Мрачный дом. Пролог

В 60-ыe гoдa 20 вeкa oдин американский гангстер вместе с беременной женой купили особняк в районе Зеленые холмы. Особняк был восстановлен после пожара, произошедшего почти 10 лет назад, и был поистине роскошен. После въезда в него первое время все шло нормально, но потом Альберт — так звали бывшего гангстера, стал замечать в зеркале отражения обгоревшего чернокожего человека. В такие моменты он крепко зажмуривался и тряс головой, а потом открывал глаза и с облегчением понимал, что ему всего лишь показалось. Однако, потом ему стали сниться сны, и они были как настоящие. В них его жена занималась сексом с его партнером, с которым они вместе проворачивали темные делишки. Постепенно нервы гангстера расшатывались и он начинал плохо себя контролировать.

Спустя месяц к ним приехал его друг, чтобы проведать как они обустроились на новом месте, и Альберту во время ужина показалось, что он флиртует с его женой. При этом друг был одет так же, как и в его сне. Дикая ярость обуздала Альберта. Он схватил вилку и воткнул в горло своему другу. Затем с криком «Шлюха, это не мой ребенок» швырнул серебряную подставку из чайного сервиза в жену, сидевшую с широко открытыми от ужаса глазами, и попал ей прямо в висок. Она издала хрипящий звук и упала на пол, изо рта у нее полилась кровь. Кроме всего этого у нее перед смертью случился выкидыш, ребенок родился мертвым.

Осознав что натворил, Альберт пошел в спальню и достал из тайника револьвер, перезарядив его, он встал на колени перед трупом жены и, прошептав «Прости меня», выстрелил себе прямо в переносицу. Пуля прошла навылет и, выйдя из затылка, попала в стену.

Никто уже не видел, как неведомая сила утащила в самые дебри подвала тела Альберта, его друга и тело жены с волочащимся за ней на пуповине мертворожденным ребенком. След от пули исчез и капли крови впитались в пол. Не осталось никаких улик преступления.

Агенты Ульямс, Джеймс и Кармак, прибывшие через неделю в дом Альберту, т.к. узнали, что гангстер приводил домой друга, потом соседи услышали выстрел и в тот день из дома никто уже не выходил, провели тщательный обыск, который ни к чему не привел.