Сакаментикас. Глава 1

Сeйчaс я eду в тaкси с мaмoй и пaпoй, и ничeгo нe пoдoзрeвaю. Нo я чтo-тo чувствую. Чтo-тo тёмнoe и мрaчнoe. Чувствую oпaснoсть, исxoдящую oт этoй мeстнoсти.
Я еду в дом на даче рядом с Таллахасси. Там живут все папины родственники. К счастью, или к сожалению, их там немного. По крайней мере, я видел только несколько.

Мы уже на месте. Нас радостно встретили 4 человека: Задорная староватая бабушка Лара (я её уже знал), сестра папы — Тиффани, и её шестилетняя дочь — Шерил. Она сразу побежала меня обнимать.
- Привет, привет.
У неё, как и у её мамы, были золотистые длинные волосы, которые висели до талии.

Но одного из встречающих я не знал. У него были тёмные седеющие волосы и крупный пошарпанный нос. Так же на голове виднелась небольшая лысина. Он был не толстым, а даже немного худощавым. Мужчина хотел мне понравится и сразу повёл меня в дом.
- Меня, кстати, Чарльз зовут, для тебя просто — Дядя Чарльз. А тебя как звать?
- Харви меня звать — безразлично ответил я, ведь такие прилизывания я не люблю.
Он пожал мне руку, и мы пошли в дом. Прошли крыльцо, маленький тёмный коридор, и вошли в главную комнату, по совместительству с кухней и с печкой. Там на столе уже стояли чашки с чаем и тара, наполненная конфетами, сушками и другими вкусняшками. За столом сидела незнакомая мне очень старая бабушка. Она была неподвижна. Только её морщинистые руки брали чашку и подносили её к дрожащим губам. Дядя Чарльз подвёл меня к столу и предложил мне сесть, что я и сделал. Сам он сел рядом со мной и представил старушку:
- Это самый старый член нашей семьи — бабушка Хелен.
Она всё так же апатично продолжала пить горячий чай и смотреть в одну точку.
- Какая-то она странная — подумал я.
- А ты чего сидишь просто так? Пей чай, бери конфеты. Не стесняйся, здесь все свои!
Я взял самую ближнюю чашку и три конфетки разных вкусов. Поднося чай к губам, я почувствовал, что он очень горячий. Первый глоток обжёг мой язык. Второй дался чуть легче. Я продолжил пить чай, как вдруг кто-то за пределами дома засигналил. Все посмотрели в окно, кроме бабушки Хелен.
- Чего вы все всполошились? Это Руди! — сказала она и продолжила пить чай.
Руди — это был очень высокий молодой человек Тиффани. Почему не муж? Долгая история…
Я съел конфетку и пошёл осматривать всё неизвестное.
Изнутри дом был обшарпанный и довольно старый. Когда я выходил, я услышал странные звуки на чердаке. Не обратив на это внимания, я пошёл дальше. Обычный загородный двор обычного американского дома. Во дворе стоял гриль, чуть подальше — качели. По всему периметру белого невысокого забора росли яблони. Правее от входа стояла статуя ангела. Она была довольно высокой.
Я решил обойти дом. Вход на задний двор был довольно страшным: у яблонь стояла грязная ванна, наполненная водой, и сидящая рядом с калиткой кукла. Смотрелось жутко! Я приоткрыл скрипучую калитку и еле-еле пролез на задний двор.
Там так же яблони закрывали забор. Стояла какая-то металлическая постройка из балок, в которой было очень много наколотых дров и деревяшек. Неподалёку стоял небольшой заброшенный колодец, вокруг него прыгали маленькие лягушата. Их было еле заметно. «Детство в попе заиграло» и я пошёл к колодцу, опёрся рукой о его край, и поймал одну склизкую молодую лягушку, как вдруг я увидел, как кто-то или что-то скрылось за строением с деревяшками. Я разжал ладонь с лягушкой и осторожно посмотрел в сторону странного силуэта, которого там уже не было. Только тогда я понял, что он стоял там и смотрел на меня ещё с того момента, как я открыл калитку и вошёл на задний двор, но я не заметил его. Дрожь пробежала по телу. Я не знал, что делать. Рано или поздно мне бы пришлось сделать шаг. Убежать или проверить? Правой ногой я шагнул вперёд. Зря. Под ногой оказался сухой листик, который так не вовремя зашелестел. Я глубоко вдохнул и шагнул левой ногой, потом опять правой, левой опёрся на одну из балок на постройке, руками зацепился за верхнюю, и встал на нижнюю балку.
Я был на две головы выше деревяшек. Заметив это, я перелез через верхнюю балку, животом лёг на деревяшки, встал в полный рост и посмотрел вокруг постройки. Никого не было. Вдруг я заметил его, скрывшегося за дом. Упустил. Но это значит, что мне не показалось! Тут действительно что-то есть!

- Харви! — зазвучало около скрипучей двери.
Я повернулся к воротам, там стояла моя мама.
- Слезай, дождь начинается! Пошли в дом!
- Ладно! — крикнул я ей и аккуратно начал спускаться с постройки. Одна из деревяшек упала. Я поднял её, смотря на маму.
- Всё-всё, иду.
После этих слов я пошёл в дом. И я действительно не заметил капель дождя. Страх был настолько сильным?
Под лёгким шоком я не заметил, как оказался дома, но заметил, что куклы у калитки уже не было. Она была на крыльце. Может кто-то из своих переставил.

Все уже сидели за столом, пили вино, закусывали разнообразными нарезками из сыра, колбасы, ветчины, бекона. Рядом стояла тарелка с тостами. Бутылка вина была с зелёными эскизами. Такую я мог видеть в любом магазине. Насколько я помню, она довольно дешёвая. Маленькая Шерил позвала меня играть. Я конечно же согласился. Войдя в очень маленькую неизведанную комнатушку, я почувствовал сильный жар. Тепло накопилось в комнате, а внутренняя отделка не позволяла ему выйти. Было довольно обычно: две маленькие кровати, тумбочка между ними и стол со старыми игрушками, примерно 1990-го года. Всё это освещал неяркий свет лампочки. Кстати выключатель от неё я не нашёл.
- А как свет выключить? — спросил я Шерил.
- Просто чуть-чуть выкрутить лампочку — сказала она, но испуганным голосом добавила — Не надо! Мне же страшно!
Я посмеялся и облегчил её детское сердечко тем, что не буду ни в коем случае выключать свет.
Я кидал её на кровать каждый раз, когда она вставала. Так мы обычно дурачились. Было заметно, что ей весело. Дядя Чарльз вошёл в комнату с чуть опьяневшими глазами и улыбкой на весь 31 зуб:
- Веселитесь, да?
- Ага! — ответила запотевшая, покрасневшая Шерил.
- Я в ваше время ходил по всяким заброшенным зданиям, мистику искал.
Я покачал головой и сказал:
- Я тоже мистику люблю.
В комнате пронеслась пауза.
- Вы если кушать хотите, там, на кухне есть лапша быстрого приготовления — прервал паузу дядя Чарльз.
Моё настроение поднялось ещё больше. Дядя Чарльз ушёл, и я спросил Шерил:
- Тебе с каким вкусом?
- А с каким есть?
- Сейчас посмотрю — сказал я, пошёл в кухню и открыл дверцу серванта. Он был заполнен пакетами «Noodles». Были вкусы как курицы, так и говядины, как с ветчиной и сыром, так и с грибами.
- На вкус и цвет… товарищ есть! — пошутил у себя в голове.
Придя назад в комнату, я перечислил все вкусы Шерил.
- Ого, я с грибами ещё не пробовала — сказала она оторвавшись от экрана своего смартфона.
- А, значит с говядиной?
- Нет.
- С курицей?
- Нет, с…
- С ветчиной и сыром?
- Да нет, блин!
Я посмеялся и пошёл на кухню, где достал лапшу с грибами и лапшу с говядиной, которую я предпочитаю из-за её остроты. Чайник был уже подогрет. И я даже знаю для кого. Для бабушки Хелен, которая независимо от мероприятия, всегда пьёт чай.
Я вскрыл пакеты с лапшой, засыпал содержимое в тарелки, залил кипятком и накрыл крышками.
- Прям как в инструкции! И как я справился с таким сложным заданием? — продолжал я каламбурить в мыслях — Впрочем, ничего сложного. Как и всегда.
Оставалось только подождать. Я смотрел в окно, уперевшись рукой в стену, и подметил, что на улице заметно потемнело. Дождь утих. Я снял крышки, немного нагнулся, и аромат приправ навеял сам. Помешал ложкой лапшу, взял тарелки и собрался идти, как краем глаза я заметил, что в окне кто-то стоит и смотрит на меня. Я выронил тарелки. Полностью повернул голову в сторону окна. Мне не показалось!

Этот кто-то стоял очень близко к окну. На голове у него был чёрный капюшон, который закрывал почти всё лицо. Но всё же я смог рассмотреть его удивлённый взгляд. Именно он в тот раз следил за мной! Я его узнал! И он и я были ошарашены и стояли в ступоре. Он не знал, что делать, ведь мне уже удалось его заметить. А я же просто был шокирован. Я убежал в зал с криками о том, что там кто-то есть. Некоторые подумали, что это шутка или розыгрыш. Остальные же поняли всю серьёзность ситуации и побежали на кухню. Там его, естественно, уже не было.

- Он стоял с той стороны окна и смотрел на меня!
Вдруг чей-то приближающийся к кухне грубый голос сказал:
- Я ему верю — это был Руди — Я видел, как кто-то пробежал рядом с окном. Не успел разглядеть, но вроде он был в…
- В капюшоне — сказали мы в один голос.
Все ахнули.
- Ужас! Вызывайте полицию!
- Не надо полиции! Может, это просто бомж.
- Ну дак выгоните его!
- Ладно. — убавив тон, сказал дядя Чарльз и в доме нависла тишина.
«Актёр» — говорили они минуту назад…
Бабушка Хелен оторвалась от чашки с чаем, встала и достала из холодильника две пироженки.
- Это вам с Шерил — сказала она, протягивая вкусняшки.
Отблагодарив её, я взял пироженки и вроде бы немного остыл.
- Может, это действительно бомжи? — подумал я.
Я отдал одно пирожное Шерил и сам быстро схомячил своё лакомство.
- Вкуснотища! — восхищалась сестра.
Я одобрительно промычал в ответ, и в то же время вошла бабушка Лара с двумя стаканами молока.
- Пейте и ложитесь спать, хорошо?
Шерил кивнула и взяла стакан.
- Хорошо — добавил я и тоже взял стакан с молоком, дожевав пирожное.
Мы с удовольствием выдули молоко, я быстро провернул горячую лампочку, в комнате погас свет, и мы нехотя легли спать.

Я проснулся из-за странного шума с заднего двора. Я открыл сонные глаза и увидел странное свечение в окне. Аккуратно подняв голову, чтобы посмотреть на происходящее, я был ошарашен! На улице стояли люди в чёрных мантиях с капюшонами! Они стояли вокруг костра, в котором горела куча кукол и корова! Она предсмертно стонала из последних сил… Стон закончился. Эти люди в чёрных мантиях стояли неподвижно и что-то бормотали себе под нос. Но это синхронное бормотание в целом составляло целостный непонятный текст. Вероятно, на каком-то другом языке. Он мне что-то напоминал.
- Где же я мог это слышать? Точно!
Я вспомнил, что совсем недавно мне снился сон, где ко мне подошёл незнакомый человек и начал что-то говорить точно так же, я пытался убежать, но он схватил меня за руки и начал прибавлять тон. Ужасный сон. Но то, что творится здесь, ещё хуже. У меня потемнело в глазах, я упал на подушку и заснул.