Отрывок, подаренный жизнью. История Милы Ноубол. Глава 3. Он нашёл меня

Утрo нaчaлoсь кaк oбычнo. Чaшкa кoфe, в рукax гaзeтa и включeнный телевизор. Обычно я всегда включаю телевизор, чтобы было не так тихо и хоть как-то скрашивало мое одиночество. Газета помогала быть в курсе, почти всех, событий. Дочитав статью в газете и допив кофе, я лениво потянулась и со стоном развалилась на стуле.
- Оооох, — простонала, — Нужно брать «отпуск», отправлюсь куда-нибудь подальше от всего этого.

Я очень давно собиралась плюнуть на все и уехать подальше. Денег достаточно, с моей то работой. Вообще всегда мечтала объездить весь мир, увидеть невиданное, узнать много всего… Неожиданно слова в телевизоре привели меня в чувство. Сразу же сосредоточенно и внимательно я уставилась в телевизор, по которому шли утренние новости.

— Снова, сегодня утром был найден труп молодой женщины возле заброшенной обувной фабрики. Труп был изуродован до неузнаваемости, похоже на дело рук того же маньяка, которого кличут как «Джефф». Огромная просьба, если вы заметили что-то странное сразу же звоните по телефону, который вы видите на ваших экранах или по номеру 02…

Я лишь ухмыльнулась. А он не промах, совершил столько убийств и до сих пор не найден, крепкий орешек. Ладно, нужно начать искать его. Но где? Если правоохранительные органы до сих пор не нашли его, так смогу ли я? Ну конечно. В себе я просто не могу сомневаться. Если рассуждать логически, по ночам он совершает убийства, значит днем он где-то прячется или же ему удается как-то незаметно разгуливать по улице. Я, конечно, больше склоняюсь к первому варианту. Итак, если он где-то прячется, значит где-то на заброшенных зданиях.
- Ну что ж, значит поброжу по развалинам, — сделала вывод.

Оделась я просто: джинсы, белая майка, черная кожаная куртка. Транспорт в виде мотоцикла или машины брать я не стала, дабы не спугнуть убийцу. Пешком, конечно получится долго, но эффективнее. Итак, пройдя пару заброшенных зданий и ничего не найдя, кроме гнилых стен, крыс и еще всякой живности не интересующие меня, я разочарованная и вымотанная вернулась домой.

Войдя домой, я сразу почуяла неладное. Медленно с опаской прошла на кухню. Вроде ничего необычного. Неужели я настолько вымоталась, что у меня началась паранойя? Бросив ключи на стол сразу же направилась в комнату. Сделав пару шагов внутрь, неожиданно кто-то прижал меня к стене держа у моего горла что-то острое. В комнате было темно, но свет, идущий из кухни, давал возможность рассмотреть нападавшего. Парень с черными как уголь волосами, в джинсах и когда-то белой толстовке, перепачканной в чем-то темно-красном и черном, с обезумевшими глазами и окровавленной улыбкой до ушей. Правда, улыбка была буквально до ушей. Нападавший издал что-то вроде хихиканья, но было больше похоже на истеричный смешок или вой, режущий уши. Сомнений нет, это был Джефф.

- Разве я не прекрасен?
Вопрос застал меня врасплох. Я начала внимательнее всматриваться в его лицо. Тот начал шире улыбаться, что казалось, будто раны на щеках, которые только начали заживать, вот-вот порвутся.
- Ты необычно прекрасен.

Действительно. Он был необычно прекрасен. Выжженные веки, белая, почти прозрачная, кожа и этот оскал… Конечно, по описаниям он мне казался немного другим. Но вот, он сейчас здесь, передо мной и черт возьми прекрасен! У меня возникло большое желание прикоснуться к его лицу, к его окровавленной улыбке, к его белоснежной кожи… Черт, что за мысли лезут ко мне в голову! Я незаметно мотнула головой. Внезапно, услышав мой ответ, он опустил нож и отстранился от меня. Видимо, моего ответа он не ожидал, так же как и я не ожидала его вопроса. Его взгляд обжигал. И он снова истошно засмеялся, шире открыв рот, от чего не зажившие раны на щеках за кровоточили и по его коже начала стекать темно-алая кровь. Смех был более истеричным, чем тот смешок и очень заразителен, что мне тоже захотелось смеяться, но я сдерживалась. Как он нашел меня? Скорее всего, следил от одного из заброшенного здания. Похоже я теряю бдительность. Он все еще продолжал смеяться, так беззащитно. Была отличная возможность, достать свой маленький, но очень острый нож, и пронзить им его отрытое горло, но я не могла этого сделать. Ну как не могла, скорее не хотела. Вместо этого, молча начала наблюдать за ним. Из его глаз уже начали стекать слезы смешанные с кровью, он сразу же их вытер рукавом толстовки и перестал смеяться. На доли секунды воцарилась тишина, давящая и угнетающая. Он просто улыбнулся.

- Просто ложись спать.
С этими словами он накинулся на меня с ножом, целясь прямо в сердце. Я смогла увернуться, попытавшись выбить из его рук нож, но безуспешно. Он оказался сильнее, чем я ожидала. Достав свой маленький нож, мне удалось отбиться от его ножа и ударить коленом в живот, отчего тот отскочил, немного согнувшись, затем немедля снова кинулся атаковать меня. Мне снова удалось увернуться, только на этот раз он смог задеть ножом мое плечо. Меня охватила жгучая боль, которую я пыталась проигнорировать лишь немного сжав губы. Черноволосый остановился, начал широко улыбаться, обнажая свои 32 зуба, затем высунул язык и слезал мою кровь со своего ножа, не спуская с меня своего пристального, парализующего взгляда. Казалось, будто его глаза загорелись, как только язык коснулся крови. Опять с его уст послышался истеричный смешок и на секунду я потеряла бдительность. Этого хватило, чтобы он оттолкнул меня на пол. Быстрый зараза! Не успела я понять, что произошло, как тут же потеряла сознание от удара по голове тяжелым предметом. Кажется это была моя ваза.