Были Мы

… и вoт, я пoтeрял кaрту. Нo я этoгo не боялся с того момента, как ты так же ушел и не вернулся. Отнюдь, я ждал этого момента, не стремился к нему, но надеялся!.. И вот она: полянка. Воздух тут кисловатый и дымится. Без карты тут делать нечего — один неверный шаг и смерть, но… я стаю уже в середине и смотрю на всё это. У меня нет ни капли сожаления или грусти, лишь непонятная улыбка проносится по моему лицу. Кажется, это конец. Вспоминаю те занавески, что висели в детской, тот стол, которым мы подпирали дверь в особо трудные ночи, тот револьвер, который ты мне дал, перед тем, как уйти на всегда. Он и сейчас со мной… Сегодня ясная погода. В такие дни мы ходили по старому и уже давно пустому городу, смотрели на эту мёртвую урбанистическую красоту, пока было безопасно, пока Они спали или нет, мы так и не узнали что Они делают в такие дни, но оно и к лучшему. Тут тихо. Птицы не шумят, а ветер лишь еле колышет ветви. Это как один из тех моментов, когда ты позволял себе расслабится и быть более мягким. Сегодня лето, да? Зелёная трава шевелиться образуя забавные узоры. Всё вновь живо, как-будто ничего не было. Видимо, природа забывает об этом ужасе… вскоре, она забудет и нас. Но это, наверное, справедливо. Все мы сами виноваты в том, что случилось и нам платить, но теперь я не вижу в этой плате ничего значимого. Для меня это как купить жвачку в ближайшем супермаркете и забыть о покупке… А до случившегося я бы так не говорил.

Это очень интересно, как некоторые события меняют наше восприятие мира, жизни, смерти. Однако, меня до сих пор мучают сомнения: ты просто ушел, я не знаю, где ты, что с тобой. Может ты жив и где-то там, за лесом, но почему ты оставил меня? Зачем? Если оно так, то, надеюсь, у тебя были причины на это… Интересно и то, что после твоего исчезновения, Они перестали меня донимать. Я бы сказал, что они вообще ушли. И не знаю, радоваться ли этому… Ничего уже не имеет того, смысла, как ранее. Я свалился на землю, уткнулся в мягкую траву. Хорошо. Но я один. И…
Шум. Из окружающего эту полянку леса исходит шум. Кто-то приближается! Я встал на боеготовность и… Это один из Них, но так не должно быть — Они в светлые дни не вылазят на улицу! Он хромал, но довольно быстро сокращал расстояние, даже не обращая внимания на зелёные искры, что исходили от дымчатого воздуха. Так, вот револьвер. Один патрон… Чёрт! Остальные остались в укрытии. Но ничего, точное попадание в голову и тут будет лежать окончательно мёртвый труп. Я начал целится… Серая кожа, белёсые глаза, лысая голова. Это ужасное зрелище. Его руки мотаются из стороны в сторону, а на одной из них яркий браслет, что отвлекает меня. Что-то знакомое… Нет… Это твой браслет. Я опустил оружие. Вот, куда ты делся. Вот почему не вернулся… Теперь я один. Возможно, где-то там и есть люди, но… Мы же сами видели, что в округе всё пусто. Мы уходили от толпы Их на сотню километров и всё безрезультатно. Машины — не работают, связь — тишина. Нигде никого не нет. Были мы… А теперь я…
Я смотрю на револьвер. Один патрон. Точный выстрел в голову и будет труп. И да… Он будет…