Девушка, которая не умерла. Часть 1-1

Вeсeнниe кaникулы нaчнутся чeрeз пaру нeдeль и дo этoгo врeмeни eй нужнo рeшить как завоевать симпатию Старкмана, чтобы даже при абсолютно одинаковом среднем балле он выбрал именно её. Он уже не раз отмечал её способности на лекциях и часто хвалил за результаты тестов, но этого было недостаточно. Он делал всё тоже самое по отношению к Ноа и сейчас у неё абсолютно не было идей, как стать ещё лучше.
Конец лекции наступил неожиданно, впрочем, как и всегда, потому что, погружаясь в тему с головой, Бриджит теряла счёт времени и теперь ей нужно успеть дойти до следующей аудитории и повторить пройденный материал. В коридоре она краем глаза успела заметить Барбару, которая, по всей видимости, не так сильно торопилась, обсуждая что-то с профессором. Как бы она её ни раздражала, девушка не могла отрицать тот факт, что её одежда была подобрана со вкусом и причёска выглядела так, словно однокурсница успела забежать в салон перед занятиями.
«Может, этого мне не достаёт?» – взволнованно прикусив губу, задумалась Бриджит. Да, она была идеальна, хорошо одевалась, следила за собой, но… Как говорят парни? «Глазу не за что зацепиться?». Возможно, если бы она распустила волосы и надела платье, пару раз задержалась после лекций и попросила помощи с трудной темой, то профессор подумал бы о том, что она идеально подойдёт на роль его ассистента.
«Да пошёл он к чёрту!» – нет, на такие жертвы она пока идти не готова, тем более, с её характером даже приди она в одном нижнем белье — будет слишком холодной и дерзкой, роль милой и покладистой ей всё равно не идёт.

Занятия закончились ближе к четырём, и перед вечерней пробежкой ей нужно зайти к секретарю, чтобы отдать свою заявку на кандидатуру ассистента профессора Старкмана. Сейчас в кабинете непривычно шумно и девушка узнаёт знакомый раздражённый голос Алана, который твердит: «Какая к чёрту разница, какой у меня средний балл?! Вы знаете кто мой?!…». Он не успевает закончить фразу перед тем, как его чуть ли не выпинывают из кабинета. Он недовольно бубнит что-то себе под нос и замечает Бриджит, которая пытается пройти мимо него в кабинет незамеченной.
– Нет, ну ты слышала?
Девушка замирает и со вздохом кивает головой.
– Да, Алан. Все в курсе, что твой отец неприлично много зарабатывает.
– Немыслимо! Эта должность в любом случае будет моей, но…
– Слушай. – перебивает его Бриджит и раздражённо смотрит ему в глаза. – Мне нужно торопиться, если тебе хочется кому-то высказаться, выбери не меня.
Блондин удивлённо кивает и замолкает, давая короткий промежуток времени, чтобы войти в кабинет и закрыть за собой дверь.
Полноватая секретарша перебирает заявки и что-то записывает в свой блокнот, не обращая на девушку никакого внимания.
– Кхем. Здравствуйте, я по поводу заявки. – С выученной милой улыбкой начинает Бриджит, протягивая бумажку женщине, которая всё-таки соизволила посмотреть на неё.
– Та-а-ак, Миллер, вы первокурсница?
– Да.
– Вы же знаете, что заявки принимаются только у третьих и четвёртых курсов, вам стоит подождать ещё.
– Но профессор Старкман сказал, что любой из нас может претендовать на эту роль и тем более — Алан тоже первокурсник.
– Не знаю что вам там сказал профессор, но сейчас я вам говорю, и вам стоит послушать.
«Сука. А я чем занимаюсь по-твоему?» – раздражённо сжав руку в кулак, девушка старалась оставаться спокойной и улыбаться.
– Конечно, но всё же вам ведь совсем не трудно…
– Я могу взять её. Могу. Но то, что она вообще дойдёт до профессора, далеко не факт, милочка.
– Спасибо! – Хлопнув дверью, поблагодарила Бриджит, борясь с желанием вырвать язык этой идиотке, что смеет обращаться к ней такими мерзкими словечками как «милочка» и «Миллер».
«Много о себе думаешь, бумажный червь. По фамилии ко мне могут обращаться только учителя и мать».

Уже абсолютно спокойная, но слегка разочарованная, Бриджит вошла в свою комнату, чтобы переодеться в спортивную форму и оставить сумку с тетрадями. Барбара сидела на кровати, держа в руке небольшое зеркальце и подкрашивая вишнёвой помадой губы. Закончив, она издала противный звук, похожий на «чпок», который обычно используют, чтобы изображать рыб.
– Бри, снова убегаешь?
– У меня одинаковые тренировки каждый день.
– А я собиралась прогуляться с девочками из тридцать шестой комнаты, думала взять тебя с собой. Ты их знаешь, они такие…
«Дуры?» – улыбнувшись, закончила про себя девушка.
– Ну, в общем, интересные.
– Я занята, ты же знаешь. – уже стоя в дверях, отвечала Бриджит.
– Ну неужели ты не хочешь развеяться? Выпить? Может, мальчика себе найдёшь. – даже не видя лица соседки, в воображении всплыла её ехидная улыбочка.
– Хорошей прогулки! – захлопнув дверь, крикнула девушка и постаралась как можно скорее оказаться подальше от корпуса общежития.
Прохладный вечерний ветер слабо играл с каштановыми волосами, заплетая в них ветки и листья, редкие лужицы издавали звонкие всплески, когда в них случайно наступали, а жёлтые фонари освещали все тропинки и полупустые скамейки, на которых можно было увидеть разве что целующиеся парочки. Наконец-то тишина и спокойствие, которые помогали расслабиться даже после жутко паршивого дня. Днём здесь так же громко, как в аудитории, поэтому Бриджит старалась заниматься в самое непопулярное для прогулок время. Она глубоко вдохнула сырой, влажный воздух, который через несколько дней наполнится ароматами цветущих растений и слабо улыбнулась, представляя что эта весенняя тренировка проходит на территории академии, ведь там так же тихо и, кроме других учащихся, вряд ли можно кого-то встретить.

Возвращаясь в свою комнату, девушка думала только о мягкой и слегка скрипучей кровати и, когда наконец-то перед глазами появилась знакомая дверь, она выдохнула, надеясь, что на сегодняшний день все неприятные неожиданности закончились.
– Бри! – Мужской голос в конце коридора и звук приближающихся шагов можно было считать приговором, потому что Алан никогда не появляется просто так.
– Что тебе нужно? Я жутко устала и не в настроении, чтобы болтать о всякой ерунде. – скрипя зубами, спросила девушка, когда шаги остановились рядом с ней.
Она подняла взгляд от дверной ручки и посмотрела на парня. Он был в тёмной толстовке, зачем-то нацепил капюшон и успел испачкать довольно дорогие джинсы в земле и пыли.
– Знаешь, я тут подумал. Почему бы нам не поужинать вместе? – Бриджит в лёгком недоумении вскинула бровь.
– Мы же соперники, разве нет? Или ты думаешь, что ужин в каком-нибудь дорогом ресторане заставит меня передумать?
– Нет, я совсем не об этом. Мне кажется, нам есть что обсудить, понимаешь? – он заговорщически подмигнул и продолжил. – В конце концов, я человек, ты человек, нам нужно есть и почему бы нам разок не поужинать вместе?
Девушка задумалась. Ей нужно было взвесить все «за» и «против», поэтому она решила повременить с ответом.
– Я подумаю об этом. Обсудим всё завтра. – И, не став дожидаться ответа, она открыла дверь в свою комнату и прошла в ванну.
Стоя под тёплыми струями воды, Бриджит размышляла о том, стоит ли ей идти на ужин с Аланом. С одной стороны, он хотел что-то обсудить и, возможно, это поможет ей убрать других претендентов на роль ассистента, но с другой — она тоже мешает ему и он попытается убрать её. Может, пообещает должность и без участия Старкмана, может, просто заплатит ей кучу денег, только если… Только если сам не захочет отдать ей эту роль.
Улыбнувшись своей гениальности, девушка поняла, что в её голове созревает идеальный план по избавлению от всех конкурентов.
А пока ей стоило лечь спать до того как вернётся Барбара, потому что ей обязательно захочется обсудить с ней парней, косметику и прочую дребедень.