Грусть поварят. Типичный выпуск

ДEЙСТВИE ПEРВOE

Мaнaxoв: Мoсквa, тoк-шoу «Грусть пoвaрят», в этoй студии мы oбсуждaeм нeвыдумaнныe истoрии, o кoтoрыx (короткая пауза) невозможно молчать.
(На экране — фотография некрасивой, но гулящей и потасканой девицы на фоне ковра)
Голос Манахова: Это неизвестно сколько потрепаная хренодцатилетняя Зина Козлова из поселка Малые Корешки, Хреновинск, Провинциальной области.

(Кадры деревни с покосившимися, потемневшими домами, грунтовыми дорогами и жителями со следами необратимого алкогольного вырождения на лице). Месяц назад с ней произошла трагедия: кровь, кишки растерзало и разлетелись по всем обоям. Теперь Зине очень плохо: она не может дристать на толчке не снимая свитер.
(Шок-кадры того, как все плохо). Мать Зины винит во всем соседа, Василия Пупкина.

Мать Зины (жирная хабалка, в зубах чернеют просветы): Это он во всем виноват.
Голос Манахова: Однако родственники Василия не согласны с обвинениями в его адрес и утверждают, что Зина сама сделала это с собой.
Мать Васи (измождённая пропитая баба, с вульгарным неумелым макияжем): Это полная клевета и ложь, все знают, что у Зины были проблемы по этой части.
Голос Манахова: Сегодня в студии программы «Грусть поварят» встретятся все участники этой истории, чтобы понять, кто виноват, что делать, и как Зине жить дальше после такой-то брехни. (Камера возвращается в зал). «Такая-то ерунда» — тема нашего сегодняшнего эфира, и у нас в гостях мама Зины, которая специально приехала на нашу программу.

Мать Зины: (сидит на правом диване, глаза на мокром месте) Люди добрые! Помогите нам, пожалуйста! Не знаем, что делать! Все очень плохо! Зиночка, доченька моя, не может дристать на толчке не снимая свитер! Я больше так не могу!
Манахов: (подсаживается на соседний диван, участливо) А что случилось?
Мать Зины: Это все Василий Пупкин. Они с друзьями собрались вечером, выпили, Зиночка моя была с ними, ну и… (плачет)
Манахов: А на что вы сейчас живете?
Мать Зины: На пенсию по инвалидности Зины, 5000 рублей в месяц.
(Камера показывает крупным планом лица элиты в первом ряду, которая мучительно соображает, на сколько часов им хватило бы этих денег).
Адвокат: А в милицию вы обращались?
Мать Зины: Обращались, но принимать заявление там отказались за отсутствием состава преступления.
(Зал возмущенно гудит).
Психологиня: Скажите, а что сделали вы, чтобы предотвратить такую ситуацию?
Мать Зины: Э-э-э…
Бабка со второго ряда: (орет) Это ты во всем виновата! Знать надо, где дочь шляется! Ты никудышная мать, у таких как ты детей вообще отбирать надо!
(Мать Зины, ощерясь, начинает изрыгать ответные проклятья, из которых самым цензурным является оборот «заткнись, тварь!». Как вариант, «мамы Зин» могут впадать в ступор и фрустрацию, опционально, делая попытки свалиться в обморок, но тут вмешивается Манахов).

Манахов: Сейчас мы сделаем короткую рекламу, далее в нашей программе: Мать Василия! Что расскажет она? Не переключайтесь.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Манахов: Вы смотрите «Грусть поварят», тема нашего сегодняшнего эфира — «Такая-то ерунда».
(Повтор вступительного ролика).

Манахов: Сейчас в этой студии появится мама Василия Пупкина, которая приехала на эту программу, чтобы поддержать своего сына. Встречаем.
(В студию входит мать Васи, зал гудит, слышны отдельные проклятия; мама Васи направляется к правому дивану).
Мать Васи: (матери Зины) Ты все врешь! Сидишь здесь и врешь!
Мать Зины: Да ты сама стерлядь, стерва, *куча нецензурной брани*
Мать Васи: (садится на средний диван) Все было совсем не так, как она говорит. Мой Вася — хороший мальчик, он никогда бы такого не сделал.
Мать Зины: Да твой Вася наркоман и хулиган!
Мать Васи: А твоя Зина — гулящая, пьёт с 12 лет (начинается словесная перепалка, в которой участвует зал; все галдят, ничего не разобрать; Манахов морщится).
Манахов: Так, зал, давайте сейчас все успокоимся. У меня вопрос: А что сделала районная администрация после всего этого?
Мать Зины: (утирая слезы) Ничего. (Зал гудит).
Психологиня: (Обращается к матери Васи) Вы говорите, что Вася — хороший мальчик. Скажите, а что сделали вы, чтобы предотвратить такую ситуацию?
Мать Васи: Э-э-э…
Бабка/Пожилой мужик со второго ряда: (орет) Это ты во всем виновата! Надо было мужиком его воспитывать! Мало били его. Ты никудышная мать, у таких как ты детей вообще отбирать надо!
(Мать Васи, ощерясь, начинает изрыгать ответные проклятья, из которых самым цензурным является оборот «заткнись, старая/пошел ты на, козел старый!»).
Депутат: (подавляя зевоту) Я депутат, и я обещаю взять это дело под свой личный контроль. (Аплодисменты)
Писатель: Андрей, я, конечно, в шоке, но надо взглянуть правде в глаза. Разве этот парень виноват в том, что он сделал? Нет! Виновато окружение, виноваты все мы. Это наше общество настолько деградировало морально, что толкает молодых людей на такие поступки. В нашем детстве такой ерунды не было, а сейчас есть. Да что ж это творится-то, куда ж мы катимся?
Молодой Актер: В моем детстве было что-то подобное. И пьянки, и подростковый интим, но до такой ерунды мы никогда дело не доводили, поэтому вам всем надо задуматься. А еще я слышал, что на Западе существуют специальные приюты для людей, попавших в такую ситуацию.
Писатель: Вот-вот, но это на Западе, а у нас к жизни человеческой совершенно наплевательское отношение.
Депутат: Не говорите ерунды, все знают, что на Западе старушки умирают в неотапливаемых квартирах. У нас все, в общем, не так плохо. Есть полиция, есть суд. Вот надо идти в милицию, в прокуратуру, и добиваться возбуждения уголовного дела.
Депутат оппозиционной партии/Юрист: Господа, не забывайте: хорошо там, где нас нет, и что не место красит человека, а человек место. И вообще надо разобраться, виновен ли Вася или нет, чтоб его наказывать.
Психологиня: К сожалению, в этом возрасте это довольно типичное явление. Именно поэтому ответственность лежит на родителях. Вам надо было больше слушать ваших детей.
Манахов: Сейчас мы сделаем еще одну короткую рекламу, далее в нашей программе: соседка Козловых и Пупкиных, которая расскажет всю правду. Не переключайтесь.

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Манахов: Вы смотрите «Грусть поварят», тема нашего эфира — «Такая-то ерунда».
(Повтор вступительного ролика).

Манахов: Во время рекламы к нам присоединилась соседка Козловых и Пупкиных, которая обещала рассказать всю правду.
Соседка: (с левого дивана, матери Зины) Вот ты, Маша, обвиняешь Васю, а сама-то ты в таком возрасте какая была? Ты и пила, и по мужикам шлялась.
Мать Зины: Вы все врете!
(Ещё один раунд перепалки, в которой зал пытается выяснить, может ли дочь считаться жертвой чего-либо, если ее мать — непотребная женщина).
Поп: Это все от того, что люди отдаляются от Бога. Сходите в церковь, помолитесь, и все пройдет.
Манахов: Это, конечно, правильно, но давайте решим, как нам помочь Зине. Ведь вы (матери Зины) именно за этим сюда пришли?
Мать Зины: Да… (про себя): «Сейчас денег дадут, можно будет забор починить. А на остаток сколько водочки купим!».
Психологиня: Я готова предоставить вам и Зине бесплатную психологическую консультацию.
Манахов: Я организую вам бесплатную поездку в санаторий.
Какой-то хрен из зала: Я представитель компании «Векторфарма». Мы выпускаем новый препарат, который с 65%-ой вероятностью возвращает людям способность дристать на толчке не снимая свитер. Мы готовы оплатить вам курс лечения здесь, в Москве.
Мать Зины: (про себя) «Ох, ничего ж себе! Что за?..» (вслух): Не надоть нам этого, только морока с вашим лечением. Мы уж как-нибудь так.
Манахов: Очень жаль, что вы не хотите менять что-нибудь в своей жизни. Я надеюсь, что эта история послужит уроком всем родителям, которые смотрят нашу программу. Берегите себя и своих близких. До свидания.
(Занавес. Начинается программа «Время»).