1000 причин стать убийцей — 1

Зaписaнo сo слoв дeсятилeтнeй дeвoчки.

Помню этот противный, мерзкий скрип обшарпанной двери. Я – грязная, неопрятная, худощавая, со скомканными сальными волосами выползла на порог и захотела взглянуть на небо. Оно было прекрасно… Такое голубое, прям как цвет моих глаз. Тогда я приподняла своего старенького потрепанного, но горячо любимого плюшевого мишку и спросила: «Миша, правда, красиво?». Он конечно не ответил, но мне показалось будто он мне улыбнулся… Улыбнулся своими пуговками-глазами.

Сжимая крепко зубы от боли и усталости, от постоянного избиения своими родителями, я попыталась встать. У меня не получилось… Ноги, словно онемели, не хотели меня слушаться. Тогда я поползла на четвереньках, волоча за собой игрушку. Помню, как коленки раздирала сильная боль, из-за которой хотелось кричать, кричать на всю улицу. Но я не могла сказать даже одного слова. Я не пила воды и не ела два дня. Медленно переставляя руки и ноги, я ползла, сама не зная куда. В сознание меня держала только одна мысль. Мысль о питье и еде.

Помню прохожих мимо меня людей. Они шарахались в стороны, прибавляли шаг и быстро уходили не оборачиваясь. Знаю, что они не оборачивались. Просто в этом уверена. Некоторые вовсе заприметив меня, разворачивались, шли назад, наверное, забыв, что так спешили куда-то.

Помню, как мимо проехал красный автомобиль, из которого вылетел окурок и упал возле меня. Струйка дыма ударила прямо мне в нос. Отбросив эту гадость, я поползла дальше.

Над моей головой раздалось карканье, а через секунду в метрах двух от меня шлёпнулся орех. Подползя к нему, я попыталась расколоть его, прижимая ладошкой к асфальту. Но сил совсем не осталось… После нескольких попыток я поняла что не смогу этого сделать… Тогда я откинула его и продолжила свой путь.

Помню, как увидела открытую калитку в чей-то двор. Я заползла, огляделась. Заприметив блестящую, чуть помятую миску, облизав запекшиеся губы, устремилась к ней. Меня даже не смутила огромная собака, отдыхающая в будке. Наверное, изнеможение, лишило меня чувство страха.

Остатки каши были скисшими, но это ничуть не мешало мне набирать ее в ладоши и глотать. Расправившись с кашей, я начала искать другую миску. Миску, в которой надеялась найти хоть немного воды.

Не знаю почему до этого собака не обращала на меня внимания, как и я на нее, но на этот раз раздался злобный рык. Приподняв голову, я увидела лохматое чудовище, которое скалило зубастую пасть. Помню, что даже в тот момент мне не стало страшно. Меня больше интересовали слюни, которые стекали с клыков пса, образовывая на земле небольшую лужицу.

Подползя, я начала слизывать их. Рык прекратился, собака куда-то исчезла. Через пару секунд, когда лужица закончилась, раздался звон миски. Приподняв голову, я увидела как пес носом подталкивает миску с водой. Помню, как припала к ней и не могла оторваться, пока не выпила и не слизала все содержимое. Потом силы окончательно покинули меня, я легла, закрыла глаза.

Последнее, что помню — это тепло возле себя. Теперь мне даже стыдно за то, что я обозвала эту собаку лохматым чудовищем.