Мoй сoсeд всeгдa был бoльшoй прoблeмoй. Нaглый мужчинa, который жил этажом выше, был человек советской закалки. Весь наш этаж был заложником этой свиньи. Ходили слухи, что он какой-то там авторитет, отсидел больше одного десятка лет. Мне интересно, с каких это пор количество потерянных лет жизни увеличивает твою значимость в обществе?
Хитрый план созрел в моей голове в тот день, когда любимый соседушка что-то так уронил, что на мою голову посыпалась побелка с потолка. Тогда я оторвался от монитора и глянул в окно. Глубокая ночь. В доме живут семьи с детьми, пожилие люди и просто студенты, которые довольствуются своим редким свободным днем. В планы этих людей точно не входит проснутся среди ночи от ужасного грохота.
Надев джинсы, я вышел из своей квартиры. прокрутив ключ, я услышал, что на площадку вышел кто-то еще. Обернувшись, я увидел, что не спится моей соседке снизу, молодой девушке. Оксана, вроде бы так ее зовут.
- Что, даже до вас дошло? — спросил я.
- И не говори. А я такой человек, разбудили — не засну. Вот вышла покурить. Ты тоже? — спросила она, потирая ноги одна об другую.
- Нет. Не курю. Хочу пойти поговорить с этим идиотом.
Девушка косо глянула на меня, застыв с сигаретой между пальцев.
- Ты чего? Он ж тебя прихлопнет…
- Ну, не стоит торопить события. И не кури на площадке.
Девушка так и осталась стоять одна. Я пошел по лестнице. Из-под многих дверей были видны желотватые полоски света. Видно, проснулось намного больше, чем два человека. И сколько терпил среди людей? И они готовы терпеть?
Дверь нежеланного соседа была железной и явно выдылялась среди обычных, обитых какой-то дрянью дверей. Звонка я не нашел. Пришлось нанести три удара костяшками пальцев. Я заметил, что шума по ту сторону слышно не было. Переступив с ноги на ногу, я постучал заново. Послышались шаги. Я сразу представил, как эта толстая лысеющая туша подходит к двери и смотрит своим желтым, налитым кровью, глазом в глазок. Но он не откроет. Посмотрит и уйдет. Поэтому я со всей силы бью ногой по двери. Он тут же отскакивает от двери, сжимает гнилые зубы и хватает какой-то тяжелый предмет и открывает дверь. Как я и думал. Дверь быстро открывается, и по моей голове приходит удар ножкой табуретки. Но наглый сосед приходит в ступор, когда древесина разлетелась в щепки. Я слышу самые тонкие запахи: алкоголь, пот… И запах химии. Пока сосед вылупился на меня, я махнул рукой и влетел в квартиру, захлопнув дверь за собой. Туша соседа падает на пол. я подхожу к нему и смотрю в его маленькие свиные глазки. В них столько людской глупости. Сев рядом с ним на корточки, я касанием руки отправил его в сон. Потом встал и осмотрелся. В квартире смешалась куча запахов: кровь, алкоголь, гарь, пот, дерьмо… И смрад. Трупный смрад, смешанный с нотами чего-то химического. Я иду на этот запах. Он исходит из, скорее всего, туалета. Открыв дверь, запах трупа ударил в нос. Я увидел ванну, в которой была какая-то каша, из мяса, костей, ткани. Содержимое начало проедать ванну, лужа растеклась по плитке. Сколько это здесь? Почему я не чуял этот запах раньше? Я слишком привык к людской жизни. К жизни, в которой люди закрывают глаза на все, живут как мыши, думая о том, как прожить сегодня, забыв про завтра. А я… Я почти привык.
Сосед очнулся привязанный к стулу. Он глянул на меня. Я стоял у окна, смотрел на него.
- Черт! Бес! — начал кричать он.
Я сделал шаг вперед. На моей шее что-то блеснуло. Глаза соседа увидели крестик, который болтался на мне.
- Не верно. Бесов нет. Их выдумали люди. Для оправданий. Чего уж там… Вы, люди, сами уже как бесы стали.
Мои белые крылья раскрылись, издавая голубое сияние. Глаза соседа Наполнились безумием. Я медленно подошел к нему и положил руку ему на лоб. Тут же его глаза стало черными. Черными, как его душа. Хлопок и вся кухня покрылась кровью. Безглавый сосед обмяк.
Я не знаю что тут произошло, и для кого могилой стала ванна с химикатами. Мне все равно. Я не детектив. Я не человек. Я никому не желаю зла.