Пoдъeзд, вoкруг тeмнoтa. Тoлькo мaлeнькaя лaмпoчкa, свисaющaя с пoтoлкa oсвeщaлa дeвушкaм путь… Пoдруги рeшили нe идти пo лeстницe — дoлгo будeт. Поэтому они захотели прокатиться на лифте с седьмого на первый этаж. Наконец девушки добрались до лифта и нажали кнопку вызова. Дом был не новый, старый, обычная многоэтажка из девяностых, поэтому лифт мог иногда не приезжать сразу, приходилось порой ждать его. Прошло несколько минут и он приехал к ним. С неприятным скрипом открылись двери и девушки зашли туда. В лифте было сыро, но чисто. Ксюша, даже не обращая внимания на сырость, ей понравилось, что там хотя бы было без грязи. Карина печально сказала:
- «Неужели мы в последний раз видели Джонатана Кристофера… Я буду тосковать, он такой добрый…».
- «Жаль, очень… Я тоже привязалась и хорошо к нему относилась… Но из-за этой Ольги…» — Ксения сжала обе руки в кулаки, — «Мы прощаемся с нашим учителем, который нас никогда в обиду не давал и вообще, всегда на нашей стороне был…» — она смухортила лицо.
- «Знаешь, вини тут кого хочешь, а все равно — никто не виноват, даже Дэвид Маркович…» — ответила Карина.
Ксения изменилась в лице…
- «Ага, не виноват он! Вспомни, Карина, как он Светку обидел! Ох уж ей и досталось тогда!» — ответила ей подруга.
— «И Светка тоже не виновата!» — продолжала Карина.
- «Причем тут вина Светки?! Она же вообще ничего такого не сделала!» — беспокоилась Ксюша.
- «Никто не виноват! Послушай меня уже! Прекрати всех обвинять! Еще себя пообвиняй, давай же! Начинай!» — Карина повысила голос на подругу.
- «Ах ты стерва! Подружка называется! Попробуй еще про Светку что-то плохое сказать!» — сказала Ксения и ударила Карину по щеке.
- «Ай! Ты не обнаглела?!» — вскрикнула Карина, держась за щеку, — «У той Марии научилась? Самоучка!…».
- «Дура ты! Только знай — я тебе больше не твоя подружка! Иди вон с такими же дурами дружить! Я пошла!» — с этими словами она направилась к дверям лифта, — Как только мы спустимся на первый этаж, с тех пор ты меня не увидишь, ха!» — усмехнулась Ксения.
- «Да уж, куда денешься, Ксюша, ты ведь без меня вообще не сможешь». — ответила ей Карина.
- «Смогу! Даже выбрать модную одежду без тебя смогу! И тебе без меня будет слабо так одеваться, как я!…» — Ксения похлопала себя по груди, показывая свое великолепие.
- «Ну, если ты такая модница, почему тогда Светке не помогала так одеваться сказочно, чтобы все ахали вокруг, какие тут красавицы? А со мной в магазинах вертелась передо мной, хвасталась, что ты лучше?» — Карина сделала подозрительный взгляд — «А то ты уже ради какой-то тушки меня готова бросить, свою живую лучшую подругу…» — еще более пристально посмотрела она на Ксению…
- «Что?! Что ты сказала про Светку?! Ух, ты, дрянь!» — Ксюша бросилась на Карину с кулаками.
- «Ты сумасшедшая?!» — с округленными глазами уворачивалась от нее кое-как Карина.
- «Нет!» — крикнула Ксения, — «Здесь сумасшедшая только ты! Поняла?!» — продолжала гоняться за ней по просторному лифту Ксения.
- «Боже! Из-за того, что умерла Светка, ты сошла с ума!…» — сказала испуганно Карина.
- «Нет!» — снова крикнула Ксения и нечаянно упала на платформу лифта.
Вдруг, девушки услышали гул. Они почувствовали, что лифт остановился и не ехал больше вниз.
- «Ах! Что ты наделала?!» — также испуганно протянула Карина.
- «Что я наделала?!» — недовольно ответила Ксения.
- «Из-за тебя лифт остановился, потому что ты упала, неуклюжая!» — крикнула подруге Карина.
- «Врешь!» — ответила Ксения, — «Если бы не дурь, которая вырывается из твоих уст, мы бы здесь не застряли!»…
- «Ладно, проехали!» — ответила Карина, — «Давай звонить родителям! Моим? Твоим?».
- «Без разницы! Все равно все за нас беспокоиться будут!» — сказала Ксения.
Карина взяла свой телефон и набрала номер мамы и стала звонить. Но, к сожалению, мать Карины не ответила. Тогда Ксения решила сама позвонить своей маме и рассказать обо всем, что с ними произошло в этот странный день. Она начала звонить.
- «Да, я слушаю,» — приятный женский голос послышался в трубке. Это была Валентина. Эта женщина была прекрасной матерью и хорошим человеком. Она очень любила свою Ксению и всегда боролась за то, чтобы ее дочь была счастлива и ни в чем не нуждалась.
Дальше между Валентиной и Ксенией завязался разговор.
- «Здравствуй, мамочка, это Ксюша. Я так по тебе соскучилась!» — Ксения слегка улыбнулась.
- «Здравствуй, доченька! Как ты? Как прошел твой день в Саге? Что нового?» — спросила свою дочь Валентина.
- «Все…все хорошо, мамочка…» — в голосе Ксении прозвучала нотка легкого разочарования, грусти.
- «Ксюша, у тебя точно все в порядке? Просто голосок такой грустный…» — сказала печально Валентина.
- «…» — Ксения больше не смогла из себя выдавить ни слова. На глаза наворачивались слезы.
- «Ксюша?» — недоверчиво спросила мать. Из трубки доносился недоверчивый голос Валентины.
Слыша все, Ксения, схватившись одной рукой за голову, медленно стала сползать по стенке лифта и целилась сесть на его платформу. Карина наблюдала за всем происходящим. Ей стало жалко свою подругу. Ей было больно смотреть на слезы Ксюши, которые уже медленно текли по ее румяным щекам. Карина больше не могла на это смотреть и, взяв себя в руки, решилась сама продолжить разговор с Валентиной. Она шепотом сказала Ксении, чтобы та отдала Карине свой телефон. Ксения была совершенно бессильна, поэтому она сразу поддалась действию подруги. Карина с легкостью взяла из руки бедной девушки телефон и смело заявила Валентине, что это она и что может рассказать обо всем, что произошло.
- «Валентина, это говорит подруга Ксюши, Карина. Я отвечаю за нее, поскольку она сейчас не в состоянии продолжить разговор, Ксюша плачет…».
Карина немного насторожилась.
- «Что?! Почему Ксюша плачет?! Что с ней? Карина, отвечай немедленно!» — возмутилась в трубку Валентина.
- «Валентина, прошу вас, вы только не нервничайте, я сейчас все подробно расскажу. Не беспокойтесь». — ответила волнующиеся Валентине Карина.
Карина начала свой рассказ.
- «Был обычный день, который вроде бы и не предвещал никаких бед, а он преподнес только один негатив. Все начиналось, как обычно. Был урок художественного искусства. Наш учитель дал нам задание нарисовать сказочного единорога. После этого мы с Ксюшей чисто посмеялись над этой идеей и Дэвид Маркович был не очень этим доволен. Нам так стыдно! Ведь он ничего плохого нам и никому не сделал, а мы с подругой всегда были хитрыми девками, которые только и знали продвигаться с помощью вранья и подлости…» — по щеке Карины потекла слеза. Валентина внимательно слушала рассказ Карины. — «А потом у нас был урок астрономии. Джонатан Кристофер вел себя недоброжелательно. Он стал врать про Дэвида Марковича, придумывал про него всякие гадости! Например, что он требует деньги, и даже иногда крадет их». — недовольно поведала Карина. Ксения тихо плакала, вспоминая моменты, когда Кристофер лгал про бедного учителя. С какой насмешкой он все это ведал девушкам! Как только еще совести хватило, чтобы смотреть всем нагло в глаза и одновременно лгать. Ксения постепенно осознавала, какой этот Кристофер подлец…
- «Ах, вот же он негодяй!» — воскликнула Валентина, выслушав Карину о том, что Джонатан Кристофер вытворял, — «Я лично знакома с Дэвидом Марковичем и хорошо его знаю, какой он человечный мужчина и хороший учитель!» — продолжила она.
- «Вот именно, вы все правильно говорите! Наша одноклассница Оля точно так же недоумевала, как так можно говорить о человеке, который никому не делал больно. Она даже плакала, сидя на полу в коридоре. Мы, когда вышли за ней из кабинета, все застали Олю в таком состоянии. Просто нам объявили по колонке про смерть нашего директора Галии Умаровны от ножа в груди в кабинете, где как раз всегда работал Дэвид Маркович. Она испугалась, что он мог повторить ее судьбу. Оля решила ему позвонить и узнать, в порядке ли он?» — Карина замолчала.
- «О, господи! Какой ужас! За что такое горе людям?! За что?!» — завыла Валентина, — «Где же вы сейчас, девочки?!» — взволнованно спросила бедная мать…
- «Мы сейчас застряли в лифте, по дороге от учителя астрономии. Мы были в его квартире. Там я и Ксюша познакомились с медсестрой Марией, которая ранее работала в нашей Саге. Она поведала о своей катастрофе, которая произошла с ней и с ее сестрой Саррой, тоже медсестрой. У них в медпункте начал обваливаться потолок и они обе решили спастись через окно. Но Сарра, неудачно спрыгнув с окна, нечаянно подвернула правую ногу и теперь, по словам Марии, она лежит в больнице».
- «А как же вы с Ксюшей оказались в доме этого негодяя?!» — с возмущением спросила Валентина.
- «Ну-у, как бы вам это сказать… В основу таких последствий легла мистика. Вряд ли вы поверите в это, но все равно, выслушайте меня». — сказала Карина.
- «Ну хорошо…» — удивленно пробормотала мать Ксении.
- «Это случилось после того, как мы увидели плачущую одноклассницу. Вот, она сидит, плачет. А Светка, тоже одноклассница наша, подошла к ней и начала ее по-разному оскорблять. Ольга не реагировала на нее. Из-за того, что та не реагировала, Света начала растрепывать ей волосы. Тогда, когда Ольга подняла голову, мы все увидели ее яростный взгляд…
- «Ты глупая!» — крикнула ей Света, надеясь на то, что теперь она хоть как-то начнет реагировать. И тут у Ольги «отказали тормоза»… Видимо, эти слова, произнесенные писклявым голоском в ее адрес, стали для Ольги последней каплей. И вот тут-то начинается мистика…
Ольга вытянула свои руки, которые стали как резиновые и могли растягиваться до бесконечности, и вдруг начала ими душить Свету… Света хныкала, плакала, слезы текли по щекам… И тут она упала и больше не шевелилась… И потом Ольга встала в полный рост и развела руки в стороны, при этом что-то говоря на непонятном языке. После этого все в Саге стало рушиться. По стенам пошли трещины, стал обваливаться пол, потолок!… Начался апокалипсис… И Джонатан Кристофер решил нас отвести в безопасное место, а точнее в свою квартиру. Вот таким макаром мы сюда попали…» — Карина вся побледнела. После данного рассказа в трубке Карина и Ксения вместо слов услышали лишь истошный визг Валентины. Подруги вздрогнули от такого «сюрприза».
- «Валентина?..» — в пол голоса спросила испуганную женщину Карина. Но в ответ она не услышала ничего. Только гудки…
После происшедшего в лифте наступила мертвая тишина…