Зaбрoшeнныe дoмa, кaфe и зaвoды… Чтo мaнит нaс в эти грязные серые здания, глядящие на яркий мир вокруг пустыми глазницами окон? Зачем мы ходим туда, рискуя куда-то провалиться, стать жертвами сатанистов или погибнуть в случае обвала? Многие ищут там уединения, кто-то скрывается от любопытных взглядов прохожих, кто-то хочет приключений… А мы: я и моя лучшая подруга ищем что-то потустороннее и интересное. Сколько бродили по разнообразным зданиям, но ни разу не видели необычных существ и монстров описываемых во многих страшных историях.
По заброшкам мы лазим давно, лет эдак с 12. За всё это время насмотрелись многого. Встречали неупокоенные души, видели подвалы обставленные свечами, на полу которых можно было рассмотреть пентаграмму со следами крови на ней, обугленные тела бомжей, трупы самоубийц. Иногда находили полезные вещи в виде антикварных ваз и бутылок, старинные картины на холстах, оставшиеся от прежних хозяев… Такие вещи мы всегда забираем с собой, чтобы потом продать. Из снаряжения у нас всегда с собой есть фонарики для исследований подвалов и ножи на случай нападения. Лично я ношу с собой еще и газовый баллончик.
А теперь перейдём к самой истории, о которой хочу вам поведать. Здесь нет чудовищ и монстров, нет призраков. Здесь самые страшные существа это люди и данная история не является выдумкой.
Мы с подругой работали вместе в одном из рекламных агентств нашего города. Она — менеджер по продаже рекламы, а я — администратор интернет-магазина, принадлежавшего этому агентству. Я и Катя заранее договаривались в этот день посетить заброшенный завод в нашем городе. Ранее бывать там еще не приходилось. Работы в тот день было очень много и мы задержались дольше, чем обычно. Было начало осени, но на улице было тепло. Одежда на нас была удобная, фонарики и ножи с собой. Так же мы прихватили рюкзаки. После работы купили пиво и на маршрутке довольно быстро добрались до вокзала. Заброшка находилась не далеко: пятнадцать минут пешком и мы на месте.
Обычная картина разрухи и запустения нас не впечатлила, всюду битые стёкла, разрисованные стены и куски штукатурки, скрипящие под подошвами берц. В первом здании давно ничего не осталось. К счастью для нас, здесь никого не было: не было ни страшных находок в виде трупов, ни прочего. На сей раз я взяла с собой фотоаппарат и подруга сделала несколько интересных фото на память. Этаж за этажом мы обошли всё здание, но не нашли совершенно ничего интересного. Устроившись на подоконнике на самом последнем этаже (их четыре), мы открыли пиво. Из окна открывался прекрасный вид на железную дорогу и, попивая пивко, под обсуждения новой песни любимой группы мы не заметили как пролетело время.
Уже стемнело, было около полуночи и мы решили выбираться оттуда и идти по домам. Что нас остановило и заставило замереть в ужасе? По ночным улицам к заброшке подъехала машина. Жилых домов здесь нет, только офисы и стройка. Кому могло понадобится ехать ночью в такую глушь? Тем временем из машины вышли двое мужчин и, открыв багажник, выволокли оттуда женщину и ребёнка. Мы наблюдали это из окна в надежде, что нас не заметят. По моей спине струился холодный пот. Мне казалось, что сердце стучит очень громко и сейчас нас услышат. Мы обе боялись даже дышать. Тем временем мужчины затащили кричащих жертв в то самое здание, где находились мы. У меня внутри всё похолодело. Дальше мы слышали крики и возню. Эти изверги избивали мать и ребёнка, пытали их. Женщина кричала: «Не трогайте её, я не знаю где он!», а мы с подругой, держась за руки и почти не дыша, словно соляные столбы, стояли у окна, держась за руки, крепко сжимая их. Нас обеих трясло от страха. Это продолжалось около часа, а затем, оставив своих жертв, мужчины сели в машину и уехали. Конечно же ни номер машины, ни её марку мы не разглядели, так как освещения в этой глуши не было.
Я и Катя опрометью бросились вниз, рискуя свернуть себе шеи, споткнувшись на старых выщербленных ступенях без перил. Внизу лежали два окровавленных тела: мать и дочь лет десяти на вид, со следами пыток и ножевыми ранениями. Женщина была мертва, а девочка еще дышала. Мы вызвали полицию (на тот момент это была еще милиция) и скорую. Потом конечно долго объясняли, что мы делали поздно ночью в заброшенном здании, да еще в глуши, бегали в милицию давать показания. Писали объяснения зачем нам ножи… Естественно, тех подонков никто так и не нашел, а девочка, как выяснилось позже, выжила. О её дальнейшей судьбе мне ничего неизвестно. Однако, после этого случая мы больше не ходим в заброшки ночью.