Боязнь темноты

С сaмoгo рaннeгo дeтствa я дo ужaсa бoялся тeмнoты. Видимo, всe усугублялось тем, что в детстве моя мама приучала меня к бесстрашию, читая страшные сказки. Как сейчас помню, как читала она мне Гоголевскую «Страшную месть» и каким-то нечеловечьим голосом стонала: «Душно мне! Душно».
Храбрости меня она не научила, а вот мурашки по спине бегают от одного только воспоминания. Стал в результате я бояться не просто темноты, чего-то в темноте.
Помню, как мне было страшно засыпать ночью, казалось, что из шкафа сейчас кто-то выскочит, то под кровать затащит, в прозрачных дверных ставках что-то мерещилось. С плачем просыпался по ночам, тогда мама меня к себе забирала. Будучи подростком, не переставал верить в то, что со временем это пройдёт. Но сразу в одночасье, повзрослев умом и телом, стал понимать, что так дело не пойдёт. Надо как-то перебарывать свой страх, ну, или хотя бы попытаться.
Зашёл в интернет, набрал в поисковике что-то типа «Как избавиться от страха темноты».
Высветился целый список по этому запросу. Открыл несколько сайтов, прочитал несколько статей на эту тему. Но это было не-то. Я ожидал найти какое-то мгновенное лекарство на страницах сайтов, но его не было. Затем прочитал разные книги по психологии, и то, что я там прочитал, мне понравилось. Решил побороть свой страх оставшись одному в очень тёмной комнате без света и включенного телевизора. Меня хватало секунд на пять подобных опытов, после чего я срывался с места и как ошпаренный, не помня себя, бежал включать свет и телевизор.

Решил для себя, что на этом все. Но страх темноты не давал мне нормально жить.
В конце концов мне это надоело, и в кои-то веки я твердо решил возобновить борьбу со своим страхом.
Встал в дверном проёме, ведущем из тёмной комнаты в слегка освещённую гостиную. Я пытался сосредоточиться, бесцельно обшаривал взглядом стены комнаты, серые, безжизненные.
Неожиданно я увидел, даже не увидел, почувствовал уголком глаза какое-то движение где-то сбоку. Резко устремив туда взгляд, я увидел сгорбленную фигуру бледного человека, смотрящего прямо на меня. От неожиданности я даже заорал, прежде чем понял, что это всего лишь моё отражение в зеркале. Я невольно улыбнулся всей этой нелепой ситуации. Тревожная когда-то атмосфера резко сменилась на мерзко-скучную. Я вновь начал взглядом изучать мрачные стены скромной комнатушки, когда в уголке глаза что-то мелькнуло. Широко распахнутыми глазами посмотрел в ту сторону, где и происходило движение, которое в очередной раз не давало мне покоя. Взглянул и остолбенел. В отражении чуть выше и левее моей головы горели два красных глаза, один шире другого. И белозубая улыбка, от которой по спине пробегали мурашки. Я не мог пошевелиться, обливался холодным потом, ноги стали ватными, тело дрожало. Я попытался рвануться вперед, но ноги не слушались, и от безысходности я упал на колени. Не выдержав, я моргнул. Когда я вновь взглянул в зеркало, кроме себя в отражении я никого не увидел. Возможно, это моя буйная фантазия решила работать против меня. Я пытался всячески привести свои мысли в порядок. Хотел рвануть, что было мочи, когда кто-то закрыл мне глаза…
Очутился я на какой-то поляне, где лежит много мертвых тел — изувеченных, набухших, словно утопленники, засыпанных грязью, обгоревших, разлетевшихся на куски или целых, но с ужасными гримасами ужаса, застывшего на лицах.
Мне стало не по себе. Меня чуть не вырвало при виде этой ужасной картины. Вонь стояла невыносимая. Я стал иди через них куда-то, а потом перед моими глазами появилась какая-то вспышка — и темнота… Та самая, которая пугает меня до полусмерти. Тянуло могильным холодом. Я мог только слушать и видеть перед собой могильную черноту. Понимать, что это сейчас происходит со мной. Я не мог и пальцем двинуть, я мог только чувствовать такую всепоглощающую слабость, что казалось, будто у меня не было тела. Я не мог дышать, но при этом я не задыхался. Я мог слушать и чувствовать запахи, хотя совсем непонятно как это происходило, ведь я не дышал. Я потерял самообладание.
На секунду я моргнул. Распахнув глаза, я застыл в немом ужасе. С неизвестно откуда появившегося потолка свисали стальные крюки, на которых болтались человеческие конечности. В комнате сильно воняло гнильем. Я чувствую, как что-то цепляется и перегораживает пищевод, застревает в горле и мешает дышать. Отвратное ощущение где-то в области живота. Тошнит…
Я побежал к выходу. Почти выбежал из комнаты, но путь преградил какой-то уродливый человек. Единственная красивая деталь — перстень на мизинце руки, на которой были отчетливо видны шрамы и порезы. Тяжело дыша, он начал двигаться в мою сторону. Я хотел убежать, но этот урод одной рукой поднял меня к потолку и насадил спиной на свободный крюк. Было невыносимо больно. Я истошно орал, извивался от боли. Я уже не надеялся спастись, но цепь не выдержала, и я рухнул на пол, после чего я вытащил крюк из спины. Мне не оставалось ничего, кроме как бежать из этой злосчастной комнаты.
А потом перед моими глазами снова появилась та вспышка…

Утро. Приехала жена не в самом лучшем настроении и застала меня спящим в подъезде. Растолкав меня, она задала вопрос, который бы на ее месте задал каждый:
- Ну и как это понимать? Ты пил?
Ничего не поняв из моих невнятных бормотаний про ужас в комнате, она вошла в квартиру.

Сейчас я запер дверь в туалет, включил чуть воду — она успокаивает. Стою и думаю, закурив сигарету. Всплывает тот фрагмент с женой… Не знаю, плакать ли мне или смеяться, но я точно знаю, что у меня нет жены…