Глaвa 1. Убeжищe
Дoбрo пoжaлoвaть в Мoртoн, штaт Луизиaнa. Oтoрвaвшись взглядoм oт нaпoлoвину пoтoнувшeй в вoдe тaблички, к тoму жe дaвнo ужe пoржaвeвшeй тaк, чтo чaсть букв рaзличить мoжнo былo, исключитeльнo знaя, чтo нa ней написано, Джен сладко потянулась, чувствуя, как энергия приятной волной разливается по телу. Вообще она бы с удовольствием поспала ещё немного, но Эйра и так весь этот на самом деле короткий путь петляла вокруг, да около, между торчащими из воды верхушками деревьев и зарослями камыша, а потому больше тянуть уже было некуда.
— «А здесь ничего так, если убрать воду и сделать капитальный ремонт всех домов, то… Ай! Проклятые кровососы… — зло прошипела Джен, мысленно добавив к этому пару нелицеприятных слов, с размаху прихлопнув комара посягнувшего на кровь — подумать только! — полнокровный вампир слизала с ладони капельку своей крови. Повернувшись вновь к Джен, Эйра покачала головой, посмотрев на всю эту сцену и неодобрительно проговорив: — Поосторожнее со своими родственниками. Презрительно фыркнув, Джен отвела взгляд в сторону, продолжая наблюдать за местностью и одновременно управлять жалкой посудиной, мысленно скривившись так, словно съела что-то не в меру кислое: — Могли бы быть и повежливее, — немного помолчав, Джен поддалась вперёд, намереваясь искупать ладонь в воде, но на самом деле, лишь делая вид. — Спасибо, что вытащила меня сюда. Обожаю воду. — недовольно пробурчала она, смотря как небольшая капля растекалась в круги по воде.
Эйра резко выдохнула, неожиданно быстро заговорив: — Ты полноценный вампир. Если ты искупаешься, то умрёшь сразу же. Малейший солнечный свет или малейшая капля воды для тебя смертельны, точно так же, как и святая вода. Тебе нужно избегать солнечного света и воды, а не язвить по этому поводу. Вновь вернувшись в исходное положение, Джен всё же не отдёрнула руку, переведя насмешливый взгляд на Эйру.
— Если я выбью себе глаз, я тоже не умру. Это ещё не повод.
— Сейчас не время для обмена любезностями. Вся в сестёр. — сделав вид, что эти перепалки начали её утомлять, Эйра начала рассматривать свои клинки, будто в них было что-то интересное. Отвернувшись от неё, Джен с интересом взглянула на воду, задумчиво сверля её мутную гладь.
«Впервые слышу, чтобы вампиры боялись воды, но только не я. Сколько себя помню, каждым летом я видела полувампиров, не вылезавших из озёра. В тот момент меня пробирала зависть к их беззаботности. Они дампиры: наполовину люди, наполовину вампиры. Вода могла обжечь их, но не убить. Правда я помню, что то озеро было поросшее какой-то травой с милыми похожими на жемчуг цветами, да и в ванную мама каждый раз добавляла их, говоря что это для моей же пользы. Интересно».
Одёрнув руку, Джен, нахмурившись, удобнее устроилась в кресле и пристально взглянула на явно довольную тем, что она послушала её. Эйра, заглядывая той в глаза.
— Я верю в свои силы.
— Как и я. — Эйра согласно кивнула и в её глазах Джен увидела улыбку. — Но это твоё первое задание для Общества, поэтому всё должно идти по плану.
— Да. Что нам пока известно?
— Газеты утверждают, что жители города Мортон в Луизиане превращаются в каких-то монстров. Мутантов. Врачи подозревают какую-то неизвестную болезнь, так что весь район закрыли на карантин.
«В реальности это выглядит как смерть с последующим переходом в славное бессознательное состояние зомби».
Джен было всё равно, что там у них происходит, но улыбка Эйры всё-таки заставила непонятное тепло разлиться на её сердце, а её последующие слова без насмешки и выражения а-ля «Я старше и умнее» повергли её в некотором роде в шок.
— Я горжусь тобой.
Быстро запихнув свои эмоции обратно, Джен продолжила, скосив взгляд в сторону и теперь выхватывая из расступающегося тумана всё новые и новые деревья и фонари.
— В городе видели несколько биомасс. Похоже, они являются разносчиками заразы.
— Именно поэтому мы здесь и находимся. Уничтожь источник инфекции и как можно больше заражённых людей. Эпидемия не должна распространиться дальше.
Джен удивлённо вскинула брови.
— Не слишком ли радикальный способ лечения?
В ответ Эйра лишь хмыкнула и покачала головой:
— Ты окажешь им услугу. На последних стадиях болезни их мозги разжижаются и вытекают через уши и через нос.
— Гадость какая. — передёрнув плечами, Джен осмотрелась по сторонам, взглядом зацепившись за обширный островок суши и большое здание на нём, стараясь отвлечься от картинок, невольно всплывающих в голове и любопытства увидеть это вживую. Так же заметив сушу, Эйра с улыбкой оттолкнулась от дна лодки и прыгнула вперёд, остановившись на суше лишь, чтобы бросить: — Одну биомассу видели в конце этой дороги на кладбище за церковью. Встретимся там. — и, развернувшись, направилась вперёд.
Закатив глаза, Джен покачала головой, останавливаясь возле берега и спрыгивая с лодки на сушу. Потянувшись всем телом, разминая затёкшие за время пути мышцы, она не торопясь направилась следом, стараясь игнорировать раздражение и желание, наконец, высказаться Эйре.
«Неужели это так сложно? Всего лишь подождать?»
— Видишь ту кучу под телеграфным столбом? — перетаптываясь с ноги на ногу в нетерпении, Эйра кивком головы указала на кучку непонятно чего состоящую из плоти и какой-то склизкой жидкости.
— Что это?
— Это… было… человеком. Возможно, это результат последней стадии заболевания, но что-то тут не так. — переведя взгляд с чего-то на здание одноэтажной деревянной церкви с витражами на окнах, изображающими эмблему Сан-францисской церкви сатаны и чем-то напоминающую знак на медальоне Джен, она направилась вперёд. — Давай посмотрим что внутри.
Открыв створчатые двери, Эйра вошла внутрь, продолжая размышлять вслух, но достаточно громко, чтобы Джен могла её услышать.
— Хмм, похоже, кто-то держался здесь до последнего. Если хочешь, можешь взять пару пушек.
— Хорошо, что мы не так чувствительны к святым местам как другие вампиры. — лениво продвигаясь между двумя рядами железных лавочек, по три в каждом и осматривая деревянный стол, покрытый белой скатертью на котором стоят четыре свечи в серебряных подсвечниках, алтарь за которым должен по идее стоять священник и два узких стола по правую сторону от него, возле которых и устроилась Эйра, листая какую-то книгу, произнесла Джен так же, не забыв о трупе ещё одного мутанта, только на вид более человечного и несколько дробовиков и пистолетов на полу. Вскинув голову, Джен устремила свой взгляд на Эйру.
— Теперь ты готова. Я хочу полистать эти документы. Может мне удастся найти упоминание о других вспышках этой болезни.
«Скучно» — мысленно протянула Джен, настукивая алыми ноготками по поверхности одной из лавочек только ей понятную мелодию. Напарница же уже вновь отвернулась, полностью переключившись на свои документы и даже не обратила или не захотела обратить внимания на шум и плеск воды за стенами церкви, к которому Джен мгновенно стала прислушиваться.
«Надеешься на меня, да, Эйра? Хм, похоже, у нас гости. Что ж, вечер перестаёт быть томным, если можно так выразиться, будучи ночью. Не ударить в грязь клыками? Да, запросто. Начнём?»
Подобрав с пола пистолеты WS M1917 и Colt 44 на пару с дробовиком Ethica 33 удобно устроившимся за плечом, Джен развернулась и очаровательно улыбнувшись, открыла огонь по первому из зомби, по собственной недалёкости ворвавшемуся прямо в церковь, выпустив обойму прямо ему в остатки лица и парочку в область сердца, которые судя по тому, что относительно живой, больше нельзя было отнести к нему, с успехом достигли своей цели. Выскочив на улицу Джен, не теряя времени, нашпиговала свинцов следующего зомби по ошибке решившего, что может победить. Два шага вперёд и особо не церемонясь, Джен, запрыгнула на ещё одного, впиваясь ему в шею, так как одна из пуль пущенных тварью в церкви задела ей плечо уже зажившее, но изрядно уменьшившее запасы энергии.
«А вот и минусы. Хм, таким темпом в пути мне понадобиться много крови. Надо быть повнимательнее, иначе рискую превратиться в мишень для стрельбы… хотя видимо меня уже считают таковой».
Продолжая глотать столь необходимую ей жидкость, Джен развернула противника, без особой жалости подставив его спину под перекрёстный огонь двух так ничего и не понявших зомби, не задумываясь стреляющих по «собрату», на что Джен только мысленно вскинула брови и, пользуясь временной защитой, открыла огонь.
«Трудно жалеть и пытаться спасти тех, у кого мозги вытекают из носа и рта наперегонки. Никаких мирных жителей здесь нет, только еда и то, что они стреляют по своим, ничего не меняет». Откинув от себя жертву, Джен не тормозя, ни на секунду кинулась вперёд, не прекращая стрелять до тех пор, пока расстреливаемый в упор зомби не упал замертво. Повернув обратно, Джен обежала церковь по кругу, быстро прикончив одного зомби с оружием и одного с ветвеподобными руками прямо в болоте умершего от первой же пули из дробовика. «Хотя бы эти двигаются так, как положено всем правильным зомби. Или это оружие или сегодня мне чертовски везёт». Оттолкнувшись ногами от земли, Джен запрыгнула на крышу церкви, а с неё на невысокую башенку снеся с неё крест, чтобы было удобнее и, уперевшись в неё руками, пристально начала осматриваться по сторонам, силясь хоть что-то разглядеть в сгустившемся тумане. «Фонари, трава, деревья, большая каменная стена… Гхм, это уже интересно…»
Довольно улыбнувшись, Джен спрыгнула вниз, сделав кувырок на земле, чтобы не отбить ноги и побежала к своей находке по дороге случайно задев пару наполовину разбитых бутылок из зелёного стекла кем-то подвешенных к ветвям деревьев, отчего по поляне пред церковью разнёсся звон больше похожий на жалобный стон.
— Это стена тянется вокруг всего города. Десять метров в высоту.
Кое-как сдержавшись, чтобы не подпрыгнуть на месте, Джен бросила злой взгляд на появившуюся, словно из-под земли Эйру.
«Своими фокусами она сведёт меня в могилу раньше времени».
Передёрнув плечами, Джен лишь покачала головой, решив оставить это без комментариев, и устремила пристальный взгляд на каменную стену, похоже единственный доступный вход которой, заложили кирпичами.
— Я вижу. И что?
— Судя по тому, что мне удалось разобрать, даже самые первые французские колонисты боялись чего-то в этих болотах.
— Боялись кого или чего? — подумав о тех зомби, Джен недоверчиво выгнула бровь. Особого страха эти твари ей не внушали.
Пожав плечами, Эйра вдруг пристально взглянула на стену:
— А это что?
Поддавшись вперёд, она ладонью стёрла пыль с большой плиты справа от заваленного входа, которую раньше они не заметили.
— После чёрной годины, в 1873 году после рождества Христова был заложен первый камень этой стены Мужества. Этой доской установленной в 1888 году мы знаменуем завершение строительства. Пусть эта стена с благословления Господа Бога нашего защитит нас от зла и сохранит нас ныне и присно и вовеки веков.
Закатив глаза, Джен насмешливо проговорила, снизу доверху осматривая стену и поражаясь наивности людей.
— Столько строили и всё напрасно.
«Разве можно так наивно полагать, что обычный камень может защитить вас от зла тёмного мира?»
Мнение Эйры было точно таким же, потому она решила оставить это без комментариев, переключившись сразу на основное:
— Я хочу ещё немного полистать архивы, а ты займись уничтожением биомасс. Первая находится на кладбище. Я тебя догоню.
В ответ Джен лишь пожала плечами, не обратив никакого внимания, что напарница вновь скрылась, только всколыхнув воздух, малость растрепавший волосы Джен, взгляд которой теперь был направлен исключительно на выползших из болота нескольких тварей.
«А вот и ужин» — с мрачной полуулыбкой подумала она, делая шаг вперёд и со спины нападая на ничего не понявшего зомби.
«До чего докатились?… Ем всё, что движется на двух ногах и внешне хотя бы отдалённо напоминает человека. Даже зомби с просроченной кровью для меня выглядят аппетитно… даже пикантно. Такой своеобразный заторможенный деликатес».
Спрыгнув с медленно оседающего на землю зомби, Джен обошла следующего со спины и, не давая возможности развернуться, снесла голову, с довольной улыбкой проведя ладонью по одному из лезвий, и с наслаждением слизав кровь. Опасно сверкнув глазами, Джен сняла с плеча двуствольный дробовик, подобранный возле одного из живых мертвецов и, продолжая облизывать губы, в плотную подбежала к следующей жертве, одним выстрелом снеся ей полностью верхнюю часть разлагающегося тела, ноги которой, к удивлению Джен почему-то ещё несколько секунд оббегали её по кругу, прежде чем приземлится на землю, как и им и предписано.
«Это ещё одно последствие болезни? Или ноги вдруг резко поумнели?»
Осмотревшись по сторонам на наличие ещё хоть кого-то могущего передвигаться, она бросила короткий взгляд в сторону церкви, где Эйра решив отвязаться таким способом от всего этого и снять с себя всю ответственность за будущее усердно пролистывала книги и, пожав плечами, Джен запрыгнула на провода, ступая по ним как по земле и даже радуясь одиночеству.
«Мне больше достанется. Эту фабрику по производству бродячих трупов пора прикрыть».
С тех пор очень многое изменилось. Эйра оказалась предательницей, захотевшей сдать Джен на опыты. Было известно, что мирные граждане сдавались на опыты, для создания новых мутантов и биомасс. Ими либо питались сами мутанты, либо брали их кровь и органы на переработку сырья. Ну начнём по порядку. В 1932 году в Европе была поймана убийца, девушка по имени Джен, но многим известная по кличке «Кровавая Лу». Она выследила и убила своего биологического отца, оставляя за собой множество трупов. Девушка утверждала, что все убитые были вампирами. Её мать являлась главным и сильным вампиром, однако она была убита мирными гражданами, поскольку те посчитали её монстром и самым настоящим исчадием ада. Отец Джен напрямую был связан с нацистами и нацистско-оккультными организациями, чьи устремления приобрести мировое господство. Именно из-за него люди и ополчились, люто возненавидев вампиров и всех, кто непохож на них, в том числе дампиров (людям-полувампирам). Отец Джен много дров наломал, ведь именно по его вине в городе творился полный хаос. Джен долгое время приходилось прятаться и уйти куда-то в небытие, как и её друзьям и близким. В тиоге практически всех истребили, а уходить постоянно в подполье не выход. С этой историей так и не успели разобраться, девушка таинственным образом исчезла из тюремных застенков. Какие только статьи и преступления на неё не вешали и в чём только не обвиняли. Был период, когда на неё даже объявили охоту, благо девушка удачно пряталась, либо превращалась в летучую мышь, что помогало ей прятаться в тёмных углах, подсматривать и подслушивать, а так же влетать в различные щели, дабы переждать бунт окаянных. В тёмных углах она была как своя. На самом деле она ни на кого не любила работать и не работала. Джен всегда сама по себе и сама за себя, однако ненависть на род людской всё же пала, ведь именно люди истребили, сожгли и казнили её сестёр и друзей. с каждым разом вампиров становилось всё меньше. Когда-то она и попала «под крыло» Бримстоун, сверхсекретной организации, борющейся с вампирами и прочей нечистью, но долго там не продержалась. Ей хотелось лишь одного: найти своего отца и отомстить ему за всё.
Девушка имеет в арсенале не только уникальные способности, но и острые клыки, по пистолету в каждой руке и остро заточенные клинки, выходящие из запястьев. К примеру, убийственная вертуха с ноги отрубает врагам голову с первого удара. Можно её делать в прыжке и даже в воздухе. Используя клинок-смерти, Джен может насквозь пронзить своего врага клинком и подбросив в воздух, разрезать на две части, или совершая обороты и пируэты в воздухе, разрезать врага на несколько частей.
* Смертельный каблук: Джен может выбить глаз своим каблуком, что аж тот останется на конце каблука.
* Мясорубка: Совершая молниеносные обороты вокруг своей оси, Джен может изрезать врагов на куски.
* Распил: Проехавшись между ног врага, Джен может поделить его на две части с помощью клинка или пронзить насквозь.
* Прицеп: С помощью гарпуна, Джен может притянуть к себе врага и пронзить его клинком, что для оппонента станет смертельно.
* Защитный корпус: Джен может пронзить врага и развернув его, прикрываться им, словно щитом, при этом попутно отстреливаясь.
* Клинок-бумеранг: Джен может швырнуть один из клинков и он отлетая от стен и углов, отрубит головы всем врагам, после чего вернётся к своей обладательнице. Нечто подобное было в Зене королеве войнов.
* Летучая мышь: Джен может превратиться в летучую мышь и прятаться в тёмных углах, чтобы подсматривать и подслушивать. Так же находясь в этом обличии она может летать и проходить сквозь щели.
* Рывок курком: Джен может пронзить врага клинком и запрыгнув на него, отстреливаться от врагов. При этом она может развернуть врага другой стороной и тем самым, спрятаться за ним.
* Замедление пули: Когда пули летят прямо в Джен, она может в слоу-мо уворачиваться от них.
* Паук: Словно паук, Джен может быстро ползать или пробегать по стене.
* Щит: Джен может использовать свои острые клинки как щит. Когда в неё стреляют, она может вращать своими клинками, тем самым защищаясь от пуль и, таким образом, пули будут лететь обратно в врагов. Это, своего рода рикошет.
* Подсечка: Джен может сделать подсечку, тем самым повалив врага с ног и совершив кувырок в воздухе, размножить ему голову.
* Вертухарь: Проехавшись по полу, Джен со скорости может сбить врага с ног и подловив его в воздухе, отрубить ему голову, или отшвырнуть вниз/кинуть в потолок или в стену.
* Контр-удар: Джен может видеть и прекрасно слышать сквозь стену. Таким образом она может пронзить врага клинком сквозь стену, подловив его в нужный момент. Например, когда за стеной будет проходить враг, она сможет его убить клинком, пронзив с одного удара. Подобное работает и с щелями.
* Ножницы: Переворотом в сторону полтора сальто в сторону. Таким образом, ещё в воздухе, Джен может клинками убить врага с одного удара.
Высокий хвост, длинные светлые локоны, которые ложатся волной. Высокий рост, роскошные формы и яркая, привлекательная внешность. Несмотря на местами миловидные черты лица, она далеко не сущий ангел. Она испытывает ненависть к своему отцу и презрению к роду людскому за смерть родных и ближних. У неё нет слабостей и человеком вовсе не является. Кровавое бешенство придаёт ей адреналина и сил. Следующие несколько лет обещают быть очень интересными.