Эрнo exaл пo трaссe, стрeлкa спидoмeтрa «выжимaлa» 120 км/ч, мимo прoнoсилaсь бeскoнeчнaя пoлoсa осеннего леса. Уже темнело. Дождь заливал лобовое стекло, старенького «Форда». Это единственное, что можно было раздобыть на парковке близ тюрьмы Рейван. Тюрьма Рейван… она была для него домом целых 20 лет. Сейчас ему 40, слегка поседевший, смуглое лицо и пронизывающий насквозь взгляд карих глаз. Про таких говорят — хорошо сохранился. Сейчас Эрно находился в эмоциональном возбуждении, он включил магнитолу на полную мощность и с наслаждением давил на педаль газа. Наконец-то он на свободе.
Его задержали в одном из притонов. На тот момент он уже совершил два убийства. Жертвами стали молоденькие девушки, которым не посчастливилось сесть к нему в машину. Все это было проделано с особой жестокостью, а тела жертв Эрно расчленил и закопал в лесу Брандевир. Как бы тщательно он ни пытался замести следы, его «вычислили» и «закрыли» на долгие 20 лет…
Лампочка на приборной панели замигала, говоря о том, что пора заправить машину. Денег у бывшего заключенного не было, но он знал что делает. Подъехав на заправку и залив полный бак, Эрно пошел расплатиться. За кассой стоял парень и жевал жвачку. «С вас 40 крон», — сказал чавкая паренек. Эрно не спеша подошел к прилавку, продавец посмотрел на него и слегка перегнулся через кассу. Этого вполне хватило, один точный удар снизу — и под нижнюю челюсть вошел заточенный обрезок арматуры, он пробил весь череп и вошел в мозг. Чавканье прекратилось.
Хозяин «Форда» не спеша прошел к своей машине, хлопнула дверь и машина понеслась дальше, рассекая капли дождя, падающего с темных небес.
Дождь усилился, он сбавил скорость. Не хватало еще из-за погоды попасть в аварию — подумал Эрно. Он ехал и думал, что сейчас уже все равно что будет дальше. После 20 лет проведенной в Рейване назад уже дороги нет. В свете фар он замечает силуэт человека, который пытается поймать попутную машину. Эрно останавливается и опускает стекло. Вам далеко? — спрашивает он. Нет, около пяти километров — отвечает приятный женский голос. Боже мой, этого не может быть, таких совпадений не бывает — подумал про себя Эрно. Внутри все напряглось, голову переполнили воспоминания о тех двух девушках… Это подарок судьбы, не иначе — мелькнула в голове мысль. Я вас подвезу, садитесь — и помог открыть ей дверь. Она села в машину, стащила с головы капюшон, и Эрно увидел темноволосую с большими зелеными глазами красотку.
Меня зовут Вилма, — внимательно посмотрев на убийцу, сказала попутчица. Ее взгляд стал вопросительным. О-о-о… извините, меня Эрно. Я немного залюбовался вами, вы очень красивая, простите, — слегка смущенно ответил Эрно. Я знаю — с игривой улыбкой сказала она. Эрно нажал на педаль газа и машина тронулась, шурша шинами и выкидывая из-под них мелкие камни, лежащие на обочине дороги. Вилма немного поерзав, села поудобней, от чего полы мокрого плаща спали вниз, обнажив изящные ноги. Бывший зек бросил быстрый взгляд и на его лице заиграла хищная ухмылка.
Через 7 минут молчания Вилма сказала — вот здесь сверните направо, через два километра будет мой дом. Они ехали по узкой, ухабистой дороге, если это вообще можно было назвать дорогой. Накатанная колея среди леса. Вы давно в пути? — спросила Вилма. Часа два наверное, — протирая глаза ответил Эрно. Может угостить вас чаем, в знак благодарности за оказанную услугу? — сказала Вилма с зазывающим взглядом зеленых глаз. Буду очень рад — слегка улыбнувшись ответил Эрно.
Они подъехали к дому, дождь все еще шел. Вдалеке меж облаками светила полная луна. Дом, в котором жила Вилма, был расположен на возвышенности, он был построен в английском стиле из красного кирпича и напоминал маленький замок. За ним вдалеке виднелись еще дома, в некоторых из них горел свет.
Как называется ваша деревня, а то я не увидел указателя на дороге? — хлопая дверцей машины спросил Эрно. Это деревня Харвина, здесь практически не осталось жителей — сказала Вилма.
Они вошли в дом. Вы живете одна? — спросил Эрно, хотя уже и так догадался, что сегодня ему здесь никто не помешает. Он уже предвкушал, что сделает с ней и сегодняшняя ночь будет ему подарком, за те долгие годы ожидания. От этих мыслей сердце бешено заколотилось, а в штанах началась эрекция. Да, одна, мои родители умерли когда я была еще подростком — сказала Вилма. — Идите в зала, я сейчас приготовлю нам чай — сказала она.
Эрно прошел в комнату, она была довольно большая, ближе к окну располагался шкаф с книгами, в центре комнаты стояли три кресла и столик. На полу лежал толстый ковер, он располагался как-то неправильно, относительно всему интерьеру комнаты. Как будто кто-то специально сдвинул его подальше от окна, обнажив при этом старый скрипучий деревянный пол. Эрно подошел к шкафу и решил посмотреть собрание книг. Ему стало интересно, ведь домашняя библиотека многое может сказать о своем хозяине… психоанализ, психология, криминальная психопаталогия, анатомия… странноватая подборка для молодой девушки.
Он не услышал как она вошла в комнату, обернулся когда Вилма расставляла чашки на столе. Эрно, посмотрите какая сегодня прекрасная луна — сказала она. Эрно повернулся к большому окну и поднял голову вверх, на небе светила огромная луна. Да она сегодня прекрасна — немного мечтательно произнес Эрно. Он опустил голову и увидел что освещала эта прекрасная луна, своим холодным светом… Около дома из земли торчало около десятка могильных крестов.
Что за фигня?! — это последнее, что увидел и произнес маньяк. Тяжелый двухсторонний топор с треском вошел в его череп, прорубив его до самой шеи. Тело Эрно упало на деревянный пол вместе с застрявшим в его голове орудием убийства. Вилма не без труда вытащила топор из головы этого ублюдка. Пришлось прижать голову ногой к полу, чтобы достать его. Домашние туфли теперь испачканы в крови, ковер должен остаться чистым, поэтому Вилма аккуратно сняла туфли. Прислонила топор к стенке и села в кресло. Она пила чай, отрешенным взглядом смотря на луну…
Ей было 12 лет. Однажды в прекрасный летний солнечный день Вилма пошла на поляну к шоссе, чтобы нарвать цветов и пособирать земляники. Они проезжали мимо, но остановились «по нужде». Их было трое, они по очереди сделали с ней «это». После всего психика Вилмы не смогла самостоятельно справиться с такой травмой и ее поместили в психиатрическую больницу. Она пробыла там 6 лет. За это время ее родители умерли и она осталась одна. Ее выпустили, она вернулась обратно в деревню, в родной дом и по вечерам стала останавливать проходящие мимо машины. Одиноких водителей, возжелавших ее, ждал тяжелый двухсторонний топор.