Детская «месть» или как можно подпортить художнику жизнь?

(Для тoгo, чтoбы читaть дaнный рaздeл и пoнимaть, o чeм oн — нужнo пoлнoстью прочесть роман, который имеется у меня в архиве).

***

Дэвид Маркович был из тех людей, которые не могли стерпеть хамства по отношению к ним, особенно, когда они хотели сделать, как лучше. Он изо всех сил старается перевоспитать своих трёх глупых учениц, которым совершенно всё равно на его потуги и старания. Светлана, которая была в него влюблена, неоднократно пыталась ему тематически нахамить за его равнодушие к ней. Дэвид — художник, а значит ему нужно вредить… рисунками. По ее мнению, он так лучше будет понимать, чего она желает добиться. Когда она в первый раз, на уроке искусства, быстро наляпала на бумаге его портрет, после того, как он ее вдохновил поступком, в котором он обратил внимание на себя, стукнув кулаком по столу двух гламурных девушек, он воспринял ее деятельность, как детскую шалость. Дэвид скомкал ее рисунок и бросил его на стол Светланы. Она прослезилась, но не отчаялась. Она смекнула: «Ничего, ничего, я вам отомщу за это на следующем уроке…».
Когда начался второй урок, для сладостной мести она применила задание учителя, которое он дал группе — нарисовать единорога. Она, привлекая внимание Дэвида своими странными движениями, какими-то недотанцами, рисовала месть учителю. Дэвид Маркович сразу обратил внимание на неадекватное поведение ученицы и подошел к ней с подозрительным взглядом. Когда Маркович потянулся рукой за рисунком, Светлана ехидно наблюдала за его действиями, сделала хитрую мордочку. Она прекрасно понимала, что учителя это может запросто обидеть. У нее была цель: пририсовать голову Дэвида к телу единорога, и затем на его лбу выявить рог, похожий на … Как бы, вероятно, намекая на то, что у нее к нему имеются чувства.

Учитель, посмотрев на отвратительную «месть», покраснел и чуть не упал в обморок от такого ужаса и стыда. Светлана чуть не засмеялась, когда увидела его реакцию. Маркович полностью потерял контроль над своим телом, схватил мольберт, и со злом начал бить им Светлану. Рисунок выпал из его рук на пол. На крики прибежали медсестры и забрали хамку в медпункт. Дэвиду Марковичу было неудобно после такого случая, но и терпеть такое хамство от ученицы тоже больше не мог. Возможно, это был не первый случай, когда эта стерва гадила ему, делала учителю больно, и всегда выбирала для своей мести извращенные темы. Откуда ребёнок мог набрать в себе столько зла? И почему именно Дэвид страдает, а не Джонатан Кристофер и даже не Галия? Потому что он самый сердечный и добрый, который может подсесть к плачущему близкому человеку пожалеть, и сам заплакать. Кристофер, напротив, достаточно тихая подлая мразь, которая также, как и его любимица Светлана, таит в себе тонны зла. Мелкая хамка получила много синяков и даже разбитый нос, но она ничего не осознала и нисколько не чувствовала своей вины перед учителем, над которым она любит издеваться. Когда Кристофер спросил о ее состоянии — она сразу раскрыла имя ее ненавистного преподавателя, сделав на своем разбитом лице ехидную улыбочку, несмотря на слёзы, которые блестели в ее глазах.
Она добилась своего — она с самого утра испортила учителю день. Маркович сохранил «месть» Светланы и сразу же вызвал на разговор директора, желая получить хоть от кого-нибудь поддержку. Но и Галия дала отпор. Как бы перед ней не прыгал Дэвид с рисунком, доказывая, что ему действительно больно, и что он не просто валяет дурака, Галие по-прежнему было по барабану на его мнение. Она не хотела брать на себя ответственность за свободу учителя от ученицы-хамки, которая не щадит именно Марковича в первую очередь и видит в нем врага народа, над которым можно всячески глумиться. И только когда директорша полностью его погрузила в состояние жестокой истерии, Галия тут же пошла на компромисс, мол, она якобы с «удовольствием» хотела бы ему помочь, но не может. По какой причине она не может? Галия вроде является директором, который должен решать такие вопросы, или это всего лишь одно название — «директор»? А по сути, она просто занимает его место, при этом не выполняя свои обязанности. Учитель чуть не сорвал себе голос, крича и пытаясь добиться внимания, но так у него ничего и не вышло. Он впустую потратил время на скандал, на крики и доказательства, на слёзы, которые он пролил, и от которых он практически каждый день ходил с красными глазами. Всем было плевать на него, он ни для кого ничего не значил. И только Ольга была той самой единственной, которая относилась к нему с душой, любила учителя и его предмет. И лишь ей было интересно получать на каждом уроке новую информацию о каком-нибудь художнике и его творчестве. Основная масса человечества ценит в человеке не душу и характер, а внешность. Если человек не богатый, это не значит, что его нельзя воспринимать, как человека. Это тоже человек, люди, но без возможностей, которые могут иметь лишь те, кто побогаче и позлее. Кристофер является полной противоположностью Дэвида, он на первый взгляд кажется добродушным и веселым. Но это всего-то маска, под которой скрывается тварь, любящая врать, ненавидеть и насмехаться над более человечными персонами! Он также, как и Светлана, и другие, никак не воспринимали учителя искусства. Он для них был всегда пешкой, которой можно было играться, как марионеткой. Строить против него козни — одно из любимых занятий Джонатана. Своих единомышленников в лицах учениц он призывает делать то же самое. У Кристофера до того момента, когда он наврал про кражу и деньги, давно созрел план — как можно подпортить художнику жизнь, чтобы она ему мёдом не казалась? Ответ один — придумывать ложные истории про него и распространять слухи, чтобы за спиной Дэвида все сплетничали и начинали его всё больше и больше ненавидеть.
Что им такого криминального сделал учитель искусства, чтобы все его так презирали и не хотели помогать выходить из сложных ситуаций? Ничего. Они привыкли делать все напоказ, повсюду кричать о своих эмоциях, и чтобы все были в курсе, что происходит у них в жизни. Многие любят, чтобы их обсуждали, а некоторые — чтобы даже завидовали им. А Дэвид не такой — он другой.
Никто никогда не увидит, как он страдает, как он где-то в туалете Саги, свернувшись калачиком, тихо всхлипывает и проливает свои горькие, крупные и похожие на горошки, слёзы. После звонка, Дэвид утирает их и идет вести свои уроки, как ни в чем не бывало, пряча под очками свое вечно заплаканное и бледное лицо. Для него ночи — единственное время, в которое он может дать полностью волю своим эмоциям. Для него ночь не является временем для отдыха и сна. Он каждый раз нормально не спит в то время, когда пошлая хамка храпит и раздувается, придумывая во сне новую гадость для Марковича и наслаждаясь его страданиями после этого. Да, он не спит. Он каждую ночь боится представить себе, что его ждет завтра в Саге, какая очередная неприятность его с нетерпением поджидает за углом…