Абсюрд

Жилa-былa Вaсилисa, a Катю убили, потому что начальник был козел и погода в мае стояла отличная, с дождем и низкокалорийным градом. Печенек уже не было и оставшийся путь мы преодолели молча, хотя Васька и орала песни на всю округу.

Накрапывал дождь, завихлялись молнии, но ничего не предвещало беды и языки рассохлись от обезвоживания. Та бочка с пивом, что тащилась на прицепе, уже была наполовину пуста и мы не представляли как дотянем до утра.

Расклад был простой: либо мы, либо они, хотя еще бабушка надвое и мы не забивались баками, шли тройками и люто ликовали — на то были деньги и не было причины.

Путешествие было долгим, пока мы не встали из-за стола — всему виною мягкая перина, она ужасно кололась и шкура начинала зудеть от воды. Ведь в шкафу было жутко неудобно: бабайка сильно пиналась, вещая про покушение на собственность.

Ее труп был захвачен живьем, сильно злился и требовал подарить статуэтку со стола, с чего прорезались крики боли в голове: это не так легко теребить щеками и ловить ТВ на открытой местности.

Я думал в догадках, что мой внутренний мир слишком пуст и надо пойти пообедать. Но он молчал на меня, глаза наливались кровью и больше не отливались.

На улице ни души, на улице не души. Пустота захватывала, над бровями бросался лозунг, слышался радостный бег и шелест крыши. Прекрасно зная, что нельзя доверять проходящим мимо бубликам, мы каждый раз напарывались на эту кота строфу.

Процесс был бесконечно коротким, что подрывало непокобелимость, прорываясь ростками внутрь, сообщая как сосуды. Непрерывно кончаться было просто невозможно, с утки напролёт и даже ночью… Так-то и завершилась сия феерия.

На сём я с вами извиняюсь и вы заканчиваетесь тоже… Ибо завтра будет новый день! А стучаться холодными глазами — это и вовсе бесполезно.

ПС. Послепраздничное.
В сиём великом опусе закрадились отдельные фразы с сайта «Страшилка», за что им бесконечное спасибо.