Прилoжeниeм к этим «дaрaм» пoслужилa зaпискa: «Джейн, я сожалею, что испортил твое лицо в попытке сделать тебя красивой. В общем, в качестве извинений я дарю тебе маску, которая позволит тебе казаться красивой, пока ты не получишь желаемую внешность. Еще ты забыла у меня свой нож, и я подумал, что ты захочешь его вернуть. ~ Джефф».
К тому времени медсестра Джеки вернулась, большую часть «подарка» я спрятала под кроватью, а медсестре сказала только о цветах. Когда она взглянула на них, на ее лице отобразилась высшая степень отвращения, сохраняя это выражение на лице, она выкинула цветы в мусорное ведро. Я поблагодарила ее за это.
В ту ночь, когда все либо спали, либо уже ушли домой, я сбежала из больницы. Единственная вещь, которую я могла надеть, это то черное платье, поэтому я надела его, еще я нашла пару туфель, которую медсестра небрежно забыла забрать. Мне пришлось надеть и парик, чтобы не быть такой заметной, какая я без него. Я не знала, куда мне идти, но мне, впрочем, было все равно, я просто шла.
Когда я наконец остановилась, я оказалась перед вратами кладбища. Я вошла внутрь и через несколько минут блуждания обнаружила две надгробные плиты: Изабель Аркенсоу и Грегори Аркенсоу. Я села перед надгробиями на корточки и не смогла сдержать очередной порции жгучих слез. Когда последняя слезинка соскользнула с моего подбородка, солнце поднялось над горизонтом.
Вместе с рассветом началась новая глава в моей жизни. Я взяла маску и надела ее. Потом взяла нож и держала его так крепко, как я делала это раньше. Тогда я повернулась к восходящему солнцу и поклялась пред ликом небесного светила, что отомщу Убийце Джеффу и дала себе новое имя — Джейн Вечная (Jane Everlasting). Ибо я хочу только одного, быть более вечной, чем безумие Джеффа, чтобы убить его. С того самого дня я начала искать Джеффа, чтобы придать его смерти.
Я начала охоту на него. Я буду охотиться на него, как на животное. Я найду тебя, Джефф, и убью тебя. Что касается фотографий с моим изображением и надписью «Не ложись спать, ты не проснешься», это в значительной степени объясняет то, что я хочу сделать с жертвами Джеффа — помешать им стать жертвами, в первую очередь. Слух, что, якобы, я убью их, чтобы их не убил Джефф, является грубой клеветой.
Так вот, это моя история. Примите это как факт. Не для меня, но для того, чтобы принять решение. Теперь, если вы меня извините, солнце идет вниз и охота начинается снова…
Джефф, я иду тебя искать, я иду тебя искать… — пела Джейн, отправляясь на поиски Джеффа…
Конец.