Квест, часть 3

Я eщё рaз брoсил быстрый взгляд нa пoмeщeниe, a зaтeм рeшитeльнo нaпрaвился к слeдующeй двeри. Дeвушки ужe oткрыли eё пoлнoстью, oстoрoжнo пoтянув нa сeбя. Пoдoждaли нaс и мы всeми вoшли внутрь. Пaрa тусклыx лaмп oсoбo не спасали положение. А в целом комната была как копия предыдущей, но меньше раза в два.
Дверь за нами с оглушающим грохотом захлопнулась. С другой стороны раздался смех. Лязгнул засов.

— Попались, мои птенчики!
Что-то сценарий повторяется. Где обещанный незабываемый опыт?
— Ты реши уже кто. — Серёга тоже был настроен скептически. — Птенчики или поросята, мужик.
Резко выключился свет. Мы на несколько секунд заткнулись от неожиданности. Глаза ещё не привыкли к темноте и я нихрена не видел. Вытянул вперёд руки и растопырил пальцы.
— Это что за хрень? — раздался голос Наташи сбоку от меня. Блин, от этого возгласа у меня нормально так ёкнуло сердце.
— Очково становится, молодцы, ребята — засмеялся Денис, разделяя моё состояние. Загрохотал стул. Какая-то возня неподалёку от меня — Чёрт! Кого это я так удачно облапал?
— Отвали, балда! — Серёга тоже зашуршал, пытаясь не упасть.
— Не могу поверить своим глазам! Ты мне там что — изменяешь? — высказалась в общий шутливый разговор и Марина.
— У тебя глаза с ночным зрением что ли? Тут не видно ни хр…

Из динамиков раздались хрипение и неприятные звуки, отдающие в ушах и постепенно заполняющие всю комнату. Мужские, женские и детские они сливались в зловещий вой.
— Помогите нам…, — прошептало что-то с потолка.
Взвизгнула Наташа. Я почти вслепую пошёл в направлении этого звука.
— Мы хотим освободиться, — с другого угла. Голоса наперебой шептали нам, как им больно и как они хотят выйти отсюда. Этот бестелесный хор проникал вглубь и действовал на нервы.
Во тьме проступали смутные очертания.

Глаза, только начавшие смутно различать вещи в темноте, ждал сюрприз. Будто поняв, что сейчас мы всё увидим, свет замигал с такой частотой, что мне стало дурно и я наткнулся на стол и ещё на кого-то.
Этот силуэт крепко стиснул мне руку мягкой ладонью. Повеяло Наташкиными духами. Я уже хотел, воспользовавшись моментом, приобъять её, хотя место было и не особо романтичным, но игры со светом закончились, напоследок больно ослепив нам всем глаза. Потом половина ламп потухли и помещение опять стало серым и лишённым красок. Дверь впереди щёлкнула и приоткрылась.

— Твою мать! — выругался Серёга, трясся головой. — А если у кого-то из нас эпилепсия или типа того?!
Наташа отпустила мою руку. Огляделась по сторонам.
— А где Маринка?
Мы недоумённо покрутили головами, ожидая, что она сейчас, как чёртик из табакерки, выскочит откуда-нибудь и ещё раз напугает нас. Но этого не произошло.
— Марин! — закричал Серёга, сжав кулаки. — Что за дерьмо?!
Осмотрев помещение, но так и не обнаружив девушку, друзья замерли, не зная, что предпринять. Голос молчал, несмотря на крики Серёги.

— Народ! Это, наверное, по сценарию, — предложил свою версию Денис, видя его состояние, — не надо только истерик.
— Может, тут тайный проход есть? — я начал шарить руками по стенам. Через минуту понял, что толку ноль.
— Фигня какая-то, — растерянно протянул Серёга, — не по волшебству же она испарилась.
Он, как всегда, быстро выходил из себя, но так же быстро и остывал. Сейчас он угрюмо рассматривал дверь напротив, решая идти ли дальше.
— Блин, я тебе про что талдычу. Это так и задумано. Ребята, оценивайте всё здраво, — снова начал толкать речь Денис.— Просто стоять и пялиться вперёд не вариант. Надо шевелиться. Всё будет норм, чувак. Может, по сценарию ещё и спасёшь её в конце из лап голодного хряка, жадного до человечины.
— Что ты несёшь?
— Прикинь, в загоне, по уши в свином дерьме твой последний бой за прекрасную даму! Незабываемое будет зрелище, — Ден похлопал его по плечу.
— Тем более, ты же сам хотел от неё, так сказать, избавиться на время, — подхватила Наташа. — Желание исполнилось. Можешь плеваться на пол, рыгать и материться. Мы отвернёмся.
— Ну ты из меня совсем ущерба какого-то не делай, — Серёга немного оживился. — я вообще довольно культурный.
— Ага, видела я твои пьяные танцы.
— Эта коза всё-таки показала тебе это видео? — улыбнулся парень — блин, она ещё ответит за это.
— Что за видео? — навострил уши Денис. — Ты танцуешь медляк с резиновой бабой?
Наташа только открыла рот, но Серый перебил её.
— Оно неинтересное. Давайте шевелиться уже, поросятки мои, — прохрипел он довольно похожим голосом.
Мы все облегчённо рассмеялись.

*****

Рома с нескрываемым наслаждением смотрел на вопящую девушку, развалившись в кресле. Та вскочила и попыталась сбежать, но детина заслонил собой весь проход. Под ужасной маской не угадывались его эмоции, но рука поигрывающая ножом, наводила на определённые мысли.
От дикого крика у Лены сорвало горло. Ей не хватало воздуха. Она судорожно вдохнула его, закашлявшись.

— Помогите! — девушка озиралась, ища хоть что-то похожее на оружие.
Сзади раздался смех Ромы.
— Было очень страшно?
— Ччччего…, — пролепетала еле дыша Лена, забившись в угол комнаты.
— Мы, надеюсь, сняли это? — маска обратилась к Роме, будто не замечая девушку.
— Конечно, — парень указал пальцем наверх.
Её взгляд тоже метнулся туда. Незаметная камера, спрятанная за трубой, снимала всё.
— Видео будет замечательным. Елена, вы действительно думали, что мы маньяки?

Он грустно покачал головой, еле сдерживая рвущийся смех. Ленка прислонилась к столу. В голове творилась неразбериха, но она постепенно осознавала всё.

— Это… Это шутка?! Я… я думала, ты… тот стажёр из рассказа.
— Елена, мне двадцать семь лет. Подумайте, в каком возрасте я должен был придти сюда работать? Это же чепуха. — укоризненно произнёс Рома. — Но… я же обещал, что вы будете визжать от страха? И то, что вы не с друзьями, не освобождает от этой ответственности.
— Вы — уроды, вы все — уроды! — она разъярилась, выкрикивая эту фразу снова и снова. Но потом поняла, как нелепо это выглядит со стороны. — Дебилы!
— Девушка, вы как-то без огонька ругаетесь. Другой на вашем месте трёхступенчатыми матами бы покрывал нас. Помню, один парень даже накинулся с ножом на меня, спрятал у себя в кармане, хотя это категорически запрещено. В нашей профессии разные эксцессы случаются.
Мужик снял маску. Под ней оказался вполне обычный человек. Массивный, с неприятными, будто вырезанными из камня чертами лица, шрамом, уродующим его верхнюю губу, но обычный.
— Я — Игорь, — он представился, галантно подержав руку Лены. — Участвую в этой постановке. Махнул рукой на мониторы. — Актёрствую понемногу.
— Значит, вся рассказанная история тоже враньё? — девушка снова села в кресло, пытаясь унять всё ещё колотящее сердце.
Рома налил ей воды.

— Спасибо, — она отхлебнула большой глоток. Жидкость немного освежила её и помогла расслабиться. Неплохо придумали с этим трюком. Адреналину хапнула на полгода вперёд.
— Я же говорил — всё ищется в интернете. Это происшествие было, а присутствовала ли там мистика или нет… Это уже решает каждый.
— Моё мнение, — пробасил Игорь, — что дядька сошёл с ума. Просто и понятно.
— А его сообщник? — парировал Рома. — Нужно очень постараться, чтобы обычный парень начал помогать тебе расчленять людей, знаешь ли.

Они переглянулись. Игорь первый отвёл взгляд, пытаясь пристроить куда-нибудь нож.
— Наш спор бессмысленный. Похрен уже, что у них было в мозгах. У нас своя работа.

*****

— Ну, мы долго будем смешить друг друга? — нарушил нашу весёлую атмосферу Денис. — Марина небось уже на полпути к выходу. Скоро на пару с Ленкой будут смотреть, как мы тут тупим.
— Вот зачем ты напомнил про камеры?! — девушка сосредоточенно рассматривала углы комнаты. — Они были хорошо скрыты и это радовало. А теперь я ищу, где хоть одна спрятана здесь. Помахать ручкой хотя бы.
— Почему этот урод не говорит ничего по динамикам своим?
— Может, нам нужно для начала выйти отсюда? — я ответил вопросом на вопрос.
Наташа, искавшая камеру нашла более интересные вещи. Молча положила бумаги, взятые со столов.

Там были анатомические рисунки животных. Фотографии вскрытий людей. Довольно подробные. И, по всей видимости, настоящие. Денис, мельком глянув на них, поднял с пола ещё парочку. На них были кадры с фильма ужасов. Я так думаю. Иначе ещё откуда могли взяться фотографии отрезанных голов и перерезания глоток и остальной лютой хрени?

— Мерзость, — озвучила общее мнение Наташа.
— Ды это для антуража всё. Хватит ныть. — Дениса было не остановить. — Всё, происходящее с нами — это по сценарию. И листовки эти, и пропажа Марины. Не забывайте, что мы просто в игре. За которую отдали неплохие бабки. Сами подумайте, это знание заброшено хрен знает сколько лет и никто не убрал эти вещи со столов? Никогда в такое не поверю. Да тут спецом всё расставлено, как надо, нам на нервы подавить.

Я принюхался. Повернулся и понял, что остальные тоже это почувствовали. В комнату постепенно проникала какая-то вонь, становясь всё более тошнотворной. И шёл этот запах оттуда, куда нам предстояло идти. Что совсем не радовало.
— Фу, блин, — Денис зажал нос и стал гнусавить как Володарский. — С каждым разом всё интереснее…

Мы вышли из комнаты. Небольшой коридор заканчивался развилкой. Но не это приковало наше внимание. А огромная туша свиньи, аккуратно вскрытая. Выпущенные кишки, кольцами вывалились рядом. На бетонном полу засохла лужа крови. Видимо эта гора мяса тут прилично по времени лежит. И не просто так. Я с Серёгой подошёл поближе. Наташа и брезгливый Денис остались стоять, спрятав носы под футболки.
Вблизи выглядело всё ещё более отвратно. Запах разложения проникал в ноздри и въедался в одежду. Казалось, хуже уже не может быть. Но тут я увидел личинок, лениво ползающих в распоротом брюхе и снаружи.

Серёга, на свою беду, тоже увидевший это, согнулся пополам и протяжно сблевал в угол.
Ожил динамик сверху.
— Я так старался, а ты взял и всё испортил, глупый порось!
— Да пошёл ты, — вытирая рот футболкой, прохрипел Серёга. — это уже не фига не прикольно.
— Пока вы в моём логове, я сам решу, что хорошо, а что плохо. Поняла, кроха? — обладатель голоса расхохотался.

Я только сейчас понял, что это не Рома. До этого я как-то не обращал внимания, да и такие мысли не посещали мою голову. Сколько же человек тут задействовано? Сам Рома не мог бы бегать по всему комплексу и одновременно общаться с нами. Уже двое. Плюс похититель Маринки. Не могла же она сама уйти? Итого трое. Или больше?

— Следующее задание будет простым. Два поросёночка в одну сторону, два в другую. Ничего сложного.
— Где Марина?! — крикнул Серёга.
— Интересный вопрос, мой юный друг. Ответ на него будет, когда вы сделаете, как я попросил.
— А если нет?
— Тогда ей будет больно. Больнее чем сейчас. — голос приобрёл зловещие нотки. — Можете сами решить, кто с кем пойдёт. Мне это не принципиально.
— Он всё врёт, ты же это понимаешь? — я снова напомнил об этом своему другу. Хотя и сам время от времени забываю, что мы играем. Интересно сколько времени прошло? Без телефонов очень непривычно, но думаю чуть больше получаса. То есть как минимум половину пути, мы уже прошли.
— Давайте, ребятки, поживее. Время идёт. Тик-так, тик-так. У вас его не так уже и много…
Денис, переглянувшись со мной, подошёл к Серёге. Стараясь как можно реже вдыхать воздух.
— С ним побуду.
Я благодарно еле заметно кивнул.
— Ну что, парни, встретимся после игры?
— Может, и раньше, кто знает.

*****

15 лет назад
Люди должны понять, что они это делают во благо. Ему совершать такие вещи не нравилось. Или наоборот? Он уже сам запутался.
Вскрывать мёртвых животных, брать анализы крови — это было обыденностью. На такой работе смерть видишь достаточно часто и это, со временем, ожесточает тебя. Убить животное, слишком слабое, чтобы самостоятельно ходить или питаться? Да запросто. Пристрелить старую свинью — тоже не вызывало никаких эмоций. А вот с человеком… В глубине души он понимал, что делает отвратные вещи, но при этом что-то колыхнулось в нём. Забытый азарт и интерес.
Голоса ясно дали понять, что им требуется.

— Александр Сергеевич, не надо, умоляю, — взвыл мужчина, привязанный к столу, по лицу его текли слёзы. Когда он пришёл в себя и услышал нечеловеческие крики из другого кабинета… Практически смог освободиться, от нахлынувшего адреналина. Но теперь ему никуда не деться.
В той комнате воцарилась тишина и он понял, что настала его очередь. Яростно задёргался в верёвках, понимая, что всё тщетно. — У меня дети!

— Знаю, Николай, знаю, — успокаивающе произнёс ветеринар, в забрызганной кровью, одежде. Любовно рассматривая скальпель, он отрешился от всей этой суеты. Последний крик вскрытого заживо человека, его агония и ужас в глазах… Не слишком ли жестоко? Нет, так надо! Только голосам или ему? Глубоко вдохнул.
— Вить, он хорошо зафиксирован?
Бледный парень кивнул, еле держась на ногах от тошноты.
— Мне обязательно смотреть?
— Конечно, ты же сам понимаешь для чего мы это делаем.
Витя снова кивнул, но очень неуверенно. Это заметил ветврач.

— Ты всё-ещё думаешь, что я неправ? Но я же тебе всё рассказал. Это для благого дела.
Связанный мужчина громко выругался.
— Да он безумец! Совсем рехнулся! Вить, ты же хороший парень, не слушай этот бред!
Глаза Сергеича блеснули. Он прислонил к горлу Николая скальпель. Почувствовал, как у того задёргался кадык от испуга. Приятное ощущение.
— А что теперь скажешь? — Он наслаждался, видя страх, в глазах пленника. Повернулся к стажёру. — Обезболивающее вколол?
— Да, минут пятнадцать назад, — парень нерешительно мялся.
После разговора две недели назад Сергеич посвятил его в свой план. Ужасный, мерзкий и неправильный. Но он так убеждал его, что другого шанса не будет. Это место надо умилостивить. А лучше всего получается с жертвоприношениями. Он сам не верил, зачем согласился, тысячу раз жалел и клял себя за слабость, но отступать уже было некуда.

Тем более он тоже слышал те голоса… Неразборчивый шёпот в стене. А дальше её часть вспухла, будто она была из тонкой резины. Проступил силуэт, ничем не напоминающий человека, практически коснувшись его щеки. Он закричал и всё пропало. Кирпичи на ощупь снова стали твёрдыми, а Витин рассудок не мог принять этого.
А теперь он увяз полностью…
Человек перестал корчиться в путах, обессиленно расслабившись и тяжело дыша.
— Извини…, — прошептал Витя, вытирая слёзы.

*****

Ленке становилось всё веселей. Она расслабилась и смеялась над шутками парней. Хоть её и напрягали похотливые сальные взгляды Игоря, которые тот, то и дело бросал на девушку.
Весёлый дядька, но и по внешности, и по возрасту, не её типаж. Она от него отодвигалась, а потом не замечала, как он снова оказывался вблизи.

— Интересно тут у вас. А куда вы действительно дели Марину? — задала вопрос Лена. — По камерам ничего не было видно.
Рома растянул довольную улыбку.
— Это секрет.
— Со звуками неплохо вышло, — девушка допила чай и неловко поставила кружку, еле успев её подхватить с края стола. Размяла отчего-то онемевшие пальцы. — Представляю себя на месте ребят.
— Это я придумал, — Игорь снова оказался рядом. Блин, если он не прекратит, она сама поставит его на место. Надоела эта назойливость.
— Ага, молодец, — Рома замечал эти телодвижения и, по всей видимости, тоже был не в восторге. — Возьми с полки пирожок.
— А когда Маринка придёт сюда? — Она же хорошо выспалась перед поездкой? Но уже в который раз зевает.
— Скоро, — лаконично ответил Рома.

Что-то привлекло внимание девушки на мониторе. Неясный силуэт в коридоре, буквально через несколько секунд растворившийся в полутьме у стены. Но изображение на камерах мелкое, пока не увеличишь картинку. Скорее всего, опять качество барахлит.

— Мне уже второй раз эта фигня мерещится…, — она снова протяжно зевнула, — камеры ваши — дрянь полная.
Веки слипались. Лена потрясла головой, разгоняя дремоту.
Рома, глядя на часы, произнёс.
— Давай, Игорь, твой выход, — он махнул ему рукой, — постарайся напугать их посильней… ну и сам знаешь.
— Ага, всё как договаривались, — тот, напоследок, сально посмотрел на Лену, раздевая её взглядом. Девушке опять стало неловко.
— И чтобы без эксцессов! — голос у Ромы стал властный. — Ты меня понял? Мне не нужно повторения прошлого раза!
— Да всё, я понял, — Игорь злобно уставился на него. — Теперь постоянно напоминать мне будешь?
— Буду! Начальству твоё своевольство не нужно. И ты сам это должен понимать! А не вести себя так, словно ты тоже поехавший кретин.
Заиграла мелодия вызова. Рома уставился на свой телефон, но тот молчал. Звук раздавался дальше, в ящике, в котором находились личные вещи ребят.

— Это Серёжкин…, — Лена кое-как встала. В голове сплошной туман, очень тяжело думать. Перед глазами всё кружится, каждое слово даётся с трудом. Что с ней такое?
Последний вопрос она задала, видимо, вслух. Ноги, эти две онемевшие колоды, подкосились.
Девушка чуть не упала, но её успел нежно подхватить Рома.
— Аккуратнее, — он придержал слабеющую, с каждой секундой, девушку.
— Всё. Одна готова, — рассмеялся Игорь, подбирая маску и нож. — Хоть и красивая соска, но как же надоела мне со своими бесконечными расспросами.
Лена замычала, кое-как шевеля руками.

— Ммммм, — её глаза закатились. Какое-то время она трепыхалась в руках Ромы, но потом полностью отрубилась.
— Тише, тише, успокойся, — тот уложил её на пол. — Не стоит раньше времени нервничать. Скоро тебе понадобятся все силы.