- Вдox… Выдox… Вдox… Выдox… Xoрoшo, oткрывaйтe глaзa, мисс Клинтoн. Мы с Вaми oчeнь прoдуктивнo рaбoтaeм и я считaю, чтo прeпaрaты вам больше не нужны, так что сегодня вы уйдете от меня без рецепта, — по-доброму посмеиваясь заключил психотерапевт — но, тем не менее, наши сеансы продолжатся еще какое-то время.
- Да, конечно, большое спасибо, доктор Аллен. Увидимся через неделю.
Мэйси поднялась со стула и направилась к выходу, но все-таки обернулась:
- Вы уверены?
Доктор, чье лицо напоминало старого мудреца, исподлобья посмотрел на неё, затем снял очки, положил их на стол и, набрав в грудь воздуха, добавил:
- Мисс Клинтон, я понимаю этот страх, но вы должны мне довериться. Всё в прошлом и сейчас начинается новая жизнь. Уделите время себе, начните общаться с друзьями. И помните — я всегда на связи.
В ответ Мэйси кивнула головой и вышла.
Покинув здание она остановилась, чтобы насладиться видом. Впервые за долгое время на душе было спокойно. На улице стояла красивая осень: высоко в небе раскачивались желто-красные макушки деревьев, само небо к вечеру становилось мрачным, предвещая дождь. Люди то и дело проходили мимо, разговаривали о своем, дети беззаботно плелись за родителями, возбужденно обсуждая, кем они хотят быть на Хэллоуин.
- Да уж, Хэллоуин. Все, что мне сейчас нужно — это целый район людей в страшных костюмах. — тихо сама себе сказала Мэйс и направилась к машине.
По пути в кофейню для встречи с другом (как и посоветовал доктор Аллен) она невольно вспомнила события прошлого. Всплывали темные ночные картины загородного дома, Норман, без сознания лежавший на полу рядом с убитым психопатом, и Холи, не сумевшая увидеть их триумфа. Но был ли триумф?
Было ли триумфом то, что было дальше?
Прыгнув в машину, они уехали от загородного дома, но ехать им было некуда. Мэйс не могла подвергнуть опасности сестру Энди, у которой жила прежде. Оставался лишь один вариант — переждать в квартире Нормана, но до неё им предстоял долгий путь. Изнеможденные, раненные, уехав в дальнюю дорогу прямо сейчас, они могли не доехать до конца. Был вариант поехать в полицейский участок, рассказать о случившемся и попросить убежища. Хоть Норман и не доверял шерифу Стенриксу, который утверждал, что сбежавшие психопаты уже давно пойманы, было принято решение выдвигаться туда. Они добрались до участка как раз к утру.
- Так. И вы хотите сказать, что по нашему городу прямо сейчас ходят трое психопатов, которые по какой-то неведомой причине охотятся именно на мисс Клинтон, верно? — с премерзкой иронией спросил шериф, и в тот же миг сделавшись злым добавил. — И значит вы, мистер Джонсон, несмотря на моё заверение, что эти люди пойманы, уверены, что они на свободе?
- Почему вы говорите с нами так, будто мы на допросе? — не выдержав вмешалась Мэйс. — Разве мы сейчас похожи на людей, которые врут? Только взгляните на Нормана — на нем нет живого места!
- Так может быть, мисс Клинтон, у вас есть доказательство того, кто это был? — сохраняя иронический тон поинтересовался Стенрикс.
Тут Норман очнулся:
- Вообще… можно и так сказать..
Нахмурив брови шериф впился взглядом в рассказчика, дожидаясь пояснения.
- Когда на нас напали в моем загородном доме, нам не одним только чудом удалось сбежать. Защищаясь, мы убили одного из них и сейчас он, вероятно, там.
Лицо Стенрикса показало легкое удивление, Мэйси показалось, что, он заволновался и будто тому в подтверждение он прикурив сигарету глубоко затянулся.
- Что ж, я отправлю туда своих людей и в случае, если все подтвердится, расследование нужно будет начать заново, а пока вы можете оставаться тут — сухо заключил шериф, встал со своего места и вышел из кабинета так быстро, что никто не успел вставить слово.
Остаток дня Мэйс и Норман провели в участке, работа текла, в каждом углу были слышны разговоры о разных делах, все это смешивалось и создавало атмосферу маленького провинциального муравейника. Шериф не появлялся, за окном смеркалось. За весь день пострадавшие съели лишь по сэндвичу, но в целом, чувствовали себя уже лучше и были готовы оправиться в путь, как только Стэнрикс вернется и объявит, что дело вновь заведено.
Прошел час. На улице совсем стемнело, заморосил дождь. Норман то и дело смотрел на свои наручные часы, участок почти опустел.
- Думаю, Мэйс, мы его не дождемся. Пора уезжать, мне здесь совсем не нравится.
- И меня это совсем не удивляет. — как гром в тишину ворвался голос шерифа. Он только что вошел и, стряхивая со своей шляпы остатки дождя, сейчас уже громко вышагивал по участку. — Это вы хитро придумали. — на лице сияла улыбка, не предвещающая ничего смешного. — Думали, сможете кого-то убить, а потом рассказать всем, что это был маньяк и избежать наказания, а?
Эти слова будто еще раз ударили Нормана по голове, Мэйси хотела бы очень много сказать, прокричать, но ком в горле, позволяя лишь судорожно захватывать ртом воздух. Она вцепилась в руку Нормана и, всматриваясь в него широко открытыми от волнения глазами, как бы просила что-нибудь сделать.
Вмиг отойдя от минутного ступора он выкрикнул:
- Что это значит?!
- Это значит, мальчик, что в твоем доме мы нашли лужу крови и нож с вашими отпечатками пальцев, а вот куда вы дели тело — вы мне сейчас и расскажете.
- Проведите анализ крови! Это точно те самые лю..
- Слушай ты, мелкий засранец! Решил, что можешь прийти сюда, обвинить в том, что я не выполняю свою работу, а теперь раздавать мне указания?! Заприте их в камеру сейчас же!
Дело запахло жареным. Норман понял — здесь им никто не поможет и надо за долю секунды найти выход. Он видел Мэйси, которая даже в полуобморочном состоянии всё ближе прижималась к нему, ожидая расправы. Ну уж нет, не так просто. Он еще узнает, что здесь творится, но сейчас надо бежать. Выход по прежнему был на спиной шерифа и он, хоть и выглядел уверенным в том, что никто никуда не убежит, был мужчиной крепким, кулаки Нормана не помогут. Все эти мысли пронеслись в его голове за секунду. В мгновение ока, будто заряженный неведомой силой, он рывком поднял со стоящего рядом стола печатную машинку и с криком швырнул её в шерифа, попав ему в грудь. Удар был сильным, Стэнрикс, взвыв, упал на колени. Норман ухватил Мэйси за руку и побежал к выходу, уже за дверью было слышно, как хриплым голосом задыхающийся шериф пытается кричать:
- Поймай, поймай их, идиот!
Перед Норманом оставалась до выхода лишь последняя дверь в конце коридора, позади была слышна погоня, воздуха уже не хватало, налету рукой он толкнул злосчастную дверь и вмиг они с Мэйси оказались на свободе. Дождь заливал глаза, но воздуха теперь было больше. Вытащив из мусорного бака какую-то трубу, он заблокировал ручки двойной двери, надеясь на лишнюю минуту времени в запасе.
Мэйси рухнула на мокрый асфальт и поддалась нервному срыву:
- Зачем?! Зачем я сюда вернулась?! Когда всё это кончится?! Кому теперь верить и где мне жить?!
Всё это сопровождалось громкими рыданиями, Норман не мог сейчас помочь ей, им нужно было бежать:
- Мэйси, умоляю, вставай, сейчас мы уедем, мы справимся вместе, я не брошу тебя, всё уже позади.
С этими словами он поднял её с колен, и их взгляд упал на лес, что был через дорогу. Сначала ничего не показалось странным, да и видимость была очень низкая, но вдруг, под громкие звуки ударов за заблокированной дверью, он услышал уже знакомый невнятный стон где-то в чаще. Он один услышал этот звук, Мэйс еще была не в себе и, наверное, не слышала вообще ничего, кроме пульсации в голове. Тогда Норман мог увести их в правильном направлении, но он ошибся. Звуки из-за двери и затуманенный уставший мозг сыграли злую шутку.
Так они быстро направились к своей машине, страх от услышанного заставлял Нормана всё время осматриваться, но он никого не видел. Уж не галлюцинации ли это?
Сказав Мэйс сесть в машину, Норман задержался еще на секунду. Что-то было не так, стихли все звуки, никто не ломился в дверь, наступила гробовая тишина, именно та, от которой трясутся поджилки, та, от которой цепенеет тело и собственное дыхание становится слишком громким. Мир будто остановился в ночном кошмаре.
Звук захлопнувшейся двери машины заставил Нормана немного дернуться, но вернул в реальность. Мэйс уже села, пора ехать. Он сделал глубокий вдох, чтобы с выдохом набраться сил для остатка пути, но вместе с его выдохом раздался пронзительный, тонкий, разрывающий связки крик. Да, звук, от которого так насторожился Норман, был не из леса. Его охватил небывалый в его жизни прежде ужас, кричала Мэйси, он обернулся, чтобы бежать к ней и время будто остановилось, всего пара метров казалась километром и на бегу он видел, как в машине она, зная, что не в силах, всё же борется за жизнь.
Крики заполнили голову и всё пространство, слышались удары. И вот он у двери, рука стремится её открыть, но лишь едва пальцы цепляются за скользкую, ручку, как чья-то бешеная сила отбрасывает его на асфальт. Следом удар по ребрам, лицу, еще удар. Больно. Кажется, он что-то сломал, но в мыслях лишь она — Мэйс, он будет слышать её крики во снах каждый день своей жизни, из последних сил Норман пытается подняться с мокрой земли, бросает взгляд на лицо, с которым он надеялся больше никогда не встретиться, и слышит звук от лезвия ножа.
Продолжение следует.