The Devils (Глава I. Семейная Политика)

Eсли вы ищeтe фaустoвскиe мoтивы, псиxoлoгичeскую вoйну, нaпряжeнный сюжeт, вы пришли нe тудa. Этo нeзрeлый фильм о том, как Рейн пинает плохих парней, соблазняет и находит новые игрушки. Действие происходит в европейском городе, который не покрыт саваном.

21:35. 1-й день.

- Твой маленький убийца опаздывает.
- Диего сказал, что так и будет.
Комната выглядела как кабинет: красивый резной письменный стол красного дерева посередине, книжный шкаф на стене, удобный диван в углу и два кресла, одно перед столом, другое возле дивана. В комнате было трое мужчин, все в черных костюмах, один стоял спиной к комнате и смотрел в окно, потом самый молодой (на вид ему было не больше 22 лет), тот, что говорил последним, сидел в кресле возле дивана, а последний положил кулаки на стол и смотрел на резную мебель. Когда он заговорил, его голос был жестким, и можно было сказать, что разочарование нарастало в нем.

— Я все еще не понимаю, как такой пятисотлетний старейшина, как Диего, может доверять чужаку семейные дела!
- Вы сомневаетесь в его суждениях? — Быстро сказал младший. Он был единственным в комнате, кто не был вампиром, но он был протеже старейшины, он знал, что Тони не рискнет причинить ему вред, чтобы не навлечь на себя гнев Диего.

Тони впился в него взглядом, он должен был следить за тем, что говорит в присутствии этого сопляка.
- Нет… — сказал Тони, взвешивая каждое слово. — Но это семейные дела, мы должны послать за большим количеством наших людей! Я слышал, что эта Бладрейн связана с другими семьями и кланами, откуда нам знать, что она не шпионка?
- Диего доверяет ей, он рекомендовал ее, этого должно быть достаточно для того, чтобы… Ты, эм… — сказал младший, пытаясь подавить улыбку. Он знал, что это был не самый лучший ответ, но именно он еще больше разозлил Тони.

Тони посмотрел на другого вампира в комнате, как будто прося о помощи, но Марио стоял спиной к комнате и смотрел в окно. Он уже обсудил ситуацию с Тони и сказал ему, что он принимает помощь от кого угодно, если старейшина рекомендует кого-то, то это достаточно хорошо для него, кроме того, если он попросит помощи у семьи, он потеряет много престижа, его старейшины думают, что он неспособен управлять городом. В любом случае, если этот Бладрейн провалит работу, будет лучше, если кто-то вне семьи умрет, они уже потеряли нескольких хороших людей, и бедняжке Кармен потребуется некоторое время, чтобы прийти в норму. Тони был прав, он тоже не доверял бы кому-то вне семьи, но опять же Тони был слишком импульсивен и не совсем понимал семейную политику.

В дверь постучали и вошел дворецкий.
- Мисс Бладрейн здесь.
Марио повернулся и сел в кресло за столом. Тони поднялся со своего места и встал спиной к книжному шкафу. Молодой лишь слегка пошевелился в кресле.
- Пусть войдет.
Дворецкий опустил голову и открыл дверь, пропуская женщину. Комната была погружена в темноту, поэтому они сначала не увидели ее, но услышали, как она сказала «Спасибо», когда дворецкий открыл перед ней дверь.
- Пожалуйста, входите. — сказал Марио.

Женщина подошла ближе, и теперь они могли видеть ее. Она была одета в безупречный черный костюм, они заметили, что под пальто на ней больше ничего не было, ее декольте привлекало внимание всех мужчин, присутствующих в комнате; у нее был кожаный ошейник с круглым кулоном, свисающим с него, чтобы лежать на груди. Остальная ее одежда состояла из одинаковых брюк, черных кожаных перчаток на руках и черных туфель на шпильках, которые завершали ее образ. Когда она подошла к столу, они увидели все ее тело: восхитительный набор изгибов, который мог бы надолго вызвать фантазии любого мужчины, но ее лицо всегда заставляло их тупо пялиться. У нее были блестящие зеленые глаза, которые, казалось, улавливали свет в комнате и даже светились, когда Света было очень мало, ее лицо было мягким с идеальной кожей, ни одно пятно на ней не могло испортить картину, и ее черты были женственными, ее губы были полными, цвет крови, который дополнял ее ярко-красные волосы до плеч, которые, казалось, двигались как шелк, когда она шла. Когда она вошла, мужчины почувствовали сладкий металлический запах, окружавший ее, делая почти неотразимой.

- По крайней мере, я знаю, почему она может понравиться старейшине. — Тихо подумал Марио, который первым вернулся к реальности; Тони все еще смотрел на него, слегка приоткрыв рот.
- Добрый вечер. Пожалуйста, присаживайтесь. — Марио предложил встать со стула, чтобы поприветствовать ее, и указал на место перед столом.
- Спасибо. — Сказала она своим шелковистым мягким голосом. Как только она села, Марио занял свое место.
- Спасибо, что пришли, Мисс Бладрейн, я — Марио Арпино, а это мой помощник Тони Арпино. — сказал он, указывая на мужчину, стоявшего спиной к книжному шкафу. Это, казалось, вернуло Тони на землю, и он покачал головой, затем склонил голову еще раз. Женщина отдала честь. – А это… — не успел он договорить, как молодой человек поднялся со стула, назвал свое имя и поцеловал женщине руку, но она заговорила первой.
- Алекс Макьюэн. Рада снова тебя видеть. — сказала она, улыбаясь.

Он с трудом сглотнул.
- Ты помнишь мое имя?
- Конечно, знаю. Мы познакомились в прошлом году на вечеринке у твоей тети, Диего нас познакомил. Она посмотрела на выражение его лица: он казался подростком, который встретил свою любимую знаменитость, у него даже были эти глупые щенячьи глаза, и он оставался с ее рукой на полпути ко рту. Поскольку он просто стоял и смотрел, она выдернула свою руку, но он снова поймал ее и на этот раз поцеловал.

Марио приподнял одну бровь.
- Разве ты не должен быть где-то в другом месте, Алекс?
- Я? Ну, я хотел бы остаться на некоторое время.
- Мне бы хотелось, чтобы ты ушел. — Сказал Марио громким и властным голосом. Алекс мог быть протеже старейшины, но он все еще был старейшиной семьи в городе, и ему было поручено защищать его. Алекс сказал им, что останется только до прибытия Бладрейн, а потом уедет из города, чтобы сообщить Диего, что она там; Марио хотел, чтобы он убрался оттуда как можно скорее по двум причинам: Во-первых, потому что он не собирался быть полезным, он был новичком в игре, и хотя он был умным, ему еще нужно было многому научиться. И во-вторых, город был как Зона военных действий для членов его семьи, он не хотел знать, что сделает Диего, если узнает, что его любимый племянник был убит в городе Марио.

Судя по тону Марио, Алекс понял, что ему лучше уйти. Он поклонился Бладрейн, сказал остальным «Добрый вечер» и ушел.

«Он ничуть не изменился», — подумала про себя Рейн. Когда она впервые встретила его, ей сказали, что он — фамильное сокровище, но это сокровище, конечно, показалось ей потрепанным. Он был умен и сообразителен, но неопытен, и в довершение всего у него было эго, равное некоторым старшим вампирам в округе. Диего сказал ей, что он сам собирается дать ему «приглашение» присоединиться к внутреннему кругу семьи, имея в виду, что он собирается превратить его в вампира, но она сказала ему, что он должен подождать еще немного, потому что он слишком молод. Диего выслушал ее и, бросив взгляд на свою протеже, сказал, что она, возможно, права, Рейн была одним из немногих людей, которых Диего действительно слушал, а затем спросил, не может ли она оказать ему услугу. Город, в котором работал Алекс, находился в осаде, и он спросил ее, не может ли она провести небольшое расследование и, возможно, обезопасить его племянника. Рейн согласилась, и вот как она оказалась здесь.