Крoвaвыe слeды в гoстинoй. Чья-тo шуткa или нoвoe прeступлeниe? Ктo oкaжeтся в твoём дoмe в нoчь нa Xэллoуин?
Глaвa 1
«Увaжaeмый гoсть, спeшу приглaсить тeбя в Дoм Ужaсa и Крикoв o пoмoщи Бэк Вeликoлeпнoй. Дрeсс-кoд: Чтo-тo мaксимaльнo жуткое. Время: Когда нечисть выходит на улицу. Перед приходом, пересчитай пальцы рук и ног. Придёшь?».
— По-моему, получилось великолепно! Осталось отправить гостям и начать украшать дом. — ты задумываешься, помахивая листочком в руках. — Кому отправить пригласительное первому?
Слегка подумав, в твоей голове выходит список из трёх кандидатов: Чез, Райан, Сьюзи. Ты решаешь почему-то отправить именно Сьюзи.
— Энни придёт, даже если её не приглашать. У неё талант. — с усмешкой в голосе подмечаешь ты.
Тук-тук. На пороге твоего дома стоит Энни.
«То, о чём я и говорила».
— Энни! Привет, я тебя ждала! — уголки твоих губ слегка приподнимаются.
— Привет, дорогая! — улыбка никак не сходит с её лица. Она всегда дружелюбна и приветлива с тобой. — По какому поводу?
— Заходи в дом, я всё расскажу.
Дважды приглашать Энни не приходится.
— Я готовлю вечеринку на Хэллоуин и буду рада тебя видеть. Вот твоё приглашение!
— Звучит заманчиво! Только чур, закуски готовлю я! Не хочу ничего сказать о твоих кулинарных способностях, но…
— Я тебя поняла, Энни. — хотя мысленно и глазами, ты отправляешь в Энни молнии, пока она этого не видит. — Закуски на тебе.
«Если она начнёт давать мне кулинарные советы, то её будет уже не остановить».
— Поможешь мне разнести приглашения?
— Зависит от того, кого ты собралась приглашать. — как-то странно отзывается она, и ты до сих пор не можешь понять, чего она так взъелась на Сьюзи.
— Вручать лично — не обязательно. Достаточно закинуть приглашение в почтовый ящик.
Вздохнув, Энни соглашается тебе помочь, а ты отправляешься по магазинам, в поисках лучших декораций. Вернувшись домой, ты просто валишься с ног.
Тук-тук.
— Чез! — ты устало улыбаешься ему, лишь уголками губ.
— Получил твоё приглашение и решил, что тебе нужна моя помощь. — мягко произносит он, улыбаясь глазами.
— Войдёшь?
Вы крепко обнялись, перед тем как зайти, и тебе показалось, что он обнимал тебя гораздо крепче и дольше, задерживая на тебе свои руки. После этого, он быстро чмокнул тебя в щёку. Войдя внутрь, ты подумала о том, насколько Чез действительно рад тебя видеть, раз так долго задерживал свои руки на твоём теле. Вы с Чезом уже полчаса валяетесь на диване в гостиной, не в силах отвлечься друг от друга.
— Ты мне так не помогаешь с вечеринкой. — с лёгким недовольством подмечаешь ты.
— А кто говорил о помощи с вечеринкой? — его губы сложились в ехидную усмешку.
Ты сталкиваешь Чеза с дивана.
— Извини, но мне и правда пора готовиться. Думаю, я просижу над декорациями всю ночь.
— Всю ночь… — томно произносит он, чуть растягивая эти слова.
«Не сегодня, Чез. Не пытайся снова подкатывать ко мне или пригласить на очередное свидание».
Отмахнувшись, ты быстро чмокаешь Чеза в щёчку, отправляя его за дверь.
— Ну что ж, начнём? — с полной готовностью произносишь ты, бегло кидая взгляд на дом.
Хэллоуин
За окном уже стемнело. Тучи начали сгущаться, покрывая город во тьму и собирая всех под покров зловещего вечера. На полу красовались тыквы с вырезанными рожицами, но их улыбки никак нельзя было назвать добрыми, скорее усмешливыми, ехидными и злыми, однако ты не забыла и про свечи. Тыквы светились, добавляя света для антуража. У входной двери, в углу света находилась огромная паутина, тянущаяся от угла, и до края пола. Ты осматриваешься вокруг. Средние и большие тыквы с очень злыми улыбками и глазюками, а из-за свеч, их рожицы казались ещё более мрачными. Так же ты не забыла про горящие белые свечи, поскольку в доме было довольно темно. Ты не поленилась вырезать ножницами летучих мышей, мини злобных тыкв, и жутко симпатичных ведьм на мётлах. Эдакие, самодельные поделки, и наклейки на окна. Зайдя в гостиную, над тобой будут нависать летучие мыши, которые будто хотят захватить тебя своим взором и окружить целой стаей. Ведьмы словно насмехаются над тобой, открыто смеясь, а тыквы посмеиваясь, следят за каждым твоим шагом, не отрывая глаз. Почти везде на тумбочках и столах стоят свечи, и лишь некоторые из них, ароматические. Ты так же не забыла принарядиться и сделать мейк-ап. Тёмный смоки айс и тёмно вишнёвый цвет на твоих губах, отлично сочетался с твоим нарядом: фиолетовая шляпка с небольшой вуалью, и само платье было не слишком ярким, и не слишком тёмным на взор. Ты была похожа скорее на добрую ведьму, а всё из-за твоих черт. В твоём наряде преобладали лишь фиолетовые цвета, с небольшими различными оттенками. Вуаль была светлее на тон, так же на тебе забавно смотрелась юбка-пачка, где верхний слой был чёрным, а второй, нижний, светло фиолетовый. На дверь был повешен венок из сушёных цветов и тыквы, некоторые листья были зеленоватыми, но в основном, основные цвета были жёлтыми и светло-тёмно оранжевыми. Возле двери красовался декоративный фонарь с красивой свечой внутри, чтобы путникам было видно. Внизу, на твоей двери, красовалась декоративная летучая мышь, а над дверью же виднелась оранжевыми буквами надпись «Happy Halloween», с средней по размерам летучей мышью, после слова «Happy».
Тук-тук.
Ты неспешно открываешь дверь, готовясь встречать гостей.
— А-а-а-а-а! — воскликнули хором дети. Мальчик быстро поднял маску для пущего эффекта. На одной из девочек была чёрная шляпа, и на ней красовался рыжий парик. Наводя рукой, она изображала рык, словно «Рррра! Бойся!». Так же весь её наряд был в тёмных тонах, и ты сразу поняла, что это маленькая ведьмочка очень оживлённо вошла в роль. Самой милой тебе показалась девочка в костюме Красной Шапочки, с большими голубыми глазами, которая с восхищённой улыбкой смотрела на тебя, держа на пару с другой девочкой тыкву-корзинку в руках. На её ногтях блеснул красивый красный лак, такой глянцевый. Рядом с ней стояла другая девочка с синими рожками на голове и в маленьком чёрном платьице. У неё были пухлые губы на которых виднелся лёгкий блеск для губ, густые тёмные ресницы и большие светло зелёные глаза. По росту, эта девочка с рожками была самой маленькой из них, и она с лёгкой улыбкой поглядывала на тебя. Мальчик же стоял позади них, и был самым активным.
— Конфеты или жизнь? — с задором в голосе, спрашиваешь ты, осматривая каждого из них.
— А-а-а-а-а! — вторили игриво дети, не выходя из образа.
— Держите конфет.
Вернувшись в дом, ты посмотрела на себя в зеркало. Тёмные тени, румянец на щеках, немного коричневого оттенка, совсем слегка нанесённый. На ногтях сверкнул чёрный лак.
«Надеюсь, Чез менее боязлив».
Ты только закрываешь дверь, как…
Тук-тук.
— Энни, выглядишь потрясно! Заходи! Ты первая.
— Я не удивлена. — на её лице красовалась кривенькая улыбка. Она явно вошла во вкус и была в образе ведьмы. Той самой, с тёмной шляпой, в тёмном наряде, что ехидно катается на метле и варит зелья в котле. — Пунктуальность твоим гостям несвойственна. — ухмыляясь, она довольно выгибает бровь.
«Ну и брюзга!»
— Закуски великолепны. — меняешь тему ты, поправляя подносы и тарелки с едой. — Энни, ты лучшая!
Ты точно знаешь, как растопить сердце Энни.
— Мне нужно забраться на чердак за искусственной паутиной.
Ты решаешь попросить Энни нарезать пирог.
— Без проблем! — с лёгкой улыбкой отвечает она.
— Спасибо, я скоро.
Ты уходишь, оставляя Энни одну в гостиной.
Тук-тук.
— А-а-а-а! — и снова группа детей.
— Конфет? — спрашивает с улыбкой Энни, отворив им дверь.
Избавившись от детей, Энни принимается нарезать пирог, но её снова прерывают. Тук-тук. Выбравшись с чердака, ты бежишь в спальню, поправить костюм.
«Искусственной паутины я так и не нашла, зато вот настоящей там — хоть отбавляй!»
Спустившись вниз, ты замечаешь, что уже все в сборе. Энни ещё немного добавила цветов в декор, поэтому на полу виднелись золотистые осенние листья.
— Чез!
— Самая красивая из ведьм, что мне когда-либо доводилось видеть. — мило произнёс он, переводя взгляд, вверх-вниз.
После этой фразы, только слепой мог не заметить, как переменилось лицо Энни, но ты была занята другими гостями.
— Райан! — с улыбкой на лице, ты замечаешь знакомое лико.
— Ууууу! — размахивая руками, игриво протягивает он. И нет, он не призрак, он в костюме дьявола решил снизойти до нас. Похож на Джуниора из фильма «Трудный ребёнок», у того тоже был такой костюм. — Страшно? — весело спросил он.
— Очень! — дружелюбно подыгрывает ему Бэкки.
Твой взгляд устремляется в другую сторону.
— Сьюзи?
— К Вашим услугам. — услужливо произносит она, после чего манерно вздыхает, изображая крайнюю степень разочарования, как бы намекая, что никто не восхваляет её прекрасный наряд.
— Повседневный костюм куртизанки? — слышится ехидный голос Энни.
— Тебе видней! — отвечает чуть эмоциональнее Сьюзи, делая акцент на Эн.
Сегодня Сьюзи решила предстать перед нами в соблазнительном наряде женщины-кошки, а вот на наряд Стриппереллы всё же не решилась, с её слов, она всё же девушка скромная.
Ты решаешь предложить им закуски, понимая, что их вечная вражда не должна испортить наш вечер.
— А-ааа! Это что такое?! — ты смотришь испуганными глазами на диван в гостиной, после того, как оставила дополнительные закуски на столе и развернулась.
— Твой диван, Бэкки… — приглушённо сказал Райан, стоя чуть позади. — Не признала? — он будто немного посмеивался над ней.
— Следы! — удивлённо восклицаешь ты. — Их не было!
«Неужели он не замечает?»
На одной из подушек виднеется кровавый отпечаток руки, особенно ярко бросаются в глаза, след чьих-то пальцев. Бегло пройдясь глазами, ты замечаешь на другой подушке тоже самое, только наклон у следа был в левую сторону.
— Когда я пришла, они уже были. — отозвалась Сьюзи. — Хотела похвалить тебя за оригинальную идею. — на красивых и плотных губах девушки виднелась яркая красная помада, но её рот был слегка приоткрыт, но никаких лишних эмоций за ней не наблюдалось. Лёгкий, красивый макияж делал её лицо ярче и эффектнее, но говорила она спокойно.
— А я не помню… — чуть озадаченно произнёс Райан, почесав бородку, будто пытаясь припомнить. — Я сразу пошёл за закусками.
Ты испытывающе смотришь на Чеза и Энни, но те молчат. Ты замечаешь, что с подушки слева, след более отчётливый, и что с отпечатка ладони, небольшой дорожкой вниз, стекает кровь.
15 минут назад
— Привет, Чез. — произносит Энни, в руке которой виднеется большой нож, на лезвие котором, блеснула какая-то красная и веская жидкость. Возле края лезвия образовывается небольшая капля.
— Энни, как всегда, тут как тут. Я войду? — не дожидаясь ответа, Чез входит в гостиную. На стенах виднеются вырезанные летучие мыши. Занавески украшены вырезанными ведьмами, так же летучими мышами и тыквами, с ехидными и злобными взглядами. Внутри не столь темно, из-за светящихся тыкв и свечей, кои находятся, что на столиках, что на полу, причём разных размеров, большие и средние.
— А где же Бээки? — заинтересованно спрашивает Чез, оглядывая помещение взглядом.
— На чердаке. — улыбаясь, ответила самая настоящая ведьма, сегодняшнего вечера. — Нам нужно поговорить, Чез. — уже более серьёзным тоном добавляет она.
— Прекрати. — тут же броско прерывает её он. Чез решил на Хэллоуин примерить на себя наряд изящного вампира, и в этом костюме он выглядел статно, и даже не поленился надеть красные линзы, для полного погружения в образ. — Между нами всё кончено. — уверенным тоном повторяет он, резко меняясь в лице. — Я не люблю тебя и никогда не любил. — на этих словах он заканчивает, не переставая смотреть прямо на неё.
— Разве? — изгибая бровь, стоит напротив темноволосая девушка, в костюме колдуньи, с красной помадой на губах. На её ногтях блеснул красивый красный лак. Правый уголок её губы искривился в ехидную линию.
— Энни, я никогда тебя не обманывал. — спокойно добавил он. — И ни за что бы с тобой не связался, знай я раньше, что ты сумасшедшая. — продолжал он, всё тем же уверенным тоном.
— Не называй меня сумасшедшей! — мгновенно вскипела девушка, чуть сильнее сжимая рукоятку ножа. Она с небольшим прищуром смотрит ему прямо в душу.
— Эй! Полегче! — тут же восклицает Чез, чуть отступая. — Опусти нож!
Чез хватает нож, пытаясь отобрать его у Энни, оставляя глубокий порез на своей ладони.
— Ненормальная! — зло вспыхнув, бросил Чез, быстро поглядывая на полученную травму.
— Дай я промою рану. — оцепенев, девушка будто тут же приходит в себя, и расслабляется взглядом, став тотчас тише. Она стала говорить более спокойнее.
— Не прикасайся ко мне. — отходя, бросил он, не сводя с неё глаз. Мужчина зажал ладонь левой рукой. — Я справлюсь сам!
Тук-тук.
Наше время
Бэкки недоверчиво оглядывает присутствующих и решает расспросить Энни.
— Не знаю, я всё время возилась на кухне. — однако она прячет глаза, как будто что-то скрывает.
— Ха-ха! — усмехается вдруг Чез, чуть отодвинув назад тёмный плащ от своего костюма. — Признаюсь! Хотел нагнать немного жути! Это краска. Я потом помогу тебе отстирать.
Никто не заметил взгляда Энни за очередным…
Тук-тук.
Открыв дверь, снова кричащие и шумящие дети в различных костюмах, требуют конфет.
«Что не так с этими детьми?»
Ты замечаешь, что некоторые из них уже приходят по-второму кругу, решая спрятать свои лица под масками, будто их не узнают. Немного расслабившись, все отправляются за закусками. Напряжённая атмосфера в доме сменяется праздничной.
— Ууууу! — пытаясь разрядить обстановку, дурачиться Райан. — Ууууу!
— Райан, прекрати! — чуть прикрикнула на него рядом стоящая Сьюзи. — Ей-Богу, как маленький!
— А по-моему, весело! — поддерживает Бэк.
— Тебе всегда весело, Бэкки! — доносится голос темноволосой колдуньи.
— Чувство, которое тебе неизвестно, Энни. — колко бросает Чез в её сторону.
На фоне общего веселья, ты снова пропускаешь поникший взгляд Энни.
— Предлагаю поиграть! — оживлённо, не чуть громко хлопнув в ладоши, заговорила Бэкки.
— Я за баскетбол! — жуя очередной бутерброд с красной икрой, отозвался Райан.
— Очень надеюсь, что это была шутка. — закатывает глаза Сьюзи.
Несмотря ни на что, вечер прошёл великолепно, и твои гости уже готовы расходиться по домам. Приглушённый свет, свечи, струящиеся силуэты костюмов. Выглядит невероятно стильно и впечатляюще. Сьюзи такая привлекательная в этом наряде, и тебе по общению и дружбе она более ближе, нежели чем Чез и Райан, и поэтому, ты просишь её задержаться.
— Только не проси меня помочь тебе с уборкой. — манерно произносит она, рукой взмахнув, кончики волос, тем самым, поправляя их. — Эти руки не созданы, для тяжёлой работы.
Согласившись, ты даёшь понять, что эти руки созданы совсем для другого. В этот вечер тебе не хотелось оставаться одной, а укутаться под плед с чашкой горячего чая в руке, в столь приятной компании, очень даже. Вы могли бы мило побеседовать и посмотреть какой-нибудь фильм, благо дома полно сладостей и вкусностей. Ты понимаешь, что Сьюзи не типичная глупая блондинка, которой её считают, довольно многие в этом городе. С ней есть о чём поговорить, а её игривая манерность, просто наигранность, для привлечения внимания. Устроившись удобнее на диване, вы решили расслабиться, и посмотреть какой-нибудь ужастик. В какой-то момент, ты перестала следить за происходящим на экране, ловя себя на мысли, что вечер удался.
Отступление
Энни сказала, что твоя бабушка много о тебе рассказывала. Ты была приветлива со своей соседкой и, как оказалось, это было зря. Ты решила открыть семейную тайну. Ты не знаешь никого, кто бы, хоть раз пообщавшись с твоей бабушкой, мог бы назвать её «замечательной женщиной», но так о ней отзывались Энни и Чез. Бабушка души не чаяла в своих гортензиях и презирала людей. Я ни разу не слышала, чтобы она сказала кому-то больше двух слов, тем более обо мне. Ты понимала, что у тебя тоже могут быть свои секреты, ведь у Чезы и у Энни были свои тайны. Только Райан признался тебе в том, что все обходили дом твоей бабушки стороной. Старушка Пэг была странной, злой, со скверным характером. Ты с детства побаивалась её. Благодаря дневнику, ты узнала, что бабушка убила своего первого мужа, поскольку тот напивался в стельку и оскорблял её, всячески унижая, и что у неё долгое время не получалось никак забеременеть, поскольку все попытки были тщетны. Тело было спрятано в её любимом саду. Теперь Бобби и его любимые гортензии будут навсегда вместе. Тебе пришлось оставить близких для тебя людей и переехать в этот небольшой городок, под названием Бэлфорд, поскольку за несколько месяцев до смерти, бабушка оформила на тебя завещание. Теперь этот старый, но ухоженный дом, принадлежит тебе. Новость о наследстве тебя обрадовала. Познакомившись с местными жителями, ты поняла, что этот город хранит много тайн, но самое ужасное то, что нормальных людей в нём и нет. Они непросто странные, они все что-то скрывали и имели свои тайны. А ты? Что известно о тебе, Бэкки? Раньше ты снимала небольшую комнату в Лос-Анджелесе. В бабушкином доме была просторная и уютная кровать, не то, что там. Ты оставила своих близких и друзей, но с некоторыми из них ты продолжала поддерживать связь. Например, со старой подругой Кэтрин, ты вела долгие переписки, которые временами по содержанию, перерастали в некий роман, в том смысле, что ты о многом ей рассказывала. Твои тексты были большими и развёрнутыми, но в твоей жизни нет ничего настоящего. Ты гуляешь под искусственными лучами света, рядом со своим ненастоящим парнем, вдоль искусственно высаженных газонов. Ты сама полна тайн и секретов, о которых не хочешь говорить, но сегодня всё будет по-другому, верно?