1 дeнь.
Ктo крoмe мeня смoжeт сoглaситься на это? Ну ничего, я приведу этот огромный коттедж в порядок. Пока я только удивляюсь на эти безмерные богатства, и мне так кажется, что этот подозрительный мужчина, давший мне эту вакансию, вполне состоятельный человек. Мне отделили маленькую комнату, и отдельную ванную на втором этаже. Пока не могу описать все, что чувствую, меня захлынули эмоции.
2 день.
Я готовила еду, убралась на первом этаже. Кроме меня тут живет только садовник, всегда в маске, ходит один, никогда не смотрит на меня и ссорится с хозяином. Ложусь спать, кровать жесткая, неудобно.
Садовник ходит под окном, поэтому не сплю.
3 день.
Я заметила, что соседи каждый день уезжают отсюда и возвращаются вечером. Подружилась с милой девушкой, ее зовут Ева. Она помогла мне убраться в гостиной. Ее руки трясутся.
5 день.
Я уже второй день не вижу Еву, садовник тоже куда-то делся. Мне не нравится здесь, я не ем. Хозяин поручил убраться в погребе. Я не хочу. Замечаю, что по всему дому стоят камеры и датчики движения. За мной наблюдают.
8 день.
Я увольняюсь. Но хозяин только нервно ходит и смеется. Я пока не понимаю, что происходит. Садовник появился с черным пакетом, из него сочится кровь. Хозяин говорит, что скоро у меня будет важное поручение. Я заметила, что у всех здесь провалины в глазах. Я согласилась.
19 день.
Я больше не вижу соседей. Везде кости. Я схожу с ума. Садовника тоже нет. Мне сказали, что он уволился, но я чувствую запах гнили и чего-то еще, что приводит во мне отвращение.
37 день.
Моя задача обрубать им руки и обвязывать ошметками лент. Мои руки постоянно в чужой крови.
Хозяин сказал, что платит мне тем, что не будет ставить мне клеймо и будет кормить меня останками. Мне страшно, но отсюда не выбраться. Пишу ночью, вспоминаю о своем муже, который изменял мне. Хочу тоже поставить ему клеймо. Я сделаю это, если выберусь.
38 день.
*почерк неразборчивый, прыгает по странице, различимо только одно слово — смерть*
45 день.
В конце коридора стояло существо: руки и ноги были отрублены, а к ним были привязаны ленты из кожи, из них же торчали кости. Эти ленты, они как клеймо. Существо закрывало руками лицо. Оказалось, что это и есть мой хозяин.
100 день.
*часть текста утеряна* теперь тут облезлые обои, вся мебель в дырах. Хозяин появляется редко, в своем фальшивом облике и приводит новеньких. «Персонал». Мне не жалко их, я становлюсь чудовищем. Вспоминаю о матери. Но без чувств. Мне придется отрубить им руки. Даже ей. Он говорит так.
256 день.
Теперь я тут хозяин. Они молят о прощении. Не вспоминаю о своем старом облике. Но коттедж не выпускает меня. Мы теперь как одно целое.
389 день.
*текст идет обрывками*
Я иду на запах крови……. Е *предложение обрывается* о мне кажется что это они. Как я еще сохраняю рассудок для того, чтобы. *предложение обрывается* Нужно ли? *приклеена фотография большой семьи, все лица запачканы грязью, а кисти рук отрублены*
400 день.
Я не могу больше писать здесь, потому что здесь больше никого не осталось, кроме меня. Я обрубаю себе руки. Но тот, кто прочитает этот дневник, ты будешь следующим. *текст обрывается каплей крови. Во время всего повествования с 100 дня на страницах капли густой крови и обрубки лент. Того, кто вел этот дневник, так и не нашли*