Героями не рождаются. Часть первая. Падение человечества

Дeнь 1.

«Я бeз пoнятия скoлькo eщe смoгу дeржaть Майкла в неведении. Инфекция распространяется по моей руке слишком медленно, причиняя невыносимую боль. Хочется уже умереть поскорее, нежели терпеть ее и улыбаться перед ним, дабы не раскрыться. Я не знаю, как инфекция проявит себя завтра, послезавтра, через три дня или четыре. Я без понятия какие у нее симптомы и как скрыть руку, что просто гнила и распухала на глазах. Странно, что он ничего еще не заподозрил, хотя кто знает, что творится у него в голове. Странно, что инфекция распространялась так медленно. Мне осталось совсем немного, и я просто хочу провести это время с Майклом. Надеюсь, я не подвергну его из-за этого большой опасности, и он не пострадает из-за меня.
Главное, чтобы он не узнал. (Запись прервана)».

*****

Глава 1.

Если бы я знала, что в этот день моя жизнь перевернется с ног на голову, я бы шагнула в тот переулок? Приняла бы его помощь и согласилась бы сотрудничать с ним? Наверное, да.
К сожалению, наш городок был первой точкой, эпицентром зарождения и распространения вируса. Никто не знал, откуда он появился, что он из себя представляет, каким путем передается и как его лечить. Вначале никто толком не обратил на него внимания, все думали, что он исчезнет так же быстро как и появился, но когда симптомы стали более устрашающими, врачи забили серьезную тревогу. Они и до этого были слегка обеспокоены происходящим, но лишь в бессилии разводили руками, не зная, что делать.

Школы, учебные заведения и рабочие места позакрывали на карантин. Зараженных отправили в больницу, выделив целое отделение для наблюдений за ними. Спустя какое-то время у самого первого зараженного помутился рассудок, и он просто не смог себя контролировать. Об этом не стали верещать на каждом углу, но как только всех зараженных людей перестали выпускать из отделения, стало все понятно. Началась реальная паника, кто-то пытался сбежать из страны, а кто-то мог просто забиться от страха в уголке и ждать своей кончины. Власти не смогли сдерживать народ, и в городке просто начался хаос. Вирус быстро (даже слишком) распространился по всему миру, и смысла выжить не видел почти никто. Это время назвали «падением человечества».

*****

В тот день Энн сбежала из дома. Ей казалось, что маленькая вылазка не приведет ни к какой катастрофе, но она ошиблась. Ей удалось добыть немного пищи: батон хлеба, пусть и не свежий, но без всякой дряни внутри, и немного крупы, которую ей не удалось изучить сразу. Однако, как только она быстрым шагом вернулась домой, она поняла, что зря выходила вообще: дверь в дом была открыта, а от самого дверного проема в сторону комнаты родителей вел желтовато-зеленый след, похожий на какую-то жижу.

Сердце начало бешено колотиться, а сама Энн нервно сглотнула, разрываясь между тем, чтобы ринуться в дом или просто убежать. Убежать было более правильным решением, да вот только куда она денется без вещей?
Тихо войдя внутрь дома, девушка замерла, пытаясь расслышать что-то в этой тишине. Уж слишком она была нагнетающей если честно. Шаг за шагом Энн медленно, пытаясь не издавать ни звука, проникла в свою комнату и схватила первый портфель, попавшийся ей под руку. Стараясь даже меньше дышать, Баркер хватала первую попавшуюся одежду под руку и тихими движениями стала запихивать ее в ранец, даже не складывая. Нет времени.

Как только ей удалось собрать всю провизию на первое время, девушка так же пошла, шаг за шагом, к входной двери, застегивая сумку. Молния предательски издала непонятный звук, похожий на скрип, что буквально разрезал эту прекрасную тишину. И где-то там, в глубине квартиры, где должны были спать родители, послышались хлюпающие шаги и шарканье ног по половице. Сглотнув, Энн замерла не в силах пошевелиться. Тело сковал ужас и безумный страх за свою жизнь. Было ощущение, будто время застыло.
В дверном проеме показалась голова, которая не имела человеческого (живого) бежевого оттенка, скорее зеленоватого. Глаза были почти закрыты, однако зараженный жадно втянул воздух в поисках запаха живой плоти. И как только девушка увидела, как что-то наподобие губ расплылось в мерзкой улыбке, будто младенец получил новую более вкусную конфету, она смогла сорваться с места и выбежать из дома, громко хлопнув дверью.
«Немного, но задержит… – думала она, но стоило ей на секунду оглядеться, как ее постиг шок с новой волной страха: дверь предательски рухнула под грузом зараженного и тот, быстро шевеля ногами, направился за источником такого приятного запаха крови и плоти. – Черт!».