Я стoял нa балконе и курил. В комнате мирно сопела моя девушка. Сегодня она спросила меня о моем шраме на животе. Кстати, шрамов у меня по всему телу достаточно. В этот раз я отделался шаблонным «Ай, да упал в детстве». Но я прекрасно помнил, как я получил каждый из них.
Все это началось с того, как мне исполнилось семь лет.
Вечером, отужинав с семьей, я, как прилежный сын, убрал за собой посуду и, почистив зубы, лег спать. Сон мой продлился недолгое время. Из-за чего-то я проснулся. Пока глаза привыкали к темноте, во мраке своей комнаты, я разглядел ужасного монстра. Тогда я увидел его первый раз. Эти красные, будто залитые кровью от всей его злости, глаза. Ужасный искривленный рот с острыми зубами. Черное бесформенное тело.
Он приходил почти каждую ночь. Почти каждую ночь он закрывал мне рот своей лапой и бил, бил по всем местам. Бил тем, что попадется ему под руку. Он отвратительно рычал, булькал и скрежетал зубами. Он всегда был безумно зол. Когда родители засыпали, он приходил и снова, и снова наносил мне удары. Пару раз я даже терял сознание от боли.
Мама с сожалением и страхом в глазах рассматривала мои побои. Но она лишь пожимала плечами, она видимо тоже боялась монстра. А папа лишь молча курил, задумчиво смотря в окно.
Забавно, что почти каждую ночь, когда монстр зажимал мне лапой рот, я чувствовал запах папиных сигарет. Едкий запах отцовских сигарет.