В дoмe у Кристoфeрa былo чистo, oпрятнo. Нa пoлкax стoяли нaучныe книги. Учитeль aстрoнoмии рeшил отвести девушек в более безопасное место, в свою квартиру. Джонатан сидел в кресле и был напуган происшедшем в Саге. В его голове все перепуталось. Он наполовину ничего не мог понять, как такое могло произойти… Неужели он потерял работу, а дети потеряли свое учебное заведение? Ему было грустно расставаться со своими любимыми ученицами и учениками, с которыми он проводил прекрасное время и ведал им об интересной науке великой астрономии. Все они ведь могут рано или поздно перейти в другие учебные учереждения… Он будет очень сильно тосковать… Ксения оплакивала в подушку свою умершую подругу Свету, а Карина сидела рядом с ней и гладила ее по спине. Джонатан посмотрел в окно. Ему казалось, будто он увидит, что за окном по асфальту, сейчас пробежит живая и здоровая Светочка и звонко засмеется… Все было так, будто и не предвещало никакой беды…
Вдруг послышался стук в дверь. Карина тихо спросила, кто там стучит. Джонатан с душевным горем встал с кресла, подошел к двери и посмотрел в глазок. Он увидел знакомую черноволосую девушку, которая работала медсестрой в Саге. Это была Мария. Он попросила впустить ее. Кристофер открыл ей дверь. Войдя в квартиру, Мария спросила у него, в курсе ли он, что в Саге произошел погром? Джонатан ответил, что да и кратко поведал Марии свою историю о том, как умерла Света и почему остальные находятся в его в квартире. Мария не могла поверить его словам. Затем, она ответила ему, что у них с сестрой была подобная история. Джонатан предложил выпить ей чашечку кофе, чтобы успокоиться. Мария же, согласилась. Мария присела на кресло.
Через несколько минут к Марии подошел Джонатан с готовой чашкой с кофе, он попросил ее, чтобы та рассказала о том, что с ней приключилось. Она вздохнула, и начала свой рассказ:
- «Мы, с моей сестрой, как ни в чем не бывало, сидели на своей работе и ждали пациентов. Как вдруг, услышали какой-то грохот на верхнем этаже. Сарра, моя сестра, спросила со страхом, что там происходит… Я ответила, что сама не знаю. Не прошло ни секунды, как буквально за нашей дверью мы услышали оглушительный звук, будто на пол упало нечто очень огромное и тяжелое. Я передернулась, сестра была в шоковом состоянии…» — Мария остановилась и сделала небольшой глоток кофе.
У Джонатана округлились глаза…
- «Мария, я могу вам объяснить, что это было! Это обвалился пол, там эта, Ольга была! Ученица моя! Она просто развела руки в стороны и что-то сказала на непонятном языке!» — у Кристофера на лбу выступил пот.
- «Мистика какая-то!» — крикнула Ксения, — «Там у Оли руки длинные были, она этими руками Свету удушила! Света, она, она…» — Ксюша снова заплакала.
- «Она скончалась». — грустно окончил слова Ксюши Кристофер и безутешно потупил голову вниз.
- «Бедняжки!» — сказала Мария, — «Мне вас так жаль… А у нас с сестрой потом начал обваливаться потолок в нашем медпункте. Мы испугались. Тогда у нас осталась лишь последняя надежда — окно. Оставалось только через него перелезть на улицу. В халатах, хоть в чем, это уже не имело значения, надо было спасать свои жизни!.. Я схватила ее за руку и быстро открыла окно прямо на распашку. Я вылезла первая, затем, сестра за мной. Тяну ее за обе руки, помогая ей вылезти, но она как-то неудачно спрыгнула оттуда и от этого нечаянно подвернула свою правую ногу, поэтому, Сарра сейчас в больнице», — Мария достала носовой платок и вытерла навернувшиеся на глаза слезы. «Вот», — продолжила Мария, — «Она почти упала, но я не дала этому возможность. Я еле-еле подхватила ее и так мы унесли ноги прочь из этого проклятого места»… Мария замолчала и опустила свои голубые глаза вниз.
- «Бедные люди, бедные мы!» — воскликнул жалостно Джонатан.
- «Света, если ты меня слышишь, то желаю тебе счастья, подруга…» — взглянув в окно, на небо пробормотала Ксюша, — «Я… я тебя… н… не забуду…» — дрожащим голосом вновь пробормотала заплаканная девушка.
- «Джонатан, девочки, расскажите мне, кто такая Света?» — спросила Мария.
- «Света? Это еще одна моя бывшая ученица была, бедная девчонка… Сколько же она пережила!.. То забинтованный лоб, то кровь на губах, то еще синяк под глазом ей поставил этот никчемный Дэвид Маркович!». — со злостью прошипел Джонатан.
- «Ах! Дэвид Маркович?! Это ведь тот учитель, от которого мы забрали девочку в медпункт?! Это была та самая Света?» — возбужденно спросила Мария.
- «Да, это ее он избил мольбертом! Это все он! Это он во всем виноват! И Ольга начала тогда защищать этого демона! Предательница девка!» — продолжал кипеть Кристофер.
- «Джонатан, прошу вас, перестаньте, не нужно так говорить о людях», — перебила его Мария. «Ах, точно! Нам еще всем по колонкам объявили, что скончалась Галия Умаровна, наш директор, в кабинете 13. Это там работал Дэвид Маркович?!».
- «Да…» — с ноткой удивления вдвоем ответили девушки, вспомнив номер кабинета, в котором у них был урок художественного искусства. Их лица побледнели. Они так же вспомнили ту ужасную катастрофу, которая действительно произошла в этом же кабинете. Там работал Дэвид. Они наконец разгадали причину слез Ольги, почему она так плакала, сидя на полу…
У Карины всплыли старые, добрые моменты, как все было раньше. Когда все были живы и здоровы. Карина вспомнила те случаи про айфон и ее вопрос к учителю о красках… Девушка помнила, как Ольга уважала и любила своего учителя. Она так же обожала заниматься рисованием и искусством.
- «Ксюша, ты помнишь про гибель нашего директора, Галии Умаровной?» — обратилась Карина к своей подруге.
- «Боже! В этом кабинете, где работал Дэвид Маркович, происходят сплошные кошмары! Там даже наша директорша умерла от ножа в груди! Мне страшно уже!» — эмоционально сказала Ксения.
- «А кто же мог сотворить такое пакостное дело?!» — спросила Мария, ожидая ответа у присуствующих.
- «Хм… Как насчет изверга Марковича?». — ухмыльнулся Джонатан, скрестив руки на груди, — «Уж от этого придурка можно ожидать чего угодно.»..
- «Прекратите, Джонатан!» — нахмурилась Мария, — «Вы вечно на кого-то начинаете срывать свою агрессию!» — закончила она.
- «Ахахах! Теперь вы, Машенька, защищаете идиотов?! Оказывается, вы из того разряда, что и ДэВиД МаРкОвИч!» — дразнится учитель.
- «Да, только вот ваши так называемые «идиоты», не работают в такой приличной Саге!» — ехидно ответила Мария.
- «Хех, пожалуйста, Мария, докажите свои слова!» — с насмешкой сказал Джонатан. Мария встала с кресла, подошла к учителю и резко дала пощечину.
- «Ну что, Джонатан Кристофер?! Больно?! Больно, спрашиваю?!» — Мария ухмыльнулась.
- «Хе-хе-хе, неприятно, конечно… Быть может, вы подлечите меня, медсестричка?» — заулыбался Джонатан, он покраснел.
- «Конечно, конечно!». — ответила Мария с сарказмом. У девушек округлились глаза… Мария, заметив удивленные лица учениц Кристофера, с шепотом спросила его: «Слушайте, а может лучше отведем девочек домой пока не поздно? А то вечером стемнеет, страшно им одним будет до дома по улице дряпать…» — спросила медсестра учителя.
- «Ох», — оттолкнул Марию Джонатан, — «Дети», — затем обратившись к девушкам, — «давайте мы вам поможем открыть дверь, а то я ее на замок закрыл! Пока день, идите, действительно домой! Вроде светло, птички вон еще, гляжу, поют! Идите!» — нервно проговорил Кристофер и пошел отпирать замок. Девушки оделись, прохладная осень на улице… Они вышли за порог, попращавшись, скорее всего, навсегда со своим учителем астрономии. Объятия. Добрые слова. Слезы. За ними закрылась дверь. Джонатан и медсестра Мария остались наедине вдвоем в его квартире, где стояли научные книги, и где наверное, в последний раз, звучали звонкие голоса его учениц…