Дорога в Ад

Пoлучилoсь тaк, чтo пoxoду мeня зaбирaют в aд.

Пустое шоссе. За все время моей нелегкой дороги не проехала ни одна машина. Солнце скрылось. Небо никак не менялось, представляя собой просто голубой купол. Было невероятно душно. Ноги устали от столь долгого путешествия. Разгоряченный асфальт усложнял ситуацию, обжигая ступни, заставляя перебирать ноги быстрее, отчего весь путь приносил невыносимые мучения. Я не мог воспроизвести картину того, что происходило до этого. Что я здесь делаю? Где моя обувь? Как я сюда попал? Почему именно сейчас? Воспоминания совершенно стерлись из головы.

Слева от шоссе произрастал забор из неравномерно высаженных деревьев, от чего через дырки можно было наблюдать простирающееся зеленое поле. Справа была та же картина, за исключением того, что вместо поля виднелись старые частные дома. Даже несмотря на мой быстрый шаг, я пытался разглядеть хотя бы одно здание, похожее на жилое. Но то ли глаза уже подводили, то ли мой разум совсем попрощался со мной, меня встречали только разрушенные, а иногда даже и обгоревшие деревянные домики.

Иногда справа появлялись повороты, ведущие тропой из щебня к заброшенным домам. Но мое упрямство не давало свернуть. Я продолжал идти вперед. Эта дорога должна иметь конец. У меня не было ничего с собой. Рюкзак, который обычно всегда висел на моей спине, куда-то пропал. Из-за чего у меня совсем не было надежды обрести связь с окружающим миром. Только лишь шорты и футболка, промокшая насквозь от пота, прикрывали мое бренное тело.

Становилось трудно дышать. Перед глазами все плыло. Во рту пересохло. Ноги продолжали свое движение, игнорируя общее состояние тела. Голова отказывалась воспринимать происходящее. Шаг за шагом, шаг за шагом…

Наконец общую картину разбавила постройка с мусорными контейнерами. В голове что-то щелкнуло, и мне стало интересно посмотреть. Совсем позабыв об асфальте, который так неприятно обжигал ступни и не давал остановиться хотя бы на секунду, я свернул со своего однотипного пути к бакам. Подойдя чуть ближе, в нос ударил жуткий запах. Его невозможно было описать словами. Но любопытство взяло верх, и я взглянул внутрь. На самом дне валялась пара тел. Они были похожи на мумии. Трупы лежали в достаточно необычной позе, свернувшись калачиком, поджав к груди кисти рук. Высохшие лица выражали дикий испуг. Даже не сразу осознав, что мне только что пришлось лицезреть, я продолжал стоять и всматриваться в находку. В итоге разум начал подсказывать мне, что стоит уходить отсюда. Что я и сделал незамедлительно, отступив и вернувшись в исходное положение. Нужно идти по шоссе. Прямо.

Страх предательски покинул меня, уступив место неимоверной усталости, которая, наверное, намеренно заглушала другие чувства во мне. Осознание того, что здесь творится что-то неладное, безусловно было. Но моей целью оставалась бессмысленная дорога в никуда. Все эти мысли прервал вид, открывшийся мне. На автобусной остановке, которая располагалась в пяти шагах от контейнеров, сидели три идентичные мумии. И как мне удалось не заметить их? Ведь мой взгляд все это время был направлен вперед.

Я прибавил шаг. Дышать становилось все труднее. Но нельзя было останавливаться. Обстановка начала еще больше нагнетать. Плюнув на усталость, я старался выкачать их своих ног последние силы.

Неожиданно меня охватила паника, которая заставила перейти на бег. Спустя минуту мне стало очень плохо. Сбавив обороты, я решил отдохнуть, вяло перебирая ноги. Но на пути мне снова повстречалась остановка, на которой также располагались безжизненные тела.

Этому нет ни малейшего логического объяснения. Я абсолютно не понимаю в какой части света нахожусь, куда ведет это направление… Но меня не покидает ощущение, будто пункт назначения уже близко. Кажется, что я давно должен быть свалиться на дорогу и, прощаясь с жизнью, биться в предсмертных муках. Но что-то держало меня здесь. Цепкие когтистые лапы неизвестности схватили меня, не желая отпускать.

Впереди виднелся первый поворот шоссе, ведущий налево, после бесконечной прямой дороги. Справа, не доходя до столь интересного нововведения, стоял рыжий магазин продуктов, от которого не осталось почти что ничего, и лишь выцветшая вывеска указывала на предназначение данной постройки. Но я продолжал идти дальше.

Дойдя до заветного поворота, мне в глаза бросилась надпись. Поднабрав сил, решил подойти ближе. На четырех металлических опорах, покрытых ржавчиной, красовалось название города. Небо резко почернело. Тишину прервали странные звуки, похожие на крики людей. Все стало приобретать новые краски: трава, недавно успокаивающая своим ярким зеленым цветом, вмиг превратилась в поле обгоревшей растительности. Асфальт потрескался, обжигая ступни еще сильнее. Неизменным во всем этом оставалась лишь адская духота. Вокруг стали мелькать непонятные черные силуэты. Страх вновь обрел власть надо мной. Руки и ноги затряслись. Дыхание сперло. Но я все же сфокусировал свой взгляд на несчастном указателе.

Не-ет… Только не Краснозаводск!