«Лишь oднa дурнaя мысль, смoжeт сдeлaть из тeбя дeмoнa…»
Oбычный будний дeнь. Дэвид Мaркoвич, учитeль xудoжeствeннoгo искусствa, снoвa ведет свой урок. Помимо с ним, его ученицы: Карина Цоцикян, Ксюшка Казурова, Света Терещенкова, Оля Галямина и другие. Так же в нашей Саге были и другие отдельные женские группы. Учителю порой не очень нравилось вести свой урок, хотя любил художество и искусство. Еще у Дэвида Марковича была любимая ученица — Оля. Именно она была всегда довольно спокойной, послушной и умной. Ксюша — гламурная и вечно помешанная на моде, постоянно одевалась по популярности. Бывало, временами даже красилась. Карина же, Ксюшкина подружка, верная, может стать хорошим другом для всех, но иногда она дурочка. Света — самая младшая из девчонок, маленькая и немножко глупенькая. Влюблена в Дэвида Марковича, поэтому иногда своими подходами к нему, Светка раздражала его. Рисунками, особенно, когда она однажды нарисовала единорога с головой своего возлюбленного, но об этом немного позже…
Итак, пожалуй начнем. Наш учитель, Дэвид Маркович, понимая, что у него сегодня учится женская группа, дал задание нарисовать сказочного единорога. После того, как он произнес задание, в кабинете послышалось чье-то тихое хихиканье. Дэвид понял, что это были две лучшие подружки — Каринка с Ксюшкой. С их ракурса снова виднелась улыбка Карины, она явно пошепталась со своей соседкой по парте. Несмотря на то, что ему не нравились девчачьи мечты, например единороги, принцесски и так далее, он тоже все равно не любил, когда смеялись над его идеями. Опять они достали свои айфоны и положили на стол. Видимо, решили сделать дурацкие селфи и похвастаться в социальных сетях красотами и стать великими…
Дэвид Маркович подошел к их столу и несильно стукнул кулаком по нему. Эти аж передернулись. И он ударил так, что айфон Карины подлетел в воздух. Она воскликнула: «Блин! Мой айфон!»… На что учитель ответил, что она будет смеяться, если пукнет в маршрутке. Каринке стало обидно и бедная девушка пустила слезу. А Светке так и вообще понравился поступок ее любимого учителя, образно даже у нее «сердечки в глазах появились». В честь того, что он ее вдохновил этим, Света быстро наляпала на бумаге его портрет. Кто-то выкрикнул, что мол дурочка, влюбилась. Уже все по ее взгляду на учителя догадывались, что у нее явно разыгрались гормоны. Дэвид сразу отреагировал на крик и подошел к ученице. Она сначала испугалась, но не из-за того, что он к ней внезапно подошел, а то, чтобы учитель не взял ее рисунок. Но как назло, он схватил этот злосчастный Светкин шедевр и посмотрел на него. Влюбленная со стыдом и срамом посмотрела на Дэвида Марковича неловким взглядом, по ее мнению, этот момент стал самым ненавистным для нее. Все рассмотрев и поняв, что сделала Света, с сарказмом сделал небольшую лыбу и вскоре перевел свой взгляд на нее. Он быстро скомкал рисунок и кинул обратно на ее стол. Дэвид сказал: «Что ж, вдохновила, Светлана,» — учитель всегда называл своих учениц полным именем, кроме Оли, — «Да красок не хватает в твоей жизни… для такой идеи…». Та покраснела как спелый помидор и тоже на слезах. Не удалось ей опять раскрыть ему свои чувства, которые порой ее просто душат…
Учитель повернулся к ней спиной и пошел обратно к своему учительскому месту, столу. Но не успел он сказать, чтобы девушки начали рисовать, в Саге прозвенел звонок. Сказав одно, что все рисуют на следующем уроке (у них там была двойная пара), Дэвид снова подошел к Светке и попросил дать дневник. Она же, без каких-либо вопросов и возмущений сразу отдала свой дневник. Во время отдыха и перемены он прошел в проходной кабинет, там он уселся за стол и начал открывать дневник. Уже при открытии первой страницы, он увидел, что чем-то липким испачкан дневник. Учителю стало как-то мерзко, увидев эту гадость… И ведь что странно — девушка, а такой грязный дневник, который всегда практически находился в ее руках. Ладно был бы пацан, но и то, пацаны бывают более порядочными…
Будто девки стали как свиньи…
Итак, на чем мы остановились?.. Ах, точно!…
Дэвид все равно написал замечание в дневник Светки. И тут опять прозвенел звонок, только теперь уже на урок, и на тот урок, на котором девушки будут рисовать того заданного учителем сказочного единорога…
Учитель снова вошел в свой кабинет и закрыл за собой дверь. Возгласил всем, что урок начался и пора рисовать. Он повел всех в другой кабинет, где стояли мольберты. У каждого даже собственный был, но купленный не за их деньги — за все платила Сага. Дэвид был чистоплотный и всегда следил за своими кабинетами. Он никогда не разрешал ходить девушкам с распущенными волосами, потому что после этого могла оставаться волосня и ему бы принадлежала двойная работа. Итак, все уселись за своими мольбертами, достали кисточки и акварель, поскольку сегодня они рисуют красками. Все подготовились к уроку и начали фантазировать…
В общем, сидят девушки, рисуют… А Карина видимо отвлеклась на что-то другое, либо просто не слушала внимательно, что требовал учитель и переспросила, чем сейчас нужно красить. Дэвид возмутился по-поводу этого и немного некультурно выругался, но при этом потвторив еще раз, что да — красками. Его раздражали такие глупые люди, которые сначала не слушают, а потом переспрашивают. Учителю хочется, чтобы все были умными и внимательными к учебе. А тут вот такое… Убедившись, что все поняли, что нужно делать, он снял свои очки и аккуратно стал протирать их тряпочкой. Тут он заметил, что Света чуть ли не «танцует с мольбертом». Нет, в прямом смысле, она явно рисовала что-то подозрительное, что как раз-таки смутило Дэвида. Он крикнул ей, спрашивая, чего это она там растанцевалась… Она горько прошептала: «Но мне же еще чуть-чуть осталось…». После этого к ней опять решился подойти Дэвид. В данный момент, он очень спокойно попытался ей объяснить то, что со стороны она выглядит так, словно рисует не единорога, а какое-то нечто. Учитель взял ее рисунок и медленно-медленно начал наводить на него глаза. После того, что он увидел на листе бумаги, повергло его в шок. Там был нарисован единорог, да, но… с головой Светиного учителя — Дэвида Марковича. Причем, еще рог ко лбу пририсовала. Но надумал его не то, что рог какого-то единорога…. У него яростью загорелись очи, в его зрачках горел огонь… Он даже покраснел и от стыда, и от злости… Как такое вообще классу показывать? Слава богу, что еще никто это не увидел — все ведь были заняты своими делами, и всем как-то по барабану на эту Свету… У самих проблем по горло. Учитель, уже не контролируя себя, схватил мольберт Светки и как начнет долбить им бедную девку! Он кричал, ругался, у него от крика уже глаза слезились, Дэвид упорно продолжал этот жалкий бой. После его «драки» прибежали медсестры и спросили о происшедшем. Он молчал. Ну, как бы не обратили на его молчаливость никакого внимания, у них была миссия — привести девку в порядок. А остальные девушки, присутствующие в кабинете, честно, у них самих был шок на лице. Медсестры все-таки отвели ее в медпункт и там ей забинтовали полуразбитый лоб, кровь, что текла из носа, присохла к губам. И сказать, медсестрички были медлительные и все делали не торопясь. Они раз-раз, все сделали Светку в порядок и отправили обратно на следующие пары…
Следующая пара у них была Астрономия. Джонатан Кристофер уже заждался своих учениц. Этот учитель был очень позитивным и добрым. Очень любил свой предмет, можно сказать, сам иногда залипал в своих науках. И вот наконец пришла женская группа, состоящая из наших знакомых девушек. Джонатан Кристофер и ученицы Саги встали, чтобы поздороваться. Он сказал: «Здравствуйте, девочки!». Все взаимно поздоровались, все, кроме Светы — ей было плохо… Джонатан испуганно спросил бедняжку, что с ней случилось, ведь на ее лице синяки и засохшая кровь на губах, и… лоб забинтован… Она робко и тихонько произнесла: «Дэвид Маркович…». Учитель снова испугался ее двух слов и закричал: «Что?!». Все ученицы завизжали, закричали, повскакали с мест. Ксюша кричала громче всех. У нее даже галлюцинации начались. К ней подошел Кристофер, а вместо него она видела того грубого учителя, имя которого — Дэвид Маркович…