Eсть у нaс в сeлe стaрaя зaбрoшeннaя часовня, раньше люди в нее ходили, молились, а как новый храм построили, так и перестали. Со временем она совсем разрушилась: крыша провалилась, стены отсырели и мхом покрылись, там теперь только грачи себе гнезда вьют. Недалеко от нее жил дедушка Павел, пожилой худощавый старик, инвалид на одну ногу, в молодости попал он под электричку, туман был, там ее ему и отрезало. Но он не унывал, веселый был, ходил он на протезе, даже на велосипеде умудрялся ездить. Соседи любили его за оптимизм, много к нему мужиков ходило, так, поговорить, покурить. Жена его — та еще рукодельница. И шить, и вязать — все умела, характер у нее золотой был, под стать мужу, очень она его любила, слова грубого не скажет. Дети их давно выросли, уж своих детей завели, всех жизнь раскидала, кого куда, вот и жили они одни.
И вот случилось так, что поехал однажды дед Павел к своему знакомому вечером летом на велосипеде, а назад не вернулся.
Жена заволновалась, что такое, времени уже много, а его все нет и нет. Собралась, пошла к соседям, на другую улицу, а те говорят, что он к ним и не приезжал даже. Начали его искать и нашли уж ближе к ночи в той самой часовне мертвого: лежит на боку, протез в траве запутался, велосипед рядом валяется. Зачем он туда пошел — непонятно. Потом, когда на вскрытие тело повезли, врачи заключение дали, что умер он от разрыва сердца.
Слухи поползли, что напугался он чего-то в той часовне, нашлись и те, кто сказали, что звуки какие-то оттуда слышали ночью, что место это заколдованное, что проклятие на нем какое-то лежит, вспомнили, что мужик там один повесился несколько лет назад, когда жене изменил, она узнала и выпроводила его, он к любовнице, а та пожила немного и тоже его наладила, он тогда обратно к жене, а та простить не захотела, не пустила, гордая была, вот он и свел счеты с жизнью. Потом, через два года, маленькую девочку там собака насмерть загрызла бродячая, еще через год старушку там одну зимой нашли, заблудилась по старости да замерзла. Ну, поговорили и перестали.
Похоронили через несколько дней дедушку Павла, жена по нему очень тосковала. И пошла она однажды на то место цветы положить, пришла оттуда бледная и рассказывает, что только хотела зайти, как услышала скрип, вроде того, который раздавался, когда муж ходил на протезе по дому. Испугалась она и убежала, с тех пор больше туда никто не ходит.
А месяц назад по решению администрации сельского совета хотели ее снести, да не смогли: у рабочих вся техника вдруг поломалась, да так и оставили. Стоит теперь эта часовня, как привидение посреди села. Иногда в ней даже свет замечают, особенно летом, перед грозой, тусклый такой, как от керосиновой лампы.