Я был один

Кoгдa мнe 13 лeт былo, жил я в пoсeлкe. Всe друг другa знaли, и всe любили других обсуждать. Жил я там спокойно, с ребятами общался.
Однажды, собралась моя мама ехать в город из-за каких-то проблем. Я ребенком еще был, и оставить на меня дом она не могла. В общем, просидел я у ее знакомых несколько дней.
Когда вернулся домой, сразу побежал с друзьями гулять. Во двор выхожу, а они на лавочке все сидят, как меня увидели, так сразу руками замахали, но ко мне не подходили. Я к ним подошел, спрашиваю «Что происходит? Чего вы все тут столпились?». Ребята меня сразу на лавочку усадили и Сашка начал мне пальцем на какого-то мальчика показывать. Я его только тогда заметил: бледный, волосы черные, как уголь, глаза из-под челки не видно. Он на качелях сидел, ноги свои рассматривал. Я спросил у ребят, чего они мне его показывают, а Сашка на меня уставился и тихо заговорил.

— Вот ты его видел раньше?
Я на Сашу смотрю и вообще не понимаю в чем дело.
- Ну, нет. А в чем проблема?
- Ты посмотри какой убитый!
Тут из-за спины Саши вылез Игорь:
- Тебя пока не было, он тут появился. Пришел два дня назад и целый день тут сидит.
- Никто даже не видел, как он домой уходит.
Я посмотрел на того ребенка. Тогда у меня в голове крутились самые безобидные мысли, и я не понимал, что все так вокруг его боятся. Может он просто приезжий, стесняется с кем-нибудь познакомиться. Я решил подойти к нему, друзья меня за руки дергали, а я вперед шел, не обращая внимания.
Подошел к качелям, а он даже не дернулся и голову не поднял. Я тогда решил поговорить с ним, спросил все ли у него в порядке. До сих пор жалею, что пацанов не послушал. Он медленно голову поднял, и мне в ту же секунду захотелось отойти от него как можно дальше. Радужка его глаз была черная, зрачков не было видно. Под глазами синяки, казалось он не спал неделю. Смотрит на меня удивленно, а я от него отходить медленно начал. Головой верчу, смотрю, парни как вкопанные стоят, ждут чего-то. А этот черноволосый все смотрит пристально, я не выдержал тогда и как рванул к лавочке. Меня ребята за плечи хватают, спрашивают, что случилось, а я у меня в голове только эти глаза черные.
За меня тогда все перепугались. Игорь с Сашкой меня до дома довели, мама меня горячим чаем отпаивала. На улицу в тот день я больше не совался.
Утром вскочил с кровати. Весь вечер не мог соображать нормально, казалось, будто кто-то везде наблюдает, и тогда опять появилось это чувство. Было тогда часа четыре, фонари даже светили еще. Решил сходить на кухню, выпить воды, успокоиться. Вдруг я перевел взгляд на окно, и меня пробила дрожь. Под фонарем, что находился напротив окна, стоял тот самый ребенок. Я сразу забыл о воде и запрыгнул обратно в кровать. Не знаю сколько времени прошло, но я смог заснуть.
На улице уже было светло, когда меня разбудила мама. У меня не было никакого желания что-либо делать, ведь я не спал почти всю ночь. В окно я смотреть боялся, несмотря на то, что уже во всю светило солнце. Мне нужно было идти в тот день в школу.
Ребятам я ничего не рассказывал, да и вообще был жутко тихим весь день. Домой пошел один, то и дело оглядываясь. Я совершенно не хотел проходить через ту площадку, но на ней было пусто. Когда я проходил мимо качелей, мне казалось, что в любую минуту там может появиться он, но ничего не происходило. Дома был нервный и опять мало разговаривал. Мама начала что-то подозревать, но пока ничего не говорила.
Вечером мама заставляла меня идти в магазин. Я пытался отвертеться кучей домашней работы, но я все равно оказался на улице с пакетом в руках. Этот вечер я никогда не смогу забыть.
Дорога была недолгой, и пока я шел ничего не происходило, но передо мной оказалась почта. Мне нужно было всего лишь пройти ее, и я был бы уже у магазина, как сзади меня послышался хриплый детский голос:
- Я всегда был один.
Я вздрогнул и повернулся назад. На ступеньках перед входом на почту сидел он. Я опять видел эти черные глаза перед собой. Я дрожал, ноги стали ватными и я не знал, что мне делать в этот момент. А он продолжал говорить:
- Никто никогда не говорил со мной.
Голос отдавался эхом в ушах. Меня била дрожь, а в глазах темнело. Пакет выпал из рук, а он смотрел на меня пристально и сжимал колени пальцами.
- Спасибо.
После он криво улыбнулся. Я, казалось, забыл как дышать. Я не мог больше держать весь ужас в себе и, зажмурившись, дико закричал.
Перед глазами все плыло, а я бежал куда-то, лишь бы больше не видеть эти глаза. Меня тогда остановила знакомая мамы. Я чуть ли не рыдал.
После этого случая я больше не видел этого ребенка. Друзья звали меня на улицу, спрашивали у моей мамы, но я не хотел общаться ни с кем из этого поселка. На улицу не выходил, только в школу и то, после нее всегда бежал домой со всех ног.
Через год мы переехали в город. Мама нашла хорошую работу, а потом познакомилась с моим отчимом. Став старше, я уже перестал так мучить себя и вновь стал общительным, завел новых друзей. Я не знаю, что случилось несколько лет назад и мне бы не хотелось больше думать об этом.
Я надеюсь, что больше никогда не встречусь с ним снова.