Личный днeвник.
Пoслe вoспoминaний o дeтствe и нeдaвниx событий я решил проверить, смогу ли осознанно убить?
Электричка остановилась, пожилой мужчина вышел на плац, поставил сумку, подал руку женщине. Я наблюдал за ними, скрываясь за остановкой. Когда электричка уехала, я услышал, о чем они говорят.
Дед был рад тому, что первый раз в жизни они приехали в нужное время, без задержек. Женщина ответила, что всегда любила его из-за того, что он умеет радоваться разным мелочам.
Потом дед возмутился мол, что значит – любила, а сейчас что уже не любишь? Бабка обозвала его – шутником старым, скомандовала взять сумку, потому что пора идти. Им сегодня еще надо было навестить дочку с внучкой, побаловать их гостинцами.
Старик взял сумку, повесил на плечо и сказал, что он вовсе не старый, еще может ее на руках носить.
Потом они начали отдаляться, последнее, что я услышал – помню, как в прошлый раз ты кряхтел, давай постоим, давай отдохнем, подожди не спеши, а тут на руках прям готов носить.
Начинало светать. Я, осторожно пытаясь не шуметь, последовал за ними. Видимо, в силу возраста слух у стариков сильно ослаб, они ни разу не обернулись.
Когда мы углубились в лес, я спросил себя, готов ли это сделать? Смогу ли с этим жить? Заслужили ли они смерти? Зачем мне вообще это? Что и кому я докажу убийством этих стариков?
У меня не было ответов на эти вопросы. Да и сейчас нет. Я вспомнил слова матери, про то, что я – ничтожество, ни на что не способная тварь. И тогда я понял, что должен это сделать, чтобы доказать самому себе, что способен на это!!!
Проверив внутренний карман жилетки, убедившись, что нож на месте, я ускорил шаг и окликнул стариков.
Я сделал перепуганное выражение лица и поинтересовался – не видели ли они мою собаку? Объясняя, что буквально на секунду задумался, а ее уже и след простыл.
Старик ответил, что они не видели собаку, потом видимо решил, что диалог закончен, взял под руку женщину, и они пошли дальше.
Я достал нож и снова окликнул их – я еще не договорил с вами.
Помню эти перепуганные глаза и жалобную просьбу старика – не убивать их. Он говорил, что им и так осталось жить не долго. Что они ничего плохого в жизни не сделали.
В этот момент, я снова засомневался, что поступаю правильно. Но назад дороги уже не было, они видели мое лицо и обязательно бы сообщили в полицию.
В разговор вступила женщина – мы тридцать лет отработали на заводе и столько же прожили в браке. У нас внучка…
Я понял, что если и дальше буду слушать ее, то точно передумаю, поэтому приложив палец к губам, заставил замолчать.
Со словами – вы уже отжили свое, а внучку воспитает дочь, я приблизился к ним.
Тогда старик заслонил свою жену и попросил убить его, а ее отпустить.
Я вонзил нож старику прямо в сердце. Он захрипел, упал. Женщина вздрогнула, но не попыталась убежать, наверное, понимала, что не сможет. Я вонзил нож ей в грудь.
Не знаю зачем, но помню, что сказал после этого – жили они долго и счастливо и умерли в один день. Потом вытер нож об сарафан бабки, спрятал его в карман и быстро ушел.
Внутри словно все горело, я чувствовал какой-то прилив сил.
Но когда добрался до дома, прилив сил, сменился на страх и панику. Вдруг кто-то видел меня, вдруг кто-то укажет на меня?
Но тогда я подумал о той девушке, которую убил. Никто же меня не искал, я смог совершить убийство, которое вовсе не помню, и остаться не замеченным. А сегодня у меня был план, и я был осторожен.
Дописывая это, мне становится как-то одиноко, я хочу, с кем-то поделится всем этим. С человеком, а не тетрадным листом.
Мне нужна девушка!