кулачки. Мы смеялись, что-то обсуждая ещё, и она радостно меня обняла, но один субъект обязательно должен был прервать всё веселье.
— Вы, двое бездельников, а ну прекращайте и натяните маски страдальцев на свои радостные лица. — Вдруг тычет пальцем в сестру и серьёзным тоном заявляет. — Эй, Эмма, разве ты не должна готовиться к открытию твоего фитнес-клуба сегодня?
Мамзей уже успела переодеться, как я заметил: на ней было красное платье с узким чёрным поясом. На левой руке красовались дорогие золотые часы, длинные висячие серьги в ушах. Выпендрёжница. Эмма вскочив с кровати подходит ближе и вот они уже стоят напротив друга друга.
— Юная леди, ты взяла в банке кредит и заняла у меня, чтобы открыть этот клуб. Почему ты не планируешь всё правильно? — Отчитывала её Каролин.
— Я так и делаю, но ты не могла бы занять мне ещё денег? Мне нужно нанять ассистента и купить инвентарь.
— Если ты провалишься с этим клубом, то у тебя будут большие проблемы с банком. Ты должна выплачивать кредит вовремя!
Устав это всё выслушивать, я прямо заявил, что помогу ей. Немного позже я ждал Эмму в гостиной. Мы оба уже к этому времени переоделись, но мой кулон и браслет всегда будут со мной. Вынув кое-что, словно кролика из шляпы, я продемонстрировал сестре:
— Эмма, ты можешь использовать это. — Я зажимал в пальцах голубоватую на вид карточку с белым свечением. На нижней части была толстая чёрная линия.
— Что это?
— Это моя кредитная карта. У меня есть деньги на моём новом банковском счёте, только о нём не знают родители. Пожалуйста, используй эти деньги, чтобы купить инвентарь и нанять сотрудников.
— Спасибо, Мартин! — Она мило улыбнулась, но в её взгляде читалось отрицание. — Я не могу принять это. Это твои деньги и я не хочу одалживать у своего младшего брата.

В это время.
Женщина в красном платье подпёрла щёку рукой, молча уставившись в мерцающий экран смартфона.
«Я сильно изменилась за последние два года. Моя внешность, моё поведение, мои чувства к Стивену, моим детям. Я так жестока и груба с ними, от…»
Она закрывает глаза, потирая медленно лоб и опустив голову вниз. Она выглядела замученной, будто стояла перед каким-то выбором. Эх, Каролина, ты должна была развестись с ним, как только узнала об измене. Кстати о компании. Она так же не понимала, зачем она с лучшей подругой Пайпер должна была вложить все деньги в новый бизнес. Это очень рискованно.
— Мы можем разбогатеть, Каролина! — Заверяла её подруга. — Бизнес недвижимость сейчас растёт! И я знаю как убедить клиентов вкладывать деньги в недвижимость. Ты мне не веришь? — Ошарашенно округлила глаза она, словно поражаясь с неё. Она уже готова была подготовить бумаги для начала нового бизнеса, зная, что Каролина всё же согласиться.

В это же время.
— Прошло три часа и никаких клиентов. — Приложив кулачок к подбородку, призадумался я. — Ты уверена, что сделала хорошую рекламу? — Я забеспокоился, взглянув на сестру.
— Да! — Выставив руку как стену, отмахивалась от меня Эмма. — Это новое место и ты должен дать мне время. Будь терпелив, братец. — Нервно произносит она, решив поделать упражнения.
— Ладно, я тогда отойду.
Спустя некоторое время возле входа доносятся чьи-то шаги.
— Ого! — Произносит чей-то мужской голос. — Она, наверное, тренер.
Девушка смотрит краем глаза назад, понимая, что наконец-то два клиента. Хоть что-то. Девушка бодрой походкой направляется к ним, с улыбкой приветствуя.
— Вы, ребята, в хорошей форме, я смотрю. — Однако постепенно улыбка сползает с её милого лица, поскольку парни смотрят на неё странно горящими глазами, озвучивая какие-то свои задние мысли, причём явно завуалированные.
— Ну да, счастливое окончание ведь будет.
Они делают странные намёки, как видимо, в её адрес. Высокие и спортивные: один из них темнокожий, по-дружески кладёт руку на плечо своему братану и посмеивается, ехидно глядя прямо на Эмму.
— Да-а… Не знаю, что вы имеете ввиду, но уверена, что вам понравится наш сервис. Я сейчас вернусь с анкетами для регистрации.
— Эта девчонка глупая? — Шёпотом произносит темнокожий парень, будто не веря. — Она не понимает, что мы имеем ввиду?
Они провожают её похотливыми взглядами, пока позади них, возле стены, стоит Мартин, который хищно выгнув бровь, наблюдал за происходящим, слыша каждое произнесённое ими слово. Его изгиб губ искривляется в не менее хитрую улыбку. Он походил на лиса, который явно что-то задумал.
— Думаю, да. — Отозвался второй парень. — Пойдём и найдём другое место!
— Вообще-то она вас поняла и готовиться дать вам то, чего вы хотите, ребята! — Возникнув из ниоткуда, Мартин появляется прямо перед ними.
— А ты кто такой? — Непонимающе взглянул один из парней.
— Я её ассистент. Я забочусь о девушках, а она о парнях. — Он дружелюбно улыбается и дипломатично «подводит» их зарегистрироваться.
— Ты что? — Встав, руки в боки, спросил афроамериканец.
— Тогда мы подождём её, чтобы заполнить анкеты. Если честно, то она особенная.
— Ты говоришь об оплате золотого клуба? — Спрашивал второй, потирая костяшками.
— М-мм, скажем так, что я её агент. — Искусно начал ассистент. — Вы даёте мне деньги и получаете доступ. Оплата золотого клуба? — Он взглянул на них, как на олигофренов. — Вы глупые? Это оплата за интим. Вы же этого хотели? — Немного жестикулируя, подводил он.
— А-ха! Мне это нравится! — Тут же оживился африканский коллега, радостно улыбаясь. — Ах, ты ж счастливчик! Везучий гад!
— И сколько? — Поинтересовался второй.
— Это стоит…
— Что?! — Возмутился белый мачо. — Это слишком дорого! — Выставив вперёд раскрытую ладонь, возникал он. — Я могу десять девиц снять за такую сумму!
— Вы будете снимать хорошо образованную, богатую девушку. — Бархатно промурлыкал Мартин. — Кто не сделает это за такие деньги. И ей не нужны ваши деньги. Она делает это, потому что ей нравится. — Он с полукривой ухмылкой оглядел сначала первого, после второго. — Вы же этого хотите, парни? Вы пошли в высококлассный фитнес-клуб, чтобы получить счастливые моменты, не так ли?
Белокожий потёр лёгкую бородку, и встав напротив парня, задумчиво произнёс:
— М-м… Звучит логично. Ты отлично ведёшь переговоры, парень. Понятно почему она доверила тебе эту работу.
— Спасибо! Так как вы новые члены клуба, только один из вас может заняться с ней сегодня этим. Второй может сделать это завтра. А потом вы можете устроить целую гулянку с особой скидкой! Да-да, вы поняли, о чём я.
— Круто! — Коснувшись плеча товарища, он спросил. — Чувак, я могу быть первым?
— Без проблем.
— Деньги, пожалуйста. — Подгонял их вежливо Мартин. Ему повезло, что он получил именно наличкой.
— Вы можете идти в ту комнату. — Пальцем указывал парень. — Она ждёт вас там.
— Удачи, чувак! — Кивнул ему дружбан.
Когда тот ушёл, второй к нему прямо обратился:
— Я никогда не был в фитнес-клубах с такой прозрачностью! — Удивлялся он, сложив руки на груди.
— Мы особенные. Эй, а что это? — Посмотрев вперёд, он хмурит брови, будто что-то заметил. Парень ведётся, из-за чего оборачивается назад. За секунду он ощущает удар под дых, с силой получая кулаком в живот. Он чуть согнулся, как получил ещё пару ударов в несколько последовательностей. Вовремя подхватив момент, Мартин вжал подошвой голову парня прямо в пол, чуть ли не со всей силой, держа в левой руке телефон.
— Всё записано. Твой друг сейчас всё разрушит.
Откуда-то вдалеке слышны крики. Первый парень выбегает, словно пуля, а за ним несётся разъярённая Эмма с битой в руках.
— Ах, ты! — Она смачно выражается на белокожего пикапера. — Мартин! Звони в полицию!
— Какого чёрта?! — Испуганно визжит второй, когда Мартин нехотя убирает ногу и делает вид, что набирает нужный номер. Вот он приложил телефон к уху и якобы начинает вызывать полицию.
— Бежим! — Кричит первый.
Эмма не замечает того, что делал Мартин с афродружком, ведь она рьяно была увлечена погоней за белым дружком, чтобы от всей души двинуть ему битой.
«Хах! Лохи». — Подумал я про себя, ухмыляясь.
— Не волнуйся, сестрёнка. Они больше не вернутся. — Деловито сложив руки, констатировал я.
Она зло разворачивается ко мне и не менее зло бросает:
— Почему ты позволил ему войти в мою комнату?
— Он сказал мне, что пошёл в туалет! — Разводя руками, искренне произносил я. — Он обманул меня, вот засранец! Поверь, я бы с большим удовольствием вырвал бы ему кишки и ими же обмотал его тупую шею, тем самым свернув до хруста!
— Точно! — Яростно взмахнув кулаком в воздухе, она всё так же сердиться. — У меня испортилось настроение! Не думаю, что я смогу сегодня работать после всего, что только что произошло!
Мягко приобняв её за плечо, мы соприкасаемся головами.
— Пойдём домой. Нужно подготовить это место и сделать его более узнаваемым. Мы справимся.
— Ты прав.
«Я горжусь тобой, сестрёнка. Я знал, что надерёшь одно место этому хмырю. Я люблю обманывать таких людей, чтобы тратить их деньги на более полезные вещи. Если бы не появилась в ту секунду, я бы ему шею свернул. Боже, я бы его убил. Правда».
Наверное, ужасное было то, что мне это нравилось. Нравилось испытывать это чувство… Всевластия? Чувствовать себя всесильным и неуязвимым. Они такие глупые, что позволили себя так легко развести? Серьёзно? Даже не верится. Даже не верится, как можно быть такими наивными и доверчивыми. Я всегда говорил: Виноват не тот, кто обманывает, а тот — кого обманывают. Проблема в головах людей. Ими манипулируют на раз — они и рады. Им вешают лапшу на уши — они и рады. Поливай в глаза — всё божья роса. Я чувствую прилив сил от всего этого. Я чувствуя себя живым и настоящим. Вы же не думали, что я дам в обиду свою сестрёнку? Ну, серьёзно, вы чего?

На следующий день утром.
— Мартин! Проснись! — В мою комнату на всех парах вбегает отец, как угорелый. — У меня с твоей мамой большая проблема!
Я в этот момент спал, нехотя вставать с тёплой кровати, не хотел расставаться с мягкими объятиями и нежными лапами моего одеяла.
— Хватит кричать. — Сонно произношу я. — В этом нет ничего странного. У вас двоих всегда проблемы. — Я отвечал с закрытыми глазами, с нескрываемым недовольством.
— В этот раз всё серьёзнее. — Завёлся отец. — Пайпер здесь (лучшая подруга мамы) и она подговаривает Каролин быть более открытой и встречаться с другими мужчинами, чтобы их бизнес процветал! Я возразил, но Каролин согласилась!
— И для тебя это нормально? — Лениво потянувшись, я лёг на спину.
— Конечно нет! И какого чёрта ты так спокоен?! Я думал, ты расстроишься, когда узнаешь, что твоя мама будет встречаться с другими мужчинами!
Я кое-как через силу встал с кровати, откровенно фыркая.
— Она твоя жена, не моя. И мои отношения с мамой становятся хуже. Благодаря твоей измене ей, она изменилась.
— Сколько раз мне нужно ещё сказать, что я ей не изменял?!
— А, да, точно. Ты никогда не признаешь этого, папа.
«Я бы вас обоих убил с преогромным удовольствием».
Это возникло в моей голове не на эмоциях или от злости. Я действительно долгое время подумывал об убийстве собственной матери. Она была невыносимой в последнее время. Бесила до ужаса, и я не мог уже сдерживаться, даже мысленно.
— Давай сконцентрируемся сейчас на главном. — Стивен мерил комнату нервозным шагом. — Каролин сделает то, чего хочет Пайпер. Она безрассудно верит Пайпер и слушает её, особенно в том, что Каролин и я… А-аа! — Он взмахнув руками, ещё сильнее вскипел. Он быстрым шагом присел на мою кровать. М-да, ну он и завёлся. Сейчас начнётся…
— Значит, ты позволишь своей маме встречаться с другими мужчинами.
— Ха, у вас давно не ладится, и это твоя вина, папа, смирись с этим.
«Козёл».
Однако отец неугомонно восклицал:
— Ты позволишь другим мужчинам встречаться с ней!
— Мне всё равно!
— Ты позволишь Пайпер превратить свою маму в легкодоступную женщину.
— Мне всё равно! — Повернувшись к нему спиной, безразлично отвечал я.
— Значит, ты ду…
Резко развернувшись к нему лицом, я громко произнёс:
— Ой, да и пускай, плевать! Это просто флирт и общение, и не более того. Хорош делать из мухи слона.
Отца как волной окатило. Он с округленными глазами смотрел прямо на меня, слегка с полуоткрытым ртом, будто приведение увидел. Такое ощущение, что у него сейчас глазные яблоки из орбит выпадут. Он молча пялился на меня, будто в ужасе, но вдруг тряхнув головой и встав с кровати, на его лице засияла странная улыбка, переполненная безумной радостью.
— У меня есть идея. — Сделав шаг, он кладёт руки мне на плечи, будто заговаривая. — Мы можем решить эту проблему раз и навсегда. — Полушёпотом произносит он. — Дело в деньгах, Мартин. Мы не можем позволить ей вложить все деньги в этот дурацкий бизнес. Очнись же ты! — Он потряс меня за плечи, как шейкер. — Пайпер просто хочет воспользоваться её безмозглостью и тогда она всё потеряет. Это же твоя мать! Пайпер просто хочет воспользоваться её наивностью и доверчивостью. Это будет непростая задача, но мы должны спешить, пока эта ведьма не втянула её в дерьмо, из которого нет пути назад.
«Пфф, тебе не мамка нужна, а её деньги».

На кухне.
— Ты будешь слушать мужа-изменщика? — Эмоционально произносила Пайпер, водя по воздуху руками. — Давай, Каролин! Ты умнее этого.
— Я не знаю. — Неуверенно подала голос мама.
— Ты должна наказать Стивена за измену тебе. И лучшее наказание для мужчины — это флирт с другим мужчиной. Это сведёт его с ума!
Я подслушивал, прижавшись к стене, при этом скрестив руки на груди с очень недовольным видом. Повернув голову в сторону, мне было всё видно через сервант. Я видел отражения их тел, их жестикуляцию, их передвижения.
«Она пытается испортить маму? Чего она добивается?»
У Пайпер были свои умыслы, это и пеньку понятно, и если честно, то мне всё это, ой, как не нравилось. Единственное, что нас с отцом удерживало в этом доме — это деньги. Нормальные отношения были лишь с Эммой, она самая лучшая и точка, а эти двое друг друга стоили, и я сейчас про Стивена и мою пафосную мамашу. Нужно было избавиться от Пайпер в прямом смысле этого слова, но как именно? Она плохо влияла на мою бестолковую мать, поэтому выход был лишь один: нужно было убить Пайпер, пока мы не лишились всего. Господи, всем нутром чувствую, что эта ведьма оставит нас ни с чем.
— Это поможет нашему бизнесу. — Утверждала подруга.
«Ну и что делать?».