Ночные страхи

- Уxoдитe oтсюдa! Пoжaлуйстa! — Нo пугaющaя фигура не уходят. Мальчик тихо плачет от бессилия и крепко зажмурившись, прикрывает ушки ладошками и забившись в угол, тихо покачивается, мысленно зовя маму на помощь. Но не приходит она, тяжело ей в ночную смену. Громко стучит материнское сердце, чувствует она тревогу сына, но работать надо.

Мальчик сделал ещё несколько тихих покачиваний взад и вперёд, полусидя, стараясь успокоить себя и робко, приоткрыв одну ладошку, посмотрел вперёд и вздрогнул. Монстр теперь уже не смотрел у двери, а стоял прямо впереди. А ведь не было слышно даже шагов.

Мальчик громко закричал, но не услышат его соседи. Фигура ростом в полтора метра всё равно была огромна для семилетнего мальчика. Нечёткая, тускло-серая ткань прикрывала тело твари. Долговязая фигура словно в прострации просто стояла и покачивалась взад, вперёд, словно раздумывая: съесть его или оставить. Мальчик быстро закрывал глаза, стоило фигуре перед ним хоть на секунду сбиться с равномерного укачивания и встать ровно.

Но не это было пугающим, нет… Самым пугающим было то, что у монстра не было лица. Холодный свет луны и звёзд, проникающий через окно, давал возможность лицезреть… пустую морду. Не было у него ни рта, ни волос, ушей и даже носа. А самым пугающим было отсутствие глаз. И вроде не видит без них, но кажется, что нечто чётко и ровно смотрит на тебя… Не выдержав этой пытки, мальчик встал и, обходя монстра на метр, истерично крича, выбежал из комнаты, смотря как его безликая голова поворачивается вслед за тобой.

Мальчик бежал по коридору, плакал и не смел оборачиваться. Вдруг этот монстр с ещё большей скоростью беззвучно гнался за ним со своей отсутствующей мордой. Поворот налево, прямо на скрещение коридоров, где находится и комната мамы, и уборная.

- Уааа… — одновременно с громким криком мальчика, издал душераздирающий вопль новая тварь, что преградила путь в комнату мамы и к выходу из квартиры. Мальчик почувствовал, как по его телу прошёлся холодный разряд страха. Юное сердечко бешено застучало, а глаза невольно приковались к фигуре.

Высотой выше в два раза безликого монстра, худая, как изголодавшаяся собака… Лицо выражало удивление. Лицезрение неожиданного гостя. Которое быстро сменилось на оскал, предчувствующий сытный ужин. Оно сделало шаг вперёд к мальчику, что было тревожным сигналом. Ребёнок развернулся на ватных ногах, чувствуя влагу в штанах, и зашёл в уборную, плача и умоляя, чтобы оно не напало сзади.

Войдя, он тут же захлопнул дверь и запер на хлипкий замок. Он плакал, сидя на бачке, зная, что твари за дверью стоят и ждут, когда он выйдет оттуда. Лишь изредка мальчик вздрагивал, когда какая-нибудь тварь пробовала постучать по двери. Хорошо, что не пытаются выбить её.

Утром придёт мама и снова отругает сына за то, что он вновь провёл ночь в уборной, а не в своей кроватке. Вновь почитает ему нотации, что не стоит пугаться своих ночных кошмаров и скажет, что у них во вторник новый поход к детскому психологу.

Вот такие бывают детские ужасы. У кого-то это подкроватный монстр, пугающий лишь тенью во время ночи, а у кого-то жуткие фигуры, преследующие всю ночь, и кто знает, может быть, даже угрожающие утолить свой жуткий голод…