Трогать неба синь

Eщe вчeрa я мoг рaдoвaться жизни. Смотреть на небо и видеть удивительные фигуры из облаков. Улыбаться себе в зеркало, когда брился. Да что там говорить, я даже на работу ходил с удовольствием. Потому что знал. Знал, что мне нужны деньги. Деньги для того, чтобы содержать самую прекрасную самую милую и просто невообразимую.
Но все изменилось в тот самый вечер, когда я услышал слова, которые меня не то что ранили, они меня – Убили.
Всё то, к чему я так стремился, рухнуло в одночасье. И причиной этому была конечно же – Она.
Она ушла, не объясняя причины. «Я ухожу от тебя. Прощай». Затем звук захлопываемой двери. И вот я остался один.
Я всегда считал себя сильным волевым человеком. Способным свернуть горы ради своей цели. Переть как танк, вперед, не зная преград. Но сейчас я почувствовал себя не танком, а скорее гусеницей, которая медленно ползла к цели, и её склевала птица. Или танком, который все же смог остановить столетний пятиэтажный дуб.
Ночь была бессонной. Я пил кофе и курил. Курил и пил кофе. Не так было обидно, что она ушла. Возможно, она нашла кого-то лучше. Но вот то, что она не объяснила причину, вот это меня – Убило.

Так я досидел до рассвета. Выглянул в окно и увидел бесформенные облака. Вдруг раздался звонок в дверь. Когда я открыл дверь, то увидел её. Она молча зашла ко мне в квартиру. Немного постояла, посмотрела на меня и сказала «Я вернулась. Прости что уходила».
Не знаю, что на меня нашло в тот момент, но я схватил её шею и начал – Душить. Прекратил только тогда когда её тело обмякло и рухнуло на пол. Я пнул её ногой со словами «От меня никто и никогда не уходит». Потом прошел назад на кухню сел и закурил.
Докурив и затушив окурок, я осознал что натворил. Я убил её. Больше она никогда не придёт. Но. Может, она мне и не надо?
Я направился в спальню. Сел за стол. Достал с выдвижного ящика лист а4 и шариковую ручку. Просидев минут десять, я так и не смог написать даже одного слова.
Всё же это был конец. Без неё я больше не смогу творить. Мои губы затряслись, из глаз потекли солёные слёзы. Я вернулся в коридор. Она по-прежнему лежала на полу. Я сел рядом с её телом. Положил её голову себе на колени и тихо прошептал «Прости, прости меня, моя любимая Муза».

***

Вырезка из местной газеты.
Знаменитый … писатель … объявил о завершение своей писательской карьеры.