Зими Убийца. Канон история

“19 сeнтября 2020 гoд. СШA. Мoё имя Зими Пoрeй, мнe 25 лeт, дoбрaя, прaвильнaя дeвушкa с русыми вoлoсaми и с xoрoшeй сeмьёй. У мeня не было работы, но я была в поиске вакансии и жила на данный момент у родителей.
Когда-то у меня была любимая младшая сестра Клер, ей было двенадцать лет, миленькая девочка с русыми волосами, заплетённые в два милых хвостика, как у меня. Моя сестричка была голубоглазая с веснушками на щеках, одета Клер была в черную толстовку и в синие джинсы с кедами, она была хорошая и очень бойкая, но жаль что непослушная, бойкая и грубая. Я очень её любила, она заменяла мне подруг, которых ни когда я их не имела и никогда не заимею. Я и Клер со своими родителями Джимми и Люси Порей живём в городе Нью-Джерси. Я недавно закончила колледж и сразу поступила в университет, мне было там неудобно, чувствовала себя совсем жалкой, ни с кем не общалась из одногруппников и из всего университета. Несмотря на весёлые лица студентов, но всё равно у них на уме только пошлость, как у обычных подростков, и разговаривают очень паршиво, грубо. Проверено мною».

«На следующую неделю я познакомилась с Яном, он был одноклассником Клер, учились они в месте в шестом классе. Паренёк, на первый взгляд, был миленьким и красивым, рыжие волосы, зелёноглазый и одевался разнообразно. Младшая сестра сказала, что Ян — новенький в классе и очень скромный, и он первый познакомился с ней, они очень хорошо ладили. Мне было очень радостно, что у моей сестры есть друг, ведь она ни с кем не дружила ради меня, я всегда ревновала».

«Через три дня у меня появились странные чувства, мне чего-то хотелось, но не знала чего. Мне ещё было обидно, что Клер все три дня проводила своё время с Яном, а не со мной, я на них не злилась, я всегда была неудачницей»…

— Я сегодня задержусь в школе, у меня будет контрольная и я надеюсь, что напишу, и не звони по пустякам, Зими, пожалуйста. — Мне это сказала моя сестра, когда собиралась в школу, но она забыла взять свой телефон с собой. У меня был выходной в университете, так что я весь день помогала родителям».

«На часах было 22:19, мои родители начали волноваться за Клер, почему так поздно? Скоро спать ложиться нужно. Мой отец начал искать Клер где возможно, в парке, в лесу, на поле, на стадионе. Мама сидела на кухне, я успокаивала её, ей нельзя было волноваться, у неё больное сердце. Отец позвонил мне в 00:55 и сказал, что он нашёл Клер на стадионе всю искалеченную, она была без сознания и теперь Клер в больнице, а сам едет домой. У меня был шок и слёзы накатились, нервничать начала из за сестры.
— Папа… едет домой? — спросила мама с жалким лицом — он её нашёл? — продолжила она.
Я не знала что сказать чтобы у мамы не началась истерика, я всего лишь кивнула».

«Я ночью не как не могла уснуть а думала о сестрёнке, на кухне была дверь закрыта, родители наедине о чём-то разговаривали. Я нервно взяла телефон Клер, он был дома, я хотела посмотреть всего лишь с кем она общалась и есть ли у неё дружеские фотографии. Я так хотела посмотреть её селфи, чтобы хотя бы обрадоваться смотря на счастливые лица на фотографиях. Включив телефон, там сразу стоял вацап с переписками, я не когда не читала чужие переписки, но мне было интересно, какие были отношения Клер с Яном. Прочитав последний разговор вчерашний, мне это не понравилось, то, что я прочитала, сразу поняла, что настоящих друзей не существуют»…

«Утром, когда я собиралась в университет, заметила что папа сидел на кухне один и выпивал, у него на щеках были слёзы.
— Что случилось? А где мама? — спросила я, а он через минуту грубо ответил, что я опаздываю на пары».

«После учёбы я проходила мимо школы, где училась Клер, обернувшись, спряталась за дерево возле белых железных школьных ворот. Я слышала что Ян в истерике просил своего друга помочь ему:
— С-слушай, я вот… нечаяно ударил кирпичом Клер по голове три раза… н-не знаю как объяснить…
Вилл перебил Яна:
— Как это может быть нечаяно?! Рассказывай из-за чего и как?
После разговора у меня сердце стало медленно стучать, останавливалось и останавливалось, и глаза слезились. Вместо того чтобы быть в школе, Ян натворил делов, не люблю тех, кто прогуливают занятия».

Когда я пришла домой, отца дома не было. Через час я села на кресло, смотря в пол, и пошатывалась слегка. Я просто не знала что делать от такой новости и не могла поверить, что моя сестричка ушла навечно, моя душа очень болела. Я начала рвать волосы на себе, хоть это было и больно, но я не могла плакать, но глаза то слезились, оторвав с трудом клок волос с корнями, кровь с середины головы заливала мне лицо. Я знала, что сестру больше не вернуть»…

«Посидев немножко на кресле страдая, после взяла дрожащими руками телефон Клер, с помощью интернета и с номером телефона Яна я выследила где он живёт. Написала по вацапу этому парню несколько сообщений, взяв с кухни большой нож, я его подложила к горячей батарее. Я психанула, хотела себе сделать физическую боль, когда острое место ножа стало горячим, я разрезала себе правый угол рта до самого ухо перед зеркалом, которое было на кухне, я выдерживалась чтобы не закричать… но это было не очень больно, сильная боль почти не чувствовалась из за того, что кончик ножа был горяч. Ещё я сделала большой глубокий шрам на лбу, оттуда у меня лилась кровь. Я хотела, чтобы Ян знал, что я сильная и очень сильно страдала из-за сестры сделав себе физическую боль от страдания. Я отбелила себе лицо огуречным соком, рану тоже, это снимало боль и сделало лицо красивым от пигментных пятен. Зачем я это всё сделала?»…

«На прохошке лежала мамина одежда, чёрное короткое платье с белым воротником и с длинными рукавами, а также на прохошке лежали черные туфли на высоком каблуке. Я, не думая, переоделась и наверх ещё натянула синюю толстовку, некогда было перебирать что одеть, так как сильно хотелось убить одну мразь. Я взяла с собой большой нож и бутылочку с кислотой».

«Родители Яна не было дома, они справляли день рождения своего друга, с которым вместе учились в школе в детстве. Парень обрадовался, что наконец-то он останется дома один, хотя бы один раз в свои двенадцать лет. Но планов у Яна никаких не было, он переоделся и лёг в кровать, он пытался забыть, что ему писала я по вацапу. После Ян услышал стук в спального окна, Ян жил в частном домике и окно домика были категорично не пластиковые, они могут разбиться, он об этом не подумал. Стук в окно я усиливала и усиливала, собираясь его разбить. Ян вскочил с кровати сразу после самого громкого звука и подбежал к окну, он занавески открыл. После этого стуки в окно я прекратила, паренёк, наверно, увидел меня не полностью, так как на улице было темно. Всё, что он увидел, это, должно быть, чутку бледноватый цвет моего лица и естественный разрез правой части рта, кровь на лице, от лба досталось, опухшие глаза и длинные волосы, заплетённые в два низких хвоста. У меня некоторые пряди волос в хвостах были синими, в темноте этого не было видно.
Ян удивился, я помахала ему рукой. Ян ничего не понял и ничего не соображал».

«Я сделала окончательный удар со всей силой и окно выломала одним ударом. Осколки все стекла попали на Яна лицо и всё его лицо порезало, всё лицо было в глубоких шрамах, один из осколков стекла попал мальчику в глаз. Он упал на колени и схватился за лицо, ему было невыносимо больно.
— Ааааа!! Больно!! — мальчик заплакал.
Я влезла в окно с поварским ножом…. сразу начала его им бить Яна куда попало, ударов ножом было много»…

«Я повалила Яна, держа его, наносила удары.
— Стой!!!… — кричала жертва, плача.
Удары ножом были снова и снова паподая то в плечо, то в живот, то в грудь. Когда парень затих, я выколола бездыханному телу глаза и отрезала язык. После открыла бутылочку кислотой и всё тело Яна облила, у меня всё лицо и вся одежда была окровавленная. Я разрезала горлу мальчику и его же кровью написала на лбу ему: «Почему ты в школе не был?». Через разбитое окно комнаты Яна я вылезла из дома, на улице было безлюдно, я не решилась идти домой, ведь мне больше он не нужен. Куда я могла уйти — это только в местный заброшенный завод или же заброшенная психушка. Я не буду много говорить и описывать свою жизнь от начала и до конца, ведь я встаю на путь убийцы».