The Devils (Глава V. Клаббинг)

21:06. 3-й дeнь.

Рeйн былa oдeтa в свoй «стaндaртный нaряд», нo ee клинки и пистoлeты лeжaли в рюкзaкe нa плeчe; она собиралась смешаться с толпой, и если они увидят оружие, то, возможно, не захотят танцевать с ней. Она позвонила заранее и поговорила с Мириной, владелицей «Вулкана», обычно она не делала этого, когда хотела пойти в клуб, но Мирина была вампиром, и только из вежливости она спросила разрешения, прежде чем войти на ее территорию. Такие клубы, как его, назывались «Нутрио», что на самом деле означало, что вампирам позволялось подбирать людей и питаться ими.

Звонок вперед также означал, что ей не придется ждать в очереди, но опять же она никогда не ждала в очереди, просто вспышка ее злой улыбки, и швейцар впустит ее. Проходя мимо ожидающих ее людей, она чувствовала на себе их взгляды. Рейн назвала швейцару свое имя и подождала, пока он посмотрит на нее в списке, но он не сводил с нее глаз, хотя и листал бумаги. Она улыбнулась:
- Я ведь могу войти, правда?
Швейцар просто кивнул, и она увидела его щенячьи глаза, которые видела столько раз.
- Угу.

Клуб был битком набит, музыка звучала так громко, что стены почти дрожали. Рейн нуждалась в ответах, и она знала, от кого их получить. Она прошла мимо нескольких позеров, пытавшихся приударить за ней, и направилась прямо к стойке.
- Что тебе принести, красавица? — сказал бармен.
- Как насчет небольшой информации? — Сказала она с улыбкой, скрестив руки на груди и выпятив грудь.

Она тихонько хихикнула, очаровывая его. Рейн нуждалась в ответах, и она знала, как их получить.
- Обещай, что я не спрошу ничего грязного, ладно? Кстати, меня зовут Рейн.
- Я — Майкл, но друзья зовут меня Коктейль.
- Ну, мои друзья называют меня малышкой, так что, думаю, мы квиты.
- Послушай, мне действительно нужно кое о чем с тобой поговорить.
- Стреляй. — сказал он, подходя ближе и скрещивая руки на стойке перед ней.
- Вы знаете, кто такая Мирина, владелица клуба?
- Конечно. Она, как всегда, с головой. Поищи их в VIP-зоне, наверху. — Он указал на какую-то лестницу, и когда он это сделал, она повернула голову в ту сторону. Он подошел чуть ближе и уловил ее запах, повинуясь порыву, который он глубоко вдохнул; она, вероятно, заметила это и обернулась, глядя на него. Он думал, что она расстроится, но у нее было самое теплое сердце, которое он когда-либо видел.
- Спасибо за информацию, Майкл.- И с этими словами она растворилась в толпе. Он должен был признать, что эта улыбка сделала его ночь.

Она пересекла танцевальную площадку, направляясь к лестнице, Вышибала попытался сделать жест, говорящий, что она не может подняться, но одна вспышка ее улыбки гарантировала, что он встанет у нее на пути. Она оглядела комнату: небольшой бар с несколькими посетителями, шест для стриптиза слева и диван перед ним. Никто не терся о столб, но диван был полон. Один мужчина был в середине группы кровавых кукол, он был одет в байкерскую куртку с цепями и шипами, черные кожаные штаны и ботинки в тон. Его темные волосы были тщательно подкрашены гелем, чтобы выглядеть так, как будто это не так, его бледное лицо было почти белым, его темные глаза, казалось, проникали в души присутствующих дам.

Рейн выпрямилась, вид у нее был спокойный и уверенный. Она медленно прошлась по комнате и встала перед ним. Парень поднял голову, улыбнулся, снял руки с плеч других девушек и сказал, не отводя от нее глаз:
- Леди, пожалуйста, оставьте нас.

Другие девушки встали, бросая на Рейна злобные взгляды, но одна осталась, довольно красивая девушка со светлыми волосами, которые завивались на конце, и карими глазами.

- Мирина, пожалуйста, я хотел бы поговорить с вашей гостьей.
- «Гость» должен…
- Мирина, пожалуйста. — Он посмотрел на нее и улыбнулся, она только пробормотала: — Конечно, голова, как скажешь.
Она одарила его самой глупой улыбкой, какую Рейн когда-либо видела, и направилась к бару.
- Пожалуйста, сядь рядом со мной.- Он сказал Рейн.

Она села и скрестила ноги. Он не сводил с нее глаз, затем поднял руку и коснулся ее лица кончиками пальцев, потом прошептал, глядя ей в глаза: «Так красиво…».

Рейн не понимала, почему она позволяет этому мужчине прикасаться к себе, обычно, когда это происходит, а она не инициировала это, то в результате мужчина будет пронзен собственной рукой. Но этот парень обнял ее за тонкую талию, притягивая ближе; возможно, она позволила ему прикоснуться к себе, потому что он был совершенно великолепен, мужчина, который мог заставить даже ее остановиться и посмотреть.

«Отлично, в эту игру можно играть вдвоем». — подумала она. Нацепив свою злую улыбку и сказала:
- С кем я имею удовольствие говорить?
- Меня все знают, дорогая, я — «голова».
- Нет, я имею в виду твое настоящее имя.
- Если уж на то пошло, я никогда не откажусь от красоты. Меня зовут Пол Сорвино, а вы, моя дорогая?
- Нет, я имею в виду твое настоящее имя. — Повторила она.
Он улыбнулся, показывая клыки: «Что меня выдало?»
- Ты слишком красив, слишком силен и слишком опасен, чтобы быть просто «полом Сорвино». — Она знала, что ему понравится этот ответ, Вейн-мужчинами легко манипулировать, ей просто нужно быть осторожной, чтобы не позволить манипулировать собой в свою очередь, потому что то, что она сказала, было правдой. Этот парень был удивительным, он обладал тем обаянием «плохого мальчика», которое всегда обманывало ее, и его глаза излучали силу, Рейн привлекали мужчины с властью.

Его лицо приблизилось, и взгляд остановился на ее губах.
- Посмотри туда, красавица. — сказал он, указывая на ее спину, и она отвернулась. — Посмотри на повязку вышибалы.- Рейн заметила, что на нем был тот же символ, что и прошлой ночью: капля крови, окруженная тенями, и Лента со словами на ней.
- Sanguis imperium est. — сказал он вслух.
- Кровь — это сила. — сказала она. Рейн ничего не смыслила в латыни, но даже она догадывалась, что означают эти слова.
- Это значит, моя красавица, что настоящая сил — в крови, не в мышцах, не в уме, а в крови. Этот город управлялся этим знаменем, и он будет править снова.

Она повернула голову только для того, чтобы увидеть, что его губы были в дюйме от ее губ, и он двигался все ближе и ближе, она обнаружила, что ее чувства сломлены, все ее тело жаждало его прикосновений.

- Черт возьми, ну почему плохие парни должны быть моей слабостью? — подумала она. Наконец их губы соприкоснулись, сладкий поцелуй медленно растаял в страстном объятии. Его руки, одна на ее талии, другая на ноге, притянули ее ближе. Она позволила увлечь себя, тихонько постанывая, обхватив одной рукой его шею, а другой положив ладонь ему на грудь. Через несколько мгновений их губы разошлись в улыбке.
- Я знал, что ты будешь моей.

Ему было трудно сопротивляться, но то, что он сказал, каким-то образом задело ее за живое, и ее улыбка растаяла, она подняла бровь, ее глаза излучали силу:
- Я знаю, что это ты разрушила склад, мне все равно; я хотел знать, так ли ты смертоносна, как прекрасна. И теперь, когда ты доказала мне, что достойна быть моим оружием, моим стражем. У тебя будет большая роль в моем городе. А ты как думаешь?
- По-моему, ты накачиваешься собственными запасами.

Он нахмурился, и по его лицу было видно, что он не понимает, что она имеет в виду.
- Ты что, не понимаешь? Рисунки. Видишь ли, старина. — сказала она, оттолкнув его руки. — пока ты спал, мир изменился, власть изменилась. Мне все равно, какой ты плохиш, никто в 21-м веке не собирается признавать надменного лорда.
- Вы так уверены, что они не подчинятся моей воле? В конце концов, ты это сделала.
- Пошел ты к черту! — Она закричала, схватив его за шею; когда она это сделала, то заметила что-то в его коже, не только похожее на слоновую кость, но и на ощупь похожее на слоновую кость, температура была подходящей, но она не могла сжать ее вообще, кожа была твердой как камень.
- Рейн, пожалуйста… — он дразнил ее, этот хитрец дразнил ее!

Она схватила свой рюкзак и выбежала, ее кровь кипела от ярости, и она думала, что это была почти пустая трата времени. Она достала сотовый телефон и набрала номер Коджика. После нескольких гудков он снял трубку, и Рейн сказал ему проверить надпись «sanguis imperium est», прежде чем она повесила трубку, он сказал ей, что нашел хорошую информацию о поле. Рейн сказала, что она доберется туда позже, сначала ей нужно было попасть куда-то еще. Она пойдет к Арпино, они должны знать больше об истории города, и они должны знать, что имеют дело с очень сильным, очень сумасшедшим вампиром.