Backrooms — закулисье нашего мира

Backrooms (Зaкулисьe, eсли пo aнглийски) — нeкoтoрoe прoстрaнствo, кoтoрoe нaxoдится внe нашей реальности. Из себя представляет бесконечную развилку хаотично размещенных комнат.

Оригинальная история с Фочана, которая была представлена 12 мая 2019 года:
If you’re not careful and you noclip out of reality in the wrong areas, you’ll end up in the backrooms, where it’s nothing but the stink of old moist carpet, the madness of mono-yellow, the endless background noise of fluorescent lights at maximum hum-buzz, and approximately six hundred million square miles of randomly segmented empty rooms to be trapped in. God save you if you hear something wandering around nearby, because it sure as hell has heard you.

Перевод:
Если ты достаточно неосторожный, чтобы провалиться из реальности в определенных местах, ты попадешь Закулисье, где нет ничего, кроме запаха мокрого замшелого ковра, бесконечности жёлтых обоев и шума флюоресцентных ламп, где примерно шестьсот миллионов квадратных миль одних лишь случайным образом совмещённых пустых комнат. И храни тебя Бог, если ты почувствуешь кого-то бродящего недалеко, потому что это нечто чертовски хорошо тебя расслышало.

К посту было приложено фото комнаты с желтыми обоями.

Паста очень хорошо была принята пользователями и уже буквально через несколько дней её неплохо так раздули. Появился довольно большой пласт информации о Backrooms, и, как оказалось, локация с желтыми обоями не единственная, а их ещё много. Локация на фото отныне нулевой уровень.
В Backrooms есть три общепринятых уровня, и множество тех, которые уже трактуют по-разному. Опишу для вас именно эти три уровня.

0 уровень или «лобби»: представляет из себя, за редким исключением, повторяющийся набор случайных пустых комнат, коридоров и лестничных маршей. Площадь уровня оценивается в шестьсот миллионов квадратных миль. Стены на уровне покрыты обоями желтого цвета с рисунком. Пол покрыт старым коричневым ковром, из-за которого на уровне постоянно стоит запах влажного ковра. Потолок покрыт панелями, в которые вмонтированы люминесцентные светильники с максимальным гудением, источающие тёплый желтый свет. Большинство стен имеют проходы, молдинг в нижней части или розетки. Так же иногда можно увидеть трещины на обоях, показывающие, что люди, возможно, пытались выбраться с уровня. Является одним из самых безопасных уровней Закулисных комнат, однако здесь много сущностей. Так же уровень населен несколькими сотнями людей, попавшими в Закулисье.

1 уровень: описание этого уровня разнятся от человека к человеку. Одни говорят, что видели огромные «биомы», другие, что видели огромные пространства из грязного бетона, заполненные туманом. Судя по всему, 1 уровень является абсолютно случайным или варьируется от человека к человеку.
Тем не менее, наиболее распространенной «формой» является пространство из случайных комнат, напоминающих уровень. Основные отличия — стены из бетонных блоков вместо обоев, плиточный пол вместо коврового покрытия и диммерные люминесцентные лампы. В любой момент они могут начать мигать, и в конце концов погаснут на срок от нескольких минут, до нескольких часов. Без света этот уровень становится очень опасным, поэтому, для его исследования необходимо взять источник света.

2 уровень: состоит из миллионов миль промышленных туннелей для технического обслуживания, серых полов и бетонных стен, украшенных вентиляционными отверстиями, запертых дверей с черными окнами, вентиляционных каналов со странными шумами из них и труб с кипящей водой. Эти трубы колеблются в объеме, но часто увеличиваются в объеме до такой степени, что жужжание огней обычно не слышно. Яркость этих ламп довольно высокая, что приводит к тому, что некоторые участки 2-го уровня имеют невыносимую жару, достигают температуры 110° F или выше, поэтому рекомендуется брать с собой воду. Причина высокой температуры, связанные с этим уровнем, также может быть кипящая вода в трубах, которая содержит пар с температурой 700° F. Все, что вы можете услышать на этом уровне, это грохот машин, гудение огней и кипение воды в различных трубах.
Причиной шумов в вентиляционных отверстиях могут быть сущности, движущиеся через вентиляционные отверстия (главным образом, гусеницы).

И далее уровни плюс-минус похожи, меняются некоторые мелочи и детали интерьера.

Как попасть в Backrooms? Я не нашёл однозначного ответа на этот вопрос, рассказывается, что предположительно в него попадают как раз пропавшие без вести люди. Но, по предположению некоторых очевидцев, это состояние можно описать как «провалиться сквозь текстуры», выпасть из реальности.

Я думаю, что не нужно доказывать, почему эта история выдумана. По всей видимости, люди писавшие про Backrooms вдохновлялись SCP-3008, объектом SCP, который сильно напоминает Закулисье.

Backrooms на своем примере отлично показывает, как интересную жуткую историю могут запороть ее же фанаты.

Идея бесконечного лабиринта, в который можно случайно провалиться и попавшего в него человека, которого никто никогда не найдет, кроме враждебных существ и сущностей, действительно интересная. Однако нужно было ограничиться на самой первой пастой и не добавлять ничего нового, потому что суть пасты в недоговоренности: неясна судьба попавшего туда человека, как ему выбраться и т.д. Но к истории подключились другие авторы и стали, откровенно говоря, сосать из пальца, а это редко нужно крипипипастам, а этой и подавно.

Добавили много ненужных уровней, в том числе и отрицательных, к существам, живущим в Backrooms, есть подробное описание. Оказалось, многие люди, которые провалились в Закулисье нашли друг друга (только на нулевом уровне площадь больше 1 500 000 000 км2, это почти в 3 раза больше, чем площадь всей суши на Земле), организовали некоторые поселения и живут, бегая от монстров.

Про Закулисье есть компьютерная игра под названием «The Backrooms Game», она бесплатная, но играть в неё не советую, полностью бесцельная поделка.

Обидно, что жуткая история, в которой, страшно то, что никто не знал, что происходит с человеком, попавшим в Backrooms, стала пародией на себя. Мне изначальная трактовка действительно показалась жуткой.